Конкуренция на железнодорожном транспорте. Транспортная группа FESCO презентация

Российская транспортная компания, оказывающий услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Основана в 1880г

Слайд 1«Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Транспортная группа FESCO
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

города Москвы “Технологический колледж №34”

Д016ОЛ

Баев Анатолий


Слайд 2Российская транспортная компания, оказывающий услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта на собственных

терминалах в крупнейших портах России и СНГ.

Основана в 1880г


Слайд 3FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток РФ по внешнеторговым морским линиям

в/из стран Азии, по каботажным морским линиям и по железной дороге, а также крупнейшим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона.

Слайд 4Цели развития конкуренции
Задачи, которые призвана решать конкурентная среда
Создание системы экономической мотивации

развития отрасли
Сокращение издержек и повышение эффективности
Повышение качества и ассортимента услуг
Повышение конкурентоспособности ж/д по сравнению с другими видами транспорта
Укрепление позиций на мировом транспортном рынке за счет развития экспортно-импортных и транзитных перевозок
Повышение инвестиционной привлекательности отрасли

Слайд 5Уровень конкуренции в основных сегментах
Уровень конкуренции крайне неоднороден
Доля частных операторов в

разных сегментах:
грузовые перевозки – 38%
вагоноремонтная сфера – 7% (до 15% после продажи 22 депо)
локомотивный парк – 1%
пассажирские перевозки - <1%
Реформа способствовала развитию института частных операторов и парка частных вагонов
Частные операторы в значительной степени решили проблему нехватки подвижного состава

Слайд 6FESCO на рынке ж/д перевозок
Один из крупнейших частных операторов
Свыше 18 000

ед. подвижного состава
Годовой грузооборот 32 млрд. т/км
Крупнейший контейнерный оператор
Годовой объем контейнерных операций всех видов – более 2 млн. ДФЭ
Диверсифицированный парк
16 различных типов подвижного состава
Обширная география операций
Россия, Казахстан, Украина, страны Балтии

Слайд 7Внешняя конкурентоспособность: Транссиб против Deep Sea

Динамика контейнерной фрахтовой ставки на направлении

Азия-Европа по океанскому маршруту в 2005-2008 гг., долл. США/TEU

Слайд 8Партнеры
Трансгарант — компания, оказывающая услуги по перевозке железнодорожным транспортом грузов промышленного назначения
Русская

Тройка — компания, созданная на паритетных началах с РЖД, обеспечивающая перевозки контейнерных грузов маршрутными блок-поездами



Дальрефтранс — оператор рефрижераторных контейнерных перевозок в России и СНГ.


Слайд 9Тарифные стимулы технологии контейнерных поездов
Тарификация контейнерных поездов: проблемы
тарифы УКП и КО

фактически уравнялись
тарифная схема КП исключена из Прейскуранта
рост тарифа кольцевых поездных схем: +29%
Тарификация контейнерных поездов: предложения
от тарифной единицы «контейнер» к тарифной единице «вагон с контейнерами» и далее к «поезд с контейнерами»
приобретение «ниток графика»
отправка поездов с неполной загрузкой
объявление новых тарифных условий до ноября

Слайд 10Улучшение регламентации работы участников перевозки
Взаимодействие участников перевозки: проблемы
стремление некоторых терминальных операторов

выступать единственным грузоотправителем
недостаточно эффективная процедура согласования заявок на контейнерные перевозки на вагонах частных операторов

Взаимодействие участников перевозки: предложения
принятие соответствующих нормативных актов и разработка соответствующих узловых соглашений
внесение изменений в процедуру согласования заявок при использовании вагонов частных операторов

Слайд 11Выводы
Развитие конкурентоспособности и внутренней конкуренции требует объединения усилий государства, частных ж/д

операторов и участников смежных сегментов транспортного рынка
Конкурентоспособность железнодорожного транспорта во многом определяет способность России стать важным игроком мирового транспортного рынка
Тарифная и регулирующая политика государства в сфере ж/д перевозок оказывает влияние на существенно более широкий сегмент транспортного рынка

Слайд 12Спасибо за внимание! http://www.fesco.ru/


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика