Конкурентоспособностьи конкурентная среда презентация

Содержание

Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и реализации.

Слайд 1Конкурентоспособность и конкурентная среда


Слайд 2


Слайд 3Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и

услуг за наиболее выгодные условия производства и реализации.

Слайд 4Виды конкуренции


Слайд 5 Методы оценки конкурентоспособности
Конкурентоспособность – это емкая экономическая категория, разделённая на несколько

уровней:
Конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность производителя
Отраслевая конкурентоспособность
Страновая конкурентоспособность


Слайд 6
КСТ – комплексный показатель определяющий ВОЗМОЖНОСТЬ ТОВАРА УДОВЛЕТВОРЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА

РЫНКЕ при сохранении или УВЕЛИЧЕНИИ РЕАЛЬНЫХ ДОХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА

Слайд 7
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ:
Коммерческой
Нормативно-правовой
Технико-экономической



Слайд 8Виды конкуренции в маркетинге: 
Функциональная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными

способами.
Предметная - основана на удовлетворении аналогичных потребностей различными по характеру, но сходными по функциям товарами.
Видовая - основана на удовлетворении потребностей аналогичными товарами различных видов.
Ценовая - основана разработке цен, вызывающих предпочтение потребителей.

Слайд 9Стратегия «обороны», «защиты»
Введение инноваций и технологических совершенствований с целью усложнения задач

конкурентами;
Защита технологий патентами и лицензиями для создания барьеров конкурентам; Лоббирование, ограничивающее деятельность конкурентов;
Контролирование доступов к товаропроводящим сетям;
Увеличение доли рынка за счет интенсификации сбыта

Слайд 10Стратегия «нападения», «атаки»
Расширение ассортимента продукции, охватывающей все потребительские сегменты;
Продвижение торговой

марки, популяризация брэнда за счет активной и разнообразной рекламной деятельности;
Повышение рентабельности за счет распределения постоянных затрат на большее количество выпускаемой продукции и снижения себестоимости единицы продукции

Слайд 11Стратегия «поддержки»
Слияние фирм, образование холдинговых компаний
Объединение усилий в противостоянии

конкурентам

Слайд 12Стратегия «ниши»
Освоение выпуска новых видов товаров (услуг) за счет свободных производственных

мощностей
Удержание рыночной «ниши»

Слайд 13Показатели конкурентоспособности производителя
Технологические (назначение, экономичность, техничность, эргономичность, дизайн и т.д.).
Экономические

(затраты, прибыль, рентабельность и т.д.). Нормативные (стандарты, нормы, ГОСТы и т.д.).
Организационные (структура организации, система управления, кадры и т.д.).

Слайд 14Формула расчета КСТ




КСТ – Конкурентоспособность товара
Р – полезный эффект товара
С –

затраты на его приобретение и использование

КСТ=(Р:С) МАХ


Слайд 15Формула расчета КСТ по конкретному товару




In – потребительский показатель
Ie - экономический

показатель

К= In:Ie


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика