Конфликты. Пути их преодоления. презентация

Мы провели анкетирование в нашей школе с 7 по 11 классы:

Слайд 1Конфликты. Пути их преодоления.
Подготовили:
Старикова Виктория
Тен Диана


Слайд 2


Слайд 4

Мы провели анкетирование в

нашей школе с 7 по 11 классы:

Слайд 5Что такое конфликт?


Слайд 6Какие советы предложите вы, чтобы избежать конфликт?


Слайд 7Бывают ли в вашем классе конфликты?


Слайд 8Как вы думаете, чем обусловлено возникновение конфликта?


Слайд 9Люди хотели развить в себе качества:
уверенности, решительности - 32% опрошенных
выдержки, уравновешенности

- 32%
целеустремленности, силы воли - 37%
терпимости - 21%
доброжелательности - 16%
А вот окружающим людям все хотели бы добавить:
доброты, человечности - 37% опрошенных
честности, порядочности - 37%
взаимопонимания, сочувствия - 37%
терпимости - 11%
- щедрости - 21%


Слайд 10Ситуации:
1. Ира обижена: «Вчера ты, Витя, шел мне на встречу и

не поздоровался. Это невежливо» Витя удивлен: «А почему я должен здороваться? Ты меня первая увидела, вот бы и поздоровалась».
Кто прав?(Витя – 32%опрошенных, Ира – 31%, никто – 32%, оба – 5%)
2. Настя говорит: «Вовсе не обязательно здороваться со всеми знакомыми. Вот у нас соседка такая вредная, что я не хочу ей здоровья желать. Что же мне, притворяться?»
Права ли Настя?( нет - 68% опрошенных, да – 26%, незнаю – 5%)
3. Тебя обозвали. Твоя реакция?
Отделаюсь шуткой (демонстративно раскланяюсь и поблагодарю за «хорошие» слова).(
Отблагодарю тем же (обзову).
Пожалуюсь старшим.
(ответы: а)- 5%, б) - 84%, незнаю – 11%)


Слайд 12Конфликт – это столкновение, противоречие, которое рождает враждебность, страх, ненависть между

людьми.



Слайд 18 Давайте представим, что ссорятся подруги: 1-й вариант разговора. Ой, привет, ты где

это так подстриглась? А что, тебе не нравится? Так вообще давно уже Никто ни стрижется – ты выглядишь как пенсионерка. Ты на себя в зеркало посмотри! Вывод: Но можно было сказать по другому. 2-й вариант разговора. Тебе просто не идет эта стрижка. Ты на самом деле так считаешь? Ну да, я же твоя подруга, а кто тебе еще честно скажет? А что мне делать? Пойдем ко мне, я попробую уложить тебе волосы по-другому. Пойдем.

Слайд 22Мы предлагаем несколько советов, которые помогут вам взглянуть на процесс общения

по-новому.
Совет первый
Относитесь к другим людям так, как хотели бы, чтобы они относились к вам.
Совет второй
Помните о законе «отзеркаливания»: как вы к людям – так они и к вам.
Совет третий
Замечайте в людях только хорошее. Во всех людях без исключения.
Совет четвертый
Не обижайтесь.
В чем смысл этого совета? Есть русская пословица: «Кто старое помянет, тому глаз вон».
Совет пятый
«Но, отходя ко сну, спроси себя, / Кого и чем порадовал ты за день?»


Слайд 25

Пожелания
Чтобы контролировать ситуацию, надо оставаться спокойным.

В споре умей выслушивать собеседника до конца.

Уважай чувство других людей.

Любую проблему можно решить.

Будь внимателен к людям, с которыми общаешься.

Не сердись, улыбнись.

Начни свой день с улыбки.

Будь уверен в себе.

Раскрой свое сердце, и мир раскроет свои объятья.

Взгляни на своего обидчика – может, ему просто нужна твоя помощь.

Будь обаятелен и добор.

Извинись, если ты не прав.

Не забывай выражать свою благодарность.

Выполняй свои обещания.

Не критикуй постоянно других.

Слайд 26Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика