Конфликт и выход из него презентация

Как выйти из конфликта, «не выйдя из себя»? Вопрос учебной темы: Как правильно вести себя во время конфликта? Предмет: внеклассная работа Участники: учащиеся 8 класса

Слайд 1Конфликт и выход из него
Конфликт: быть или не быть

Автор: Попова О.Г.,

учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ

Слайд 2Как выйти из конфликта, «не выйдя из себя»?
Вопрос учебной темы: Как

правильно вести себя во время конфликта?

Предмет: внеклассная работа

Участники: учащиеся 8 класса

Слайд 3 Цели и задачи проекта
Дидактические цели проекта: формирование

навыков самостоятельной познавательной деятельности, развития коммуникативных способностей, самосознания, самооценки учащихся, навыков поведения в конфликтной ситуации.

Методические задачи: освоить представление о стратегиях поведения в конфликтных ситуациях, роли посредника в конфликте, выработать навыки работы с программой создания компьютерных презентаций.


Слайд 4 Проблемные вопросы
Конфликт – дело серьезное.
Конфликтная ситуация и стратегии поведения.
Конфликт: выход

есть!
Ребята, давайте жить дружно!



Слайд 5 Темы самостоятельных исследований:
Как

вести себя в конкретной конфликтной ситуации?
Каковы последствия приверженности к какому-либо типу поведения в конфликте?
Велика ли роль посредника в конфликте?


Слайд 6 Этапы проведения проекта
Изучение понятия конфликтной ситуации, разнообразия стратегий поведения в

конфликте .
Придумать и сыграть ролевые ситуации с различными типами поведения в конфликте.
Анализ стратегии поведения в ролевой ситуации.
Анализ роли посредника в конфликте


Слайд 7Предполагаемые результаты
Конфликт – дело серьезное (презентация ученика)
Каким должен быть посредник cпора? (буклет)
Дидактические

материалы (WordДидактические материалы (Word, Excel)
Визитка
Критерии оценки


Слайд 8Общие выводы по проекту
Реализация проекта способствует развитию творческих

способностей, коммуникативных навыков, самосознания, самооценки учащихся, навыков поведения в конфликте.

Слайд 9Информационные ресурсы
Образование в области профилактики аддиктивных форм поведения. Б.И.Хасан и др.

М. – 2003г.
Классные часы в 10-11 классах. Е.П.Сгибнева. Ростов на Дону, 2003
Не допустить беды. Под редакцией М.М. Безруких. М. Просвещение. 2003г.
Родительский всеобуч. М. 2003г.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика