КонференцияРынок бытовой химии и household презентация

Конференция «Рынок бытовой химии и household» возникла в результате проведения параллельного мероприятия для проекта «Profmeeting: бытовая химия и household» в 2007 году.

Слайд 1Конференция «Рынок бытовой химии и household»
Презентация проекта


Слайд 2



Конференция «Рынок бытовой химии и household» возникла в результате

проведения параллельного мероприятия для проекта «Profmeeting: бытовая химия и household» в 2007 году.










Слайд 3 Конференция, прошедшая в 2007 году показала, что для игроков этого рынка

существует недостаток аналитической информации, нехватка знаний в области маркетинга и стратегий продвижения. Также было выявлено, что данный рынок еще не четко сформирован и не насыщен.
Таким образом, тематика конференции была интересна участникам, в результате чего, было принято решение проводить данное мероприятие ежегодно.

Слайд 4Целевая аудитория по роду деятельности компаний:
Дистрибуторские компании средств бытовой химии

Производители бытовой химии
Специализированные сети
Супер- и гипер-маркеты
Линейная розница


Слайд 5 Целевая аудитория По роду деятельности участников:

Топ-менеджеры,
Директора по развитию,
Маркетологи,
PR-щики,
Директора по

продажам или сбыту,
Категорийные менеджеры
Частные предприниматели

Слайд 6Концепция конференции
Конференция - это мероприятие, на котором участники смогут получить актуальную

информацию, а также возможность познакомиться с опытом других операторов рынка, узнать об изменениях потребительских предпочтений, изучить конъюнктуру рынка, познакомиться и обменяться опытом с коллегами, получить новые контакты для дальнейшего сотрудничества.

Слайд 7Концепция программы
Однодневное мероприятие: 3 блока
- Блок «Исследования рынка»
- Кофе-брейк
- «Маркетинг» +

«Новинки в сырье»
- Кофе-брейк
- Блок «Дистрибьюция»
- Подведение итогов + круглый стол «О проблемах на работы на рынке бытовой химии»
Все доклады должны быть описывать не просто рынок в целом, а основываться на кризисной ситуации в стране.



Слайд 8Форматы подачи информации:

Программа Конференции строится из мероприятий следующих форматов: 

Блоки (серия из 3-4 докладов,

объединенных единой темой).
Круглый стол (дискуссия).
Кофе-брейки: 2 шт. в течение дня
30 минут
Организационные, технические и иные мероприятия (регистрация)
Культурно-развлекательные мероприятия (спонсорские или специальные мероприятия).



Слайд 9Место и время
Продолжительность Конференции: 1 день. 10 февраля 2010 г.

Регион участников

Форума: Украина и страны СНГ.

Место проведения Форума: Киев, «КиевЭкспоПлаза», ул. Салютная 2б

Время проведения: с 10.00 до 18.00.

Регистрация: с 9.30 до 10.00


Слайд 10Организатор Конференции

– издание о маркетинге парфюмерии и косметики

ЗАО «Компания «Эстет»
Киев
тел. 8-044-594-96-96
Модератор – Леся Костив

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика