Комплексный проект модернизации образования презентация

Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (переход на нормативное подушевое финансирование) 2.3 Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений 2.2 Доля государственных

Слайд 1Комплексный проект модернизации образования

Иванова Нина Михайловна,
заместитель председателя комитета

образования ,науки и молодежной политики Новгородской области

Слайд 2Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (переход на нормативное подушевое

финансирование)

2.3 Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений

2.2 Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений в субъекте РФ

2.1 Доля муниципальных образований, общеобразовательные учреждения которых получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образований в субъекте РФ

100% 99,6%

100.0% 100.0%

Запланиро-ванное

Фактически достигнутое

100.0% 100.0%


Слайд 3Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (переход на нормативное подушевое

финансирование)

2.5 Фактическая доля учебных расходов в общем объеме бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений на зарплату учителей и учебные расходы в среднем по региону

2.4.2 Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ

2.4.1 Относительное (к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в городской местности, в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта РФ

8.0% 92,06%

23.0% 61.65%

Запланиро-ванное

Фактически достигнутое

28.0% 31.15%


Слайд 4Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (развитие системы оценки качества

образования)

3.5 Доля выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике по новой форме

3.3.1 Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам

3.3 Доля выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ

3.2 Количество учебных предметов, по которым выпускникам XI (XII) классов общеобразовательных учреждений предоставляется возможность прохождения государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ

95.0% 92.08%

8 ед. 12 ед.

Запланиро-ванное

Фактически достигнутое

98.4% 97.45%

48.0% 52.29%


Слайд 5Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (развитие сети общеобразовательных учреждений)
4.4

Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень

4.3 Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности

4.2 Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности

24.0 чел. 24.19 чел.

Запланиро-ванное

Фактически достигнутое

12.0 чел. 13.6 чел.

40.2 чел. 39.65 чел.


Слайд 6Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (расширение общественного участия в

управлении)

5.3 Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности

5.2 Доля муниципальных образований, имеющих орган государственно-общественного управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений

5.1 Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган государственно-общественного управления (совет), обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения

73.0% 99.19%

72.0% 100.0%

Запланиро-ванное

Фактически достигнутое

78.0% 100%


Слайд 7Обязательства области по реализации комплексного проекта модернизации образования (расширение общественного участия в

управлении)

5.6 Доля общеобразовательных учреждений, в лицензировании, аккредитации которых приняли участие общественные эксперты (от числа всех общеобразовательных учреждений, проходивших лицензирование, аккредитацию за отчетный период)

5.5 Доля пунктов проведения итоговой аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в форме ЕГЭ, в которых присутствовали общественные наблюдатели

5.4 Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет

45.0% 79.0%

50.0% 96.76%

Запланиро-ванное

Фактически достигнутое

100.0% 100%


Слайд 8Спасибо за внимание
Иванова Нина Михайловна,
заместитель председателя комитета

образования ,науки и молодежной политики Новгородской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика