Комплексный проект модернизации образования презентация

Содержание

Нормативно – правовая документация Постановление №84 «О реализации Комплексного проекта модернизации образования в муниципальном образовании «Чемальский район» на 2008-2009 годы» от 17.03.2008 г.; Приказ №104 «Об утверждении экспериментальной площадки и

Слайд 1Комплексный проект модернизации образования
«МОУ Чемальская СОШ»


Слайд 2Нормативно – правовая документация
Постановление №84 «О реализации Комплексного проекта модернизации образования

в муниципальном образовании «Чемальский район» на 2008-2009 годы» от 17.03.2008 г.;

Приказ №104 «Об утверждении экспериментальной площадки и назначении администратора экспериментальной площадки» от 01.04.2008г
Приказ №105 «Об участии в эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников МОУ «Чемальская СОШ» от 01.04.2008 г.

Приказ №106 «О назначении школьного оператора КПМО» от 01.04.2008 г.;

Приказ №107 «О назначении координаторов КПМО» от 02.04.2008 г.

Приказ №149 «Об утверждении документов» от 12.06.2008 г.;

Приказ №189 «Об изменении оплаты труда» от 02.06.2008 г.;

Приказ №192 «О создании экспертной группы» от 03.06.208 г.;

Приказ №193 «О создании рабочей группы по подготовке публичного доклада в 2008 году» от 03.06.2008 г.

Слайд 3Принятые положения

Положение об экспертной комиссии МОУ «Чемальская СОШ»;

Положение о публичном докладе

МОУ «Чемальская СОШ»;

Положение об управляющем совете МОУ «Чемальская СОШ»;

Положение о портфолио ученика МОУ «Чемальская СОШ»;

Положение о портфолио учителя МОУ «Чемальская СОШ»;

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Чемальская СОШ»;

Положение о распределении специальной части фонда оплаты труда работников МОУ «Чемальская СОШ;



Слайд 41. Введение НСОТ работников ОО, направленной на повышение доходов учителей
Выполненные

мероприятия

Проведена разъяснительная работа по распределению ФОТ и начислению заработной платы работникам по НСОТ;

Внесены изменения в образовательный план и штатное расписание;

Приняты приказы по ОУ о введении НСОТ;

Письменно предупреждены работники пилотных ОУ об изменении условий оплаты труда.

Слайд 52. Переход на НПФ ОУ
Выполненные мероприятия по направлениям

Обсудили проект Закона

РА «О нормативах финансирования образования в РА»;

Обсудили проект Закона РА «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями РА по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования в МОУ».


Слайд 63. Развитие системы ОКО в МОУ «Чемальская СОШ»
Выполненные мероприятия по направлениям

Организовано

широкое общественное и профессиональное обсуждение новых подходов к ОКО;
Сформирована нормативно-правовая база оценки качества образования;
Создана независимая экспертная комиссия;
Утверждены критерии для расчета стимулирующей части оплаты труда;
Создан мониторинговый центр оценки качества образования.





Слайд 7Механизмы оценки (аттестации) качества (результативности) образования
ЕГЭ, аттестации, конкурсы,
олимпиады;


исследовательские проекты;
творческие конкурсы;
- портфолио учителя;
- портфолио ученика.

3. Развитие системы ОКО в МОУ «Чемальская СОШ»


Слайд 8Критерии и показатели СОКО МОУ «Чемальская СОШ»
Результаты ЕГЭ

Результаты мониторинга воспитательного процесса
Текущая

и итоговая аттестация 9-х классов по новой форме

Результаты социологического мониторинга

Результаты процесса аттестации педагогических и управленческих кадров

3. Развитие системы ОКО в МОУ «Чемальская СОШ»


Слайд 94. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА
Проведена подготовительная работа с общественностью

и коллективом ОУ.
Создана нормативно-правовая база развития сети.
Реализуется система специализированной подготовки в старших классах ОУ.


Слайд 104. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА
4. Развиваются интерактивные формы обучения.
На

базе МОУ «Чемальская СОШ» создан образовательный округ.



Слайд 114. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА.
Внедряются образовательные инновационные технологии в

учебно-воспитательный процесс.

Слайд 12 4. Развитие сети общеобразовательных учреждений в

РА

Педсовет

Творческая группа


Слайд 134. Развитие сети общеобразовательных учреждений в РА
Расширяется спектр предоставляемых образовательных услуг.

Обеспечивается

психофизическая безопасность обучающихся и комфортные условия образовательного процесса.

Осуществляется приобретение учебно-лабораторного оборудования.

Планируется приобретение автомобиля УАЗ.

Проводится капитальный ремонт здания интерната №1, крыши спортзала и актового зала.


Слайд 14Маршруты подвоза детей
Чемал-Ороктой-Эдиган-Куюс-Чемал
Чемал-Толгоёк-Чемал
Чемал-Еланда-Чемал
Чемал-Уожан-Чемал


Слайд 155. Расширение общественного участия в управлении образованием
Выполненные мероприятия по направлениям
Создали нормативно-правовую

основу, регламентирующую общественное участие в управлении образованием;
Разработали и обсудили проект «Примерного положения об управляющем Совете ОУ »;
Провели активную разъяснительную работу о необходимости общественного участия в управлении образованием (общешкольное родительское собрание, СМИ)

Разработали и обсудили проект «Положения об управляющем Совете ОУ » и разместили на сайте школы;



Слайд 165. Расширение общественного участия в управлении образованием
Разработали и обсудили проект «Примерного

положения о публичном докладе ОУ»;

Создали в ОУ органы общественного управления и наделили их полномочиями по принятию решений о распределении фонда стимулирования;


Слайд 176. Организационное обеспечение реализации регионального КПМО в РА
Выполненные мероприятия по направлениям

Приняли

локальные акты «Об утверждении должностных инструкций оператора школьного уровня»;

Определили школьных операторов;

Выполняется заполнение электронных мониторинговых таблиц оператором школьного уровня;

Создали в ОУ сайт в сети Интернет и обеспечиваем его регулярное обновление (не реже 2 раз в месяц).


Слайд 18Возможные риски
моральная неготовность педагогов к оценочной деятельности;
отсутствие комплексного подхода к оценке

качества образования педагогами;
сочетание стандартных и нестандартных методик ОКО;
противоречие между действующей и сформированной нормативно-правовой базой;
невозможность в рамках существующего учебного плана достигать заявленного качества;
недостаточность финансирования;
возникновение непредвиденных ситуаций вследствие ошибок менеджмента, неготовности управленческих кадров к деятельности в новых условиях.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика