Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования презентация

Что такое эконометрическое моделирование? Методология основана на статистическом анализе исторических данных Используется для изучения вклада каждого из факторов в некий KPI (например, продажи, конверсия, обращения и др.) Методология

Слайд 1Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования
Андрей Юнисов
Генеральный

директор

Слайд 2Что такое эконометрическое моделирование?
Методология основана на статистическом анализе исторических данных

Используется для изучения вклада каждого из факторов в некий KPI (например, продажи, конверсия, обращения и др.)
Методология использует колебания (отклонения) в данных для определения влияния каждого из факторов на KPI

Слайд 3Комплекс факторов в модели


Слайд 4Самая простая модель – как это делается?


Слайд 5Подгонка модели
Существует множество способов проверки валидности модели
Самый лучший способ проверки –

добавить новые точки в модель, поскольку хорошие модели имеют высокую точность прогноза даже в краткосрочной перспективе

Иногда модели приходится обновлять (простейший случай – действия конкурента)


Слайд 6Зачем нужно моделирование?
Выделение основных факторов, влияющих на важные бизнес-метрики
Оптимизация медиапланирования (ROI,

бюджет, микс, share of voice, diminishing return)
Оптимизация ценовой политики (с помощью «What if-анализа»)
Оценка эффективности промо-акций почти любого типа

Слайд 7Кейс \\ факторы конверсии в ecommerce
База (бренд, интерфейс, WTB через

индекс потребительских настроений) дают 94.6% от всей конверсии
Сезонность и праздники дают дополнительно 6.0% от всей конверсии
Оффлайн-реклама почти не влечет за собой роста конверсии

Слайд 8Выводы из графика
Нужно работать с самыми важными факторами (online PR, улучшения

интерфейса, контроль качества трафика)
Далеко не всегда повышение конверсии в 2, 4, 6, 8 или 10 раз принципиально возможно (слишком низкая база)
Факторы роста конверсии для каждого бизнеса разные – нужно уметь найти самые значимые и сфокусироваться на них

Слайд 9Кейс \\ работа с интерфейсом корзины
Изначальный вариант


Слайд 10Кейс \\ работа с интерфейсом корзины
Новый «облегченный» вариант


Слайд 11Кейс \\ работа с интерфейсом корзины
Рост конверсии на 76% для новой

корзины

Слайд 12Моделирование в медиапланировании
Моделировали трафик на сайт после кампаний
BTL сработал плохо, бюджет

направить в прессу


Слайд 13Спасибо за внимание! Вопросы?
Андрей Юнисов
andrey@webprofiters.ru
+7 (903) 783-6448


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика