Презентация на тему Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования

Презентация на тему Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 13 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования

Андрей Юнисов
Генеральный директор


Слайд 2
Текст слайда:

Что такое эконометрическое моделирование?

Методология основана на статистическом анализе исторических данных
Используется для изучения вклада каждого из факторов в некий KPI (например, продажи, конверсия, обращения и др.)
Методология использует колебания (отклонения) в данных для определения влияния каждого из факторов на KPI


Слайд 3
Текст слайда:

Комплекс факторов в модели


Слайд 4
Текст слайда:

Самая простая модель – как это делается?


Слайд 5
Текст слайда:

Подгонка модели

Существует множество способов проверки валидности модели
Самый лучший способ проверки – добавить новые точки в модель, поскольку хорошие модели имеют высокую точность прогноза даже в краткосрочной перспективе

Иногда модели приходится обновлять (простейший случай – действия конкурента)


Слайд 6
Текст слайда:

Зачем нужно моделирование?

Выделение основных факторов, влияющих на важные бизнес-метрики
Оптимизация медиапланирования (ROI, бюджет, микс, share of voice, diminishing return)
Оптимизация ценовой политики (с помощью «What if-анализа»)
Оценка эффективности промо-акций почти любого типа


Слайд 7
Текст слайда:

Кейс \\ факторы конверсии в ecommerce

База (бренд, интерфейс, WTB через индекс потребительских настроений) дают 94.6% от всей конверсии
Сезонность и праздники дают дополнительно 6.0% от всей конверсии
Оффлайн-реклама почти не влечет за собой роста конверсии


Слайд 8
Текст слайда:

Выводы из графика

Нужно работать с самыми важными факторами (online PR, улучшения интерфейса, контроль качества трафика)
Далеко не всегда повышение конверсии в 2, 4, 6, 8 или 10 раз принципиально возможно (слишком низкая база)
Факторы роста конверсии для каждого бизнеса разные – нужно уметь найти самые значимые и сфокусироваться на них


Слайд 9
Текст слайда:

Кейс \\ работа с интерфейсом корзины

Изначальный вариант


Слайд 10
Текст слайда:

Кейс \\ работа с интерфейсом корзины

Новый «облегченный» вариант


Слайд 11
Текст слайда:

Кейс \\ работа с интерфейсом корзины

Рост конверсии на 76% для новой корзины


Слайд 12
Текст слайда:

Моделирование в медиапланировании

Моделировали трафик на сайт после кампаний
BTL сработал плохо, бюджет направить в прессу


Слайд 13
Текст слайда:

Спасибо за внимание! Вопросы?

Андрей Юнисов
andrey@webprofiters.ru
+7 (903) 783-6448


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика