Уникальность пакета
2
Наши преимущества
3
Медиа-носители
Лучшие возможности каждого медиа-носителя впервые объединены в одном оптимальном решении для поиска персонала
4
288 000 человек – еженедельная аудитория газеты «Из рук в руки»
72 000 человек – еженедельная аудитория газеты «Биржа труда»
246 000 человек – еженедельная аудитория газеты «Утро Петербурга»
686 000 человек – еженедельная аудитория портала Job.ru
153 000 человек – еженедельная аудитория раздела «Вакансии» портала Irr.ru
Доли присутствия в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
5
По данным Liveinternet и Гортис, TNS
Основная аудитория портала IRR.RU (сегмент Работа) – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; квалифицированные рабочие и служащие со средним и средним специальным образованием
Основная аудитория портала Job.ru – мужчины и женщины в возрасте от 18 до 34 лет; руководители, специалисты и менеджеры со средним специальным и высшим образованием
6
Основная аудитория газеты «Из рук в руки» – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; менеджеры со средним специальным и высшим образованием, квалифицированные рабочие и служащие.
Основная аудитория газеты «Биржа труда» мужчины и женщины в возрасте от 35 лет и старше; квалифицированные рабочие и служащие со средним и средним специальным образованием
Основная аудитория газеты «Утро Петербурга» – мужчины и женщины в возрасте от 25 до 44 лет; специалисты и менеджеры со средним специальным и высшим образованием
6
Каждый медиа-носитель обеспечивает ежедневную доступность вакансии для соискателей своей целевой аудитории, в том числе и в выходные
Вне зависимости, к какому виду медиа-носителя обращается соискатель, вакансия будет доступна для него в течение всего дня
8
Оперативность – информация о вашей вакансии начинает публиковаться спустя
два рабочих дня с момента подачи заявки
Простота – для подачи объявления используется один канал для всех пяти медиа-носителей
9
+
РАМКА
2/48 полосы
+
+
1/12 полосы
4/48 полосы
+
Вакансия с ежедневным автоподнятием
+
= Модульная реклама «Эконом», «Стандарт»
+
Оффлайн (ИРР, Биржа труда и УТРО Петербурга)
+
Оффлайн (ИРР, Биржа труда и УТРО)
Возможности акции:
Усилить имидж компании как привлекательного работодателя
Рассказать о мероприятиях и достижениях 2010 г.
Поделиться планами на 2011 г.
Поздравление с Новым Годом нынешних и потенциальных сотрудников
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть