Компетентностный подход в обучении на уроках географии. презентация

СОДЕРЖАНИЕ Организация исследовательской деятельности при работе над проектом по географии. Развитие личности учащихся в процессе изучения экономической и социальной георграфии мира. Значение личностно – ориентированного подходов в обучении предмета

Слайд 1КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.
Из опыта работы учителя географии
Буковской

Е.В.

Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Организация исследовательской деятельности при работе над проектом по географии.
Развитие личности учащихся

в процессе изучения экономической и социальной
георграфии мира.
Значение личностно – ориентированного подходов в обучении предмета географии.

Слайд 3
При работе над проектом мною были выполнены следующие функции:


помощь ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом;
координатор всего процесса;
поддержка в продвижении работы над проектом;
поощрение учеников.


Слайд 4
Понятия – «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получали распространение

сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях модернизации российского образования. Обращение к этим понятиям связано со стремлением определить необходимые изменения в образовании, в том числе в школьном, обусловленные изменениями, происходящими в обществе.
 


Слайд 5
Каждый ученик должен чувствовать себя на уроке комфортно. В

это понятие я вкладываю следующий смысл:
не следует ругать за ошибки, нужно хвалить за правильные решения;
максимально, как только возможно, способствовать самостоятельному получению знаний учащимися;
создавать на уроке ситуацию успеха, так строить задания, чтобы каждый ученик мог добиться успеха и даже у совсем слабых учеников пропал “комплекс двоечника”;
организовать работу таким образом, чтобы дети получали навыки не только индивидуальной работы, но и работы в коллективе, учить их терпимости, взаимопониманию и взаимовыручке;
заниматься отдельно с учениками, которые хотят знать больше.


Слайд 6
При работе над проектом мною были выполнены следующие функции:


помощь ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом;
координатор всего процесса;
поддержка в продвижении работы над проектом;
поощрение учеников.


Слайд 7
Я считаю, что главная моя цель – привить детям

любовь к нашей науке, сделать так, чтобы они хотели узнать больше о нашей планете, чтобы они полюбили весь мир, чтобы Россия была для них не абстрактным словом, а их родным домом, чтобы они понимали, что жизнь в этом доме зависит и от них тоже. А добиться это можно, только используя технологию личностно – ориентированного обучения.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика