Внутренние ресурсы:
знания,
умения,
навыки,
способы деятельности
психологические особенности ,
ценности
и т.д.
Внешние ресурсы:
информация,
люди, группы, организации
Голландская схема
Умение слушать, понимание реакции окружающих, устные презентации
Помощь подчиненным, лидерство,
влияние на людей
Способность учиться
Решение проблем
Личная порядочность, целеустремленность и продуктивность, навыки командной работы, уверенность в себе, рассудительность…
Прочитайте отрывок из Никоновской летописи и ответьте на вопрос: о каком событии говориться в летописи.
«… Тоя же зимы, в третий день, царь и великий князь Иван Васильевич со своей царицей и своими детьми поехал из Москвы в село Коломенское, а от Троицы из Сергиева монастыря поехал в Слободу; третий день прислал царь из Слободы митрополиту всея Руси список, а в нем писаны измены боярские и воеводские и всех приказных людей, которые измены делали и убытки государству. И на них царь великий князь гнев свой положил… Царь повелел учинити ему на своем государстве двор особый…»
Аспекты ключевой компетентности
Уровни сформированности ключевой компетентности
точно указывает на деятельность учащегося, необходимую для выполнения задания
содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания
Ключ
Модельный ответ
Аналитическая шкала
Бланк формализованного наблюдения
задает структуру предъявления учащимся результата своей деятельности по выполнению задания
Внимание!
Каждое действие ученика должно найти отражение в оценке.
Повторяющиеся действия могут быть положительно оценены как при полном, так и при неполном выполнении
перечень вероятных верных и частично верных ответов для задания открытого типа с заданной структурой ответа
Подсчет баллов
Содержит указание количества баллов за верный или частично верный ответ
Внимание!
На одном источнике (наборе источников) может строиться несколько заданий.
Учащийся не должен быть знаком с источником до выполнения задания
Источник информации
Источник информации
Задачная формулировка
Задачная формулировка:
понимается однозначно,
четко соотносится с модельным ответом \ шкалой,
соответствует возрасту чтения,
интересна учащемуся.
Источник информации
Задачная формулировка
Стимул
Бланк для выполнения задания
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть