ЭМБЛЕМА КОМПАНИИ «Голден Прайд»
Миссия:
качественный продукт по доступным ценам;
оперативное оснащение нефтепродуктами всех регионов страны и зарубежья
Название компании «Голден Прайд»
Ценообразование на основании мониторинга цен конкурентов с ориентацией на максимальный уровней цен
Приобретение наиболее выгодных объектов для дальнейшего развития
(с учётом дальнейших капитальных вложений)
Развитие розничной сети для дальнейшей реализации НП в условиях риска падения спроса внешнем и внутреннем рынках
Обоснование: по итогу – комплексное развитие компании,
ориентированное на достижение целей
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть