Команда К. Опыт становления Scrum-команды от первого лица презентация

Содержание

Коротко о внедрении Скрама — ведение бэклога — скрам-митинги — демо — ретроспектива Подробно о собственных know-how — образование — pipeline игровых функциональностей — дежурный по проекту — среднесрочное планирование

Слайд 1Команда К.
Опыт становления Scrum-команды от первого лица
Сергей Урусов
Геймдизайнер, Тортуга, Пенза


Слайд 2Коротко о внедрении Скрама
— ведение бэклога
— скрам-митинги
— демо
— ретроспектива

Подробно о собственных

know-how
— образование
— pipeline игровых функциональностей
— дежурный по проекту
— среднесрочное планирование

О чём расскажу


Слайд 3О проекте
Жанр: PvP-стратегия

Платформа: ВКонтакте


Слайд 4продюсер

скрам-мастер

программисты

QA-инженер

художник (ex. гробовщик)

дизайнер (ex. рэпер)

геймдизайнер (ex. электрик)

геймдизайнер (ex. маргинал)


О Команде


Слайд 5О докладчике
До прихода в Тортугу:

— не работал в IT;

— думал, что

в геймдизайнеры берут после прохождения не менее 500 тайтлов из Стима;

— апнул Алмаз V в Лиге Легенд.


Слайд 6— отсутствие строгих принципов работы;

— команда из начинающих разработчиков;

— нет

промежуточной оценки разработки.

До Скрама


Слайд 7Выбор Скрама
— как планировать?
— как оценивать?
— как улучшать процессы?




Скрам – фреймворк,

предоставляющий спектр возможностей для продуктивной и творческой разработки продуктов с максимально возможной ценностью и решения нетривиальных задач в процессе работы.

©Руководство по Скраму




Слайд 8Выбор Скрама
взято с сайта iiba.ru


Слайд 9Инструмент ведения бэклога — Jira

Ответственные за ведение — продюсер и геймдизайнеры


Польза:

разгрузили головы;
— трезво оценили истинный объём работ.








Ведение бэклога


Слайд 10Ведение бэклога


Слайд 11Стендап митинг
— Понятно кто чем занят;

— Настроили внутреннюю коммуникацию.


Слайд 12Демо

Отчет команды перед продюсером.


Принципы:
— специальная сборка;

— говорит каждый из команды;

— строго

по таскам.

Слайд 13Ретроспектива

— мнение команды;

— слово продюсера;

— свободное общение.
Предложено улучшений: 252
Реализовано улучшений: 189


Слайд 14Образование


Слайд 15День самообразования
Условия для проведения дня самообразования:

— тема объявляется заранее;

— несёт пользу;

результат можно оценить.





Слайд 16День самообразования
Чем можно заниматься:

— cоздавать прототипы;

— изучать новые технологии;

— рисовать.




Слайд 17День самообразования


Слайд 18День самообразования
Ожидание: 26 часов
Реально: 52 часа
От постановки задачи до появления в

игре: 2 месяца

Слайд 19День самообразования
Ожидание: 56 часов
Реально: 60 часов
От постановки задачи до появления в

игре: 1,5 недели

Слайд 20День самообразования

— скрипты для автоматизации рутины;

— боты для Slak`а;

— автоматизация

работы геймдизайнеров.





Слайд 21День самообразования


Слайд 22Кружок геймдизайна
— осваивали теорию вероятностей на конкретных примерах;

— познавали азы

статистики и анализа данных;

— учились использовать систему статистики;

— изучали возможности Гугл Таблиц





Слайд 23Использование сложных формул

Кружок геймдизайна


Слайд 24Запросы в Гугл таблицах
Кружок геймдизайна


Слайд 25Скрипты в Гугл таблицах
Кружок геймдизайна


Слайд 26Расчёт данных ускорился в 221 раз

Создание игровых конфигураций в 479 раз
Кружок

геймдизайна

Слайд 27Дежурный


Слайд 28Дежурный
Обязанности:
— следит за состоянием боевого сервера;
— делает релиз на тестовый и

боевой сервера;
— решает проблемы геймдизайнеров, дизайнера и художника;
— если серверы работают в штатном режиме, а у геймдизайнеров нет проблем - решает минорные таски.

Условия:
— получает на спринт вдвое меньше задач чем обычный разработчик;
— не принимает участие в разработке ключевых функциональностей.


Слайд 29Идея
Концепт
Геймдизайн
Арт
Разработка
Тестирование
Оценка
Pipeline


Слайд 30Идея
Источники:

— анализ статистики (активные игроки мало покупают ресурсы);

— отзывы игроков («Куда

девать золото?»);

— собственные идеи (не хватает «оборонительных» активностей)

— прочее (книги, семинары, доклады, видео).




Слайд 31Концепт
Это идея которая:


— технически реализуема;

— одобрена продюсером;

— документально оформлена.


Слайд 32Геймдизайн
— референсы;

— мокапы диалогов;

— точное описание механики;

— расчет боевого баланса;

— расчет

экономики.

Слайд 33Геймдизайн
Референс


Слайд 34Геймдизайн
Мокап диалога


Слайд 35Геймдизайн
Расчет боевой и экономической части


Слайд 36Арт
Иконки

Дизайн диалогов

3D-моделирование:
— эскиз;
— модель;

— текстура;
— анимация.

Слайд 37Арт
3D-моделирование


Слайд 38Арт
Диалоги


Слайд 39Разработка
— вёрстка диалогов

— механика


Слайд 40Тестирование
Каждая функциональность.

— в ветке;

— на тестовом;

— на боевом.


Слайд 41Оценка
— отзывы пользователей;

— анализ статистики;

— собственные ощущения.


Слайд 42Среднесрочные планы
Марафон стал нужен когда:

— поняли и приняли Скрам;

— команда стала

самодостаточной;

— понятен фронт работ;

— оценка тасков стала точной;

— выработали pipeline.



Слайд 43Марафон
Цель: стадия готовности игры, либо внедрение большой функциональности

Задачи: изменения, которые будут

сделаны

Длительность: 3 месяца (6 спринтов)

Слайд 44Марафон
Цель: готовая игра

Задачи:
— подписка на VIP
— таверна
— длительное PvP-противостояние между игроками


— новая механика приглашений
— события
— мини-гайды
— усиление башен
— кланы как механика
— клановая активность
— клановая война


Слайд 45Итоги
Тортуга — совокупность самоорганизованных команд

Команда «Королевств» — автономная команда, состоит из:
продюсера
программистов
QA-инженера
геймдизайнеров
дизайнера


художника

«Королевства» становятся игрой года ВКонтакте в номинации «Лучший старт»


Слайд 47Спасибо за внимание!


Слайд 48sergey.urusov@tortugasocial.com

Сергей Урусов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика