klyukach n презентация

Содержание

Цель мастер-класса: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования метода моделирования коммуникативных танцев.

Слайд 1Моделирование коммуникативных танцев
Педагог дополнительного образования
Клюкач Надежда Геннадьевна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕЖДЕНИЕ


«ДЕТСКИЙ САД № 22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОМУ
НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»

2019 год


Слайд 2 Цель мастер-класса:
повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах использования

метода моделирования коммуникативных танцев.

Слайд 3Задачи мастер-класса:

показать практическую значимость использования метода моделирования коммуникативных танцев;

создать условия

для повышения профессиональной компетентности педагогов.



Слайд 4Цель в работе с детьми:
формирование средствами музыки и ритмических движений разнообразных

умений, способностей и качеств личности ребенка.

Слайд 5Задачи в работе с детьми
Развитие музыкальности :
развитие способности воспринимать музыку, понимать

её содержание;
развитие музыкальных способностей: музыкального слуха(мелодического, тембрового), чувства ритма);
развитие музыкальной памяти.



Слайд 6Развитие двигательных качеств и умений:
развитие умения ориентироваться в пространстве;
развитие координации движений;
формирование

правильной осанки, красивой походки;
обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.


Слайд 7Развитие творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку:
развитие творческого воображения

и фантазии;
развитие способности к импровизации в движении, построении модели танца.

Слайд 8Развитие нравственно-коммуникативных качеств личности:
формирование чувства такта и культурных привычек в процессе

группового общения с детьми и взрослыми;

воспитание умения вести себя в группе во время движения.

Слайд 9Коммуникативные или общие танцы предназначены для исполнения всеми, кто присутствует на

занятии, празднике или развлечении.

Слайд 10Разучивание и организация коммуникативных танцев достаточно проблематично, поскольку дети находятся на

разных уровнях музыкального и двигательного развития.

Слайд 11Коммуникативные танцы позволяют выявить индивидуальные проблемы социализации

(в моделях «Найди себе пару»), а также
снизить нагрузку на детей при подготовке к выступлениям на праздниках, что соответствует концепции ФГОС ДО.

Слайд 12Коммуникативные танцы-игры могут исполняться совместно с детьми разного возраста или вместе

со взрослыми – педагогами и родителями, что позволяет включать их в совместные праздники и развлечения.
























Слайд 13Коммуникативные танцы-игры, импровизации:
«Зеркало»
«Смена партнера»
«Приглашение»
«Обыгрывание предмета»
«Перестроение»
«Микс»

«Найди себе пару»
«Дирижер и оркестр»
«Ледяные фигуры»
«Фантазёры»
«Ручеёк» и др.

Слайд 14Коммуникативные танцы – игры (парные, круговые, массовые, игровые пляски)


Слайд 15Навыки ориентировки в пространстве:
«на себе» – знать части тела(голова, руки, ноги),

выполнять движения правой или левой рукой, ногой. В начале обучения по показу взрослого в «зеркальном отражении», затем самостоятельно;

«от себя» – двигаться вперед и назад, поднимать руки вверх и опускать вниз, кружиться направо или налево;

«от предмета или объекта» – становиться вокруг предмета (елочки, матрешки, обруча и др.), поворачиваться лицом к центру круга, друг за другом по кругу, становиться лицом или спиной к зрителям.




Слайд 16Показ детям модели танца:
словесное объяснение или показ с помощью ребенка или

воспитателя;

выкладывание на фланелеграфе или на столе различных фигур танца и последовательность перестроений;

использование для показа готовых схем перестроений на листах или на проекторе;



Слайд 17Построение парами, друг за другом и по кругу лучше проводить в

процессе разучивания игр, плясок, хороводов, где эти построения логичны и естественны, а внимание детей регулируется впоследствии музыкой.

Слайд 18Примеры различных моделей




Слайд 19Примеры статичных моделей и моделей с движением


Слайд 20 Владение технологией моделирования коммуникативных танцев дает педагогу набор «инструментов», то есть

приемов, которые позволяют активизировать творчество.

Слайд 22Таким образом, благодаря использованию метода моделирования коммуникативных танцев, у детей развиваются: -

музыкально-ритмические способности, - навыки ориентирования в пространстве, - нравственно-коммуникативные качества, - творческое воображение и фантазия.

Слайд 23
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика