Слайд 1Команда SeeZisLab работает над тем, чтобы мифов, связанных с YouTube стало
как можно меньше. Для этого мы неоднократно проводили эксперименты, основываясь на различных мифах, которые блуждают в Сети, пугая блогеров и обычных пользователей видеохостинга.
В этот раз очередной миф звучит так: “Если в звуковой дорожке видео звучат ключевые слова, то получаем преимущество в поиске видео перед видеороликом, в котором не произносятся ключевые слова”.
Слайд 2Было взято 2 виртуальные машины, на каждой из которых, одновременно, зарегистрировали
по 1 аккаунту YouTube. На каждом аккаунте создали по 1 каналу, для каждого канала создали по 5 пар видеофайлов, все это делали одновременно. Ролики заливали на 2 канала, парами, в одно и тоже время.
Все видео были идентичны по хронометражу, битрейту, разрешению, тайтлу, описанию и тегам. Единственное отличие заключалось в том, что в одном видеоролике звучали ключевые слова, а в другом - нет.
Слайд 3После заливки были сняты все позиции видеофайлов в поиске YouTube. Видеоролики
располагались вместе - один за одним, неразрывно. Для того, чтобы создать графики, сделали следующее: тем видео, которые располагались выше конкурента давали 1 балл, а тем, которые ниже - 0.
Результат сразу после того, как файлы были добавлены:
Слайд 4На графике мы видим, что сразу же после заливки, позиции у
роликов одинаковые, в независимости от того, есть ли в их звуковой дорожке ключевые слова или нет.
Изменения через 2 недели:
Слайд 5Через 14 дней позиции этих роликов были абсолютно одинаковыми.
Из проведенного эксперимента
делаем вывод, что наличие ключевых слов в аудиодорожке видеоролика не дает преимущества в поиске и не влияет на его ранжирование перед конкурентами, у которых не звучат ключевые слова в видео.