Ключевое решение Середина 90-х – первое поколение – начало отечественной игровой индустрии, появление сегодняшних лидеров рынка 2000-2003 гг. – второе презентация

Слайд 2Ключевое решение

Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии,

появление сегодняшних лидеров рынка
2000-2003 гг. – «второе» поколение – активный рост индустрии, большинство современных успешных разработчиков
2004-… - «третье поколение» - стабилизация рынка («кризис индустрии»), кол-во новых компаний сокращается, прорываются единицы.

Слайд 3Страницы истории
2002 г. – основание, запуск проекта ЛА
2005 г. – выход

проекта «Легенды Аллодов»
2006 г. – ООО «Н-Гейм Студиос», запуск проекта «Великие Битвы: Курская Дуга»
2007 г. – выход «Курска», работа над проектами X-Team, DEP.

Слайд 4Страницы истории
Апрель 2002 г. – 2 человека в составе
Апрель 2005 г.

– 5 человек в составе
Апрель 2006 г. – 10 человек в составе
Апрель 2007 г. – 22 человека в составе
Будущее – 50 человек в составе

Слайд 5Страницы истории
2002 г. – мод на движке Dungeon Siege
2005 г. –

различные эксперименты, в т.ч. – «свой движок».
2006 г. – проект на движке и с использованием ресурсов «Блицкриг 2»
2007 г. – независимые проекты на движках Enigma Engine и Source Engine.

Слайд 6Ключевое решение

А нужно ли вам все это?
А зачем все это вам

нужно?
А кто будет руководить?
А что будет потом?

Слайд 7Ключевое решение

Миф – «casual делать проще»
Миф – «игры в жанре N

делать проще (выгоднее), чем игры в жанре M»
Миф – «сделаем движок и продадим его»

Слайд 9Терпение и труд

Вариант – полностью самостоятельный проект
Вариант – адд-он
Вариант – модификация


Слайд 10Три Кита Молодого Разработчика
1. Проект должен быть дешевым!
2. Проект должен быть

краткосрочным!
3. Проект должен быть подъемным!

Слайд 11Терпение и труд

Проблема – собственная технология vs Middleware – как сделать

правильный выбор?
Проблема – «новаторский дизайн» - святость или грех?

Слайд 12Но вы о нас слышали!

Как снег на голову – готовимся к

встрече с издателем
Что будем показывать – минимальный комплект коммерческого предложения
Наглядная демонстрация – не словом, а делом
Вопрос – ответ: рассказываем о проекте

Слайд 13Без бумажки…

Юридическое лицо – точно в срок
Ищите бухгалтера!
Знание – сила, или

для чего разработчику правовая база

Слайд 14Команда мечты





Экономия – мать экономики!
Не количеством, а качеством!
Ищите варианты!


Слайд 15Переходной возраст

Рост предприятия – интенсивный и экстенсивный


Слайд 16Переходной возраст
Выбор технологии
Движок подходит для целей конкретного проекта
Удобный инструментарий
Возможности движка
Знаком ли

движок дизайнерам и программистам?

Слайд 17Работайте с нами!


Слайд 18

ВОПРОСЫ?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика