Слайд 2Ключевое решение
Середина 90-х – «первое» поколение – начало отечественной игровой индустрии,
появление сегодняшних лидеров рынка
2000-2003 гг. – «второе» поколение – активный рост индустрии, большинство современных успешных разработчиков
2004-… - «третье поколение» - стабилизация рынка («кризис индустрии»), кол-во новых компаний сокращается, прорываются единицы.
Слайд 3Страницы истории
2002 г. – основание, запуск проекта ЛА
2005 г. – выход
проекта «Легенды Аллодов»
2006 г. – ООО «Н-Гейм Студиос», запуск проекта «Великие Битвы: Курская Дуга»
2007 г. – выход «Курска», работа над проектами X-Team, DEP.
Слайд 4Страницы истории
Апрель 2002 г. – 2 человека в составе
Апрель 2005 г.
– 5 человек в составе
Апрель 2006 г. – 10 человек в составе
Апрель 2007 г. – 22 человека в составе
Будущее – 50 человек в составе
Слайд 5Страницы истории
2002 г. – мод на движке Dungeon Siege
2005 г. –
различные эксперименты, в т.ч. – «свой движок».
2006 г. – проект на движке и с использованием ресурсов «Блицкриг 2»
2007 г. – независимые проекты на движках Enigma Engine и Source Engine.
Слайд 6Ключевое решение
А нужно ли вам все это?
А зачем все это вам
нужно?
А кто будет руководить?
А что будет потом?
Слайд 7Ключевое решение
Миф – «casual делать проще»
Миф – «игры в жанре N
делать проще (выгоднее), чем игры в жанре M»
Миф – «сделаем движок и продадим его»
Слайд 9Терпение и труд
Вариант – полностью самостоятельный проект
Вариант – адд-он
Вариант – модификация
Слайд 10Три Кита Молодого Разработчика
1. Проект должен быть дешевым!
2. Проект должен быть
краткосрочным!
3. Проект должен быть подъемным!
Слайд 11Терпение и труд
Проблема – собственная технология vs Middleware – как сделать
правильный выбор?
Проблема – «новаторский дизайн» - святость или грех?
Слайд 12Но вы о нас слышали!
Как снег на голову – готовимся к
встрече с издателем
Что будем показывать – минимальный комплект коммерческого предложения
Наглядная демонстрация – не словом, а делом
Вопрос – ответ: рассказываем о проекте
Слайд 13Без бумажки…
Юридическое лицо – точно в срок
Ищите бухгалтера!
Знание – сила, или
для чего разработчику правовая база
Слайд 14Команда мечты
Экономия – мать экономики!
Не количеством, а качеством!
Ищите варианты!
Слайд 15Переходной возраст
Рост предприятия – интенсивный и экстенсивный
Слайд 16Переходной возраст
Выбор технологии
Движок подходит для целей конкретного проекта
Удобный инструментарий
Возможности движка
Знаком ли
движок дизайнерам и программистам?