Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего. презентация

мотивационная функция стимулирует к совершенствованию и углублению своих знаний, развивает умения самоконтроля и самооценки. информационная функция позволяет фиксировать результаты обучения и судить об успеваемости каждого педагога, его достижениях и

Слайд 2


Слайд 5мотивационная функция стимулирует к совершенствованию и углублению своих знаний, развивает умения


самоконтроля и самооценки.

информационная функция позволяет фиксировать результаты обучения и судить об успеваемости каждого педагога, его достижениях и затруднениях;

Цель - диагностика динамики развития ИКТ - компетентности.

диагностическая функция обеспечивает объективные данные по уровню ИКТ - компетентности отдельного педагога, что служит основанием для выбора индивидуальной образовательной траектории.


Слайд 6Для определения базовой ИКТ - компетентности использовалась анкета «Базовая ИКТ-компетентность», разработанная

в рамках проекта «Информатизация системы образования», предполагающая опережающий уровень навыков.

Готовность педагога к саморазвитию в ИОС, оценка возможностей его реализации в профессиональной деятельности диагностировались с помощью анкеты «Саморазвитие и профессионально-педагогическая деятельность» (Л.Н. Бережнова).


Слайд 7Результаты работы каждого педагога становятся легко представимыми в количественном выражении, измеримыми,

сравнимыми, и их можно использовать для стимулирования педагогов, активно повышающих уровень ИКТ-компетенций.

Слайд 8Из гистограммы распределения уровней пользовательских навыков учителей школы видно, что чуть

больше половины преподавательского состава относится к слабым пользователям, примерно треть – к пользователям среднего уровня, и только десятая часть владеют минимальными пользовательскими навыками в полном объеме.

Слайд 10.
Группа 2
уровень работы на компьютере базовый,
мотивация –


низкая

Группа 3
уровень работы на компьютере нулевой,
мотивация – высокая

Группа 4
уровень работы на компьютере базовый,
мотивация – высокая


Слайд 11Проведение мастер-классов.
Организация групповых и индивидуальных консультаций.
Обеспечение технической и методической поддержки учителей

с недостаточным уровнем ИКТ – грамотности и ИКТ – компетентности.

Слайд 13Группа 1, 2
педагогическое и административное воздействие: мастер-классы о применении информационно-компьютерных технологий

в воспитательно-образовательном процессе,
общении и самообразовании.

Группа 3, 4


содействие и взаимодействие: индивидуальные образовательные стратегии (маршруты)



Слайд 15 I Фестиваль интерактивных уроков


Слайд 16Участие в семинарах различного уровня по применению ИКТ в учебной практике.

Участие в профессиональных конкурсах, педсоветах.
Обеспечение использования коллекции ЦОР и ресурсов Интернет.
Формирование банка учебных заданий, выполняемых с активным использованием ИКТ
Разработка собственных проектов по использованию ИКТ .

Задачи: эффективное применение различных информационных инструментов в педагогической деятельности, т.е. повышение уровня ИКТ – компетентности учителей:



Слайд 17II полугодие 2009-2010 уч. года
II полугодие 2010-2011 уч. года


Слайд 18
Используют постоянно 25%
Используют периодически 35%
Не используют 40%
I полугодие

2010-2011 учебного года.

II полугодие 2010-2011 учебного года.

Используют постоянно 35%
Используют периодически 56%
Не используют 9%


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика