Л. Н. Толстой
Формирование чувства собственного достоинства, осознание своих прав и свобод,
ответственности.
Воспитание уважения к достоинству и личным правам другого человека, формирование основ толерантности.
Способствование усвоению общественных норм и правил поведения, взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Поддержка взрослого
Психологическая защищённость
Содержание (правовое поле)
Атмосфера свободы,
безопасности
Взаимодейст-вие с родителями
Предметно-пространственная среда
Содержание (правовое поле)
Предметно-пространственная среда
Содержание (правовое поле)
Атмосфера свободы,
безопасности
Предметно-пространственная среда
Содержание (правовое поле)
Атмосфера свободы,
безопасности
Предметно-пространственная среда
- занятия,
- дид. игры,
- словесные игры,
- проблемные ситуации,
- конкурсы,
- выставки,
- викторины,
- иллюстративный материал,
- творческие игры
Результат:
?
- консультации, памятки;
- родительские собрания;
- дни открытых дверей;
- совместные выставки;
- домашние задания;
- праздники на правовую тему.
Результат:
?
Формы работы
с коллегами
Семинары-практикумы
Участие в конкурсах
Творческая мастерская
Мастер-класс
Поддержка взрослого
Психологическая защищённость
Содержание (правовое поле)
Атмосфера свободы,
безопасности
Взаимодейст-вие с родителями
Предметно-пространственная среда
«Хорошо
и плохо « –
азбука
нравственности
(тематическая
встреча с
родителями)
Совместный
праздник
«О правах,
играя»
Работа с
различными
типами
семей
(перспективный
план)
Перспективы:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть