Класс – территория успеха презентация

Содержание

Слайд 1Класс – территория успеха
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
МБОУ-гимназия №13
п.Краснообска
Из опыта работы учителя высшей

категории
классного руководителя 8Б
Зиновьевой Н.В.

2010-2011


Слайд 2Цель воспитательной работы
Формирование ценностного отношения подростка к социально-культурным нормам жизни через

реализацию личностного потенциала.

Невозможно учить летать,
одновременно подрезая крылья,
чтобы не улетел.
Елена Ермолова


Слайд 3Задачи:
Развитие позитивных межличностных взаимоотношений
Оказание помощи подростку в самопознании для развития

личностного потенциала
Повышение мотивации к осознанному обучению
Сохранение психологического и физического здоровья детей
Воспитание любви к малой Родине, патриотических чувств к Отчизне
Создание благоприятного психологического климата в классе



Слайд 4Характеристика класса
В 8Б классе обучается 24 чел. Из них 15 мальчиков

и 9 девочек. Коллектив достаточно дружный, организованный, мотивированный на учебную деятельность.
Почти 90% ребят посещают кружки и секции, что свидетельствует о разносторонних интересах – спорт, музыкальное и эстетическое образование. Общение – ведущий вид деятельности, организация разнообразных форм общения – наиболее востребована и приоритетна.

Слайд 5Актив класса
Староста
Ученый секретарь
Тьютор
I-тишник
Радист
Координатор
Эколог
Музеолог
Искусствовед
Дизайнер
Оформитель
Тренер
Ди-джей
Сценарист
Финансист
Библиотекарь


Слайд 6Гендерный состав класса


Слайд 7Учебные достижения


Слайд 8Внешкольная занятость


Слайд 9Олимпиады и конкурсы


Слайд 10Статусное положение 8Б класса
Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям индивидуально
Диаграмма отражает


незначительную разницу
в статусном положении
ребят в классе

Слайд 11Интеллектуальные возможности учащихся 8Б класса


Слайд 12Отношение к предметам учащихся 8Бкласса


Слайд 13Реализация потенциала (IQ) учащихся 8Б класса
Возможности
Реализация
В силу возрастных особенностей
не полностью реализованы
интеллектуальные

возможности
детей.

Слайд 14Психофизиологическое состояние учащихся 8Б класса (самочувствие)
Персонифицированные данные предоставляются родителям и детям

индивидуально

На момент обследования
в классе не выявлены дети
с плохим самочувствием


Слайд 15Психофизиологическое состояние учащихся 8Б класса (активность)
Персонифицированные данные
предоставляются родителям
и детям

индивидуально

4% от группы имеет сниженную
активность, что связано
с различными причинами – от физиологических, до ситуативных


Слайд 16Психофизиологическое состояние учащихся 8Б класса (настроение)
Персонифицированные данные
предоставляются родителям
и детям

индивидуально

Большинство ребят
на занятиях находятся
в хорошем настроении


Слайд 17Интеллектуальные и психофизиологические особенности учащихся 8Б


Слайд 18Тип мышления учащихся 8Б
Знание типа мышления
ребенка является основой
для раскрытия его


личностного потенциала

Слайд 19Доминирующее полушарие
Информация о
доминирующем полушарии
облегчает процесс
обучения и воспитания


Слайд 20Ведущий канал восприятия
Учет ведущего канала
восприятия является основой
организации качественного
обучения


Слайд 21Тип темперамента
Успешность коммуникативной
и учебной деятельности
зависит от знания типа
темперамента

детей

Слайд 22Темы классных часов
Я + Ты = Мы
Я – хозяин своей жизни
Мое

«Я»
Россия – родина моя
Конструктивное преодоление конфликтов
Самоорганизация. Самоконтроль. Саморегуляция.
Умей сказать «нет»
Общение в нашей жизни
Мой взгляд в будущее
Скоро лето – вылезай из Интернета!

Слайд 23Темы родительских собраний
Психофизиологические особенности возраста.
Дети учатся жить у жизни.
Развиваем стрессоустойчивость у

ребенка.
Траектория личностного развития подростка.




Слайд 24Воспитательные мероприятия
Районная конференция «Учитель – лучшая профессия под Солнцем».
Игра-конкурс «Форт -

13».
Интеллектуальные тематические игры.
Конкурс чтецов ко Дню Победы
Акция «Спешите делать добро»:
Помощь детям онкогематологического отделения МУЗ НЦРБ п. Краснообска;
Сбор средств, кормов и лекарств для Приюта бездомных животных.




Слайд 25Выводы:
Выстроенная система воспитательной работы позволила создать условия для раскрытия потенциальных возможностей

каждого ребенка
Воспитательная работа базируется на знаниях индивидуальных психофизиологических особенностей подростков
Реализация возможностей ребенка способствует повышению мотивации к обучению и уверенности в себе
Позитивный характер взаимоотношений является основой создания благоприятного климата в классе
Благоприятный психологический климат, позитивное эмоциональное отношение к учению способствует сохранению здоровья ребенка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика