Слайд 1Классный час
«наши права и обязанности"
Слайд 2Цель:
обобщить знания детей об основных правах ребёнка;
развести понятия «права»
и «обязанности», показать единство прав и обязанностей;
воспитывать уважение к высказываниям одноклассников, их правам .
Слайд 3Про вождей и про царей знаем мы с пелёнок,
Но главней, нужней,
важней для страны – ребёнок!
Кем он станет завтра, маленький и нежный?
Всей Земле права его – право на надежду!
Слайд 4Вопросы:
Что такое право?
Что значит слово консультация?
Зачем вообще нужно знать какие-то
права людям?
Слайд 5Что такое обязанность?
Какая самая главная обязанность у тебя в семье? А
у папы? У кого их больше всего?
А какие обязанности у учеников?
А откуда вы это знаете?
Слайд 6Какое право сказочного героя нарушено?
Слайд 7Какое право сказочного героя нарушено?
Слайд 8Какое право сказочного героя нарушено?
Слайд 9 Конкурс «АФОРИЗМЫ»
1 набор:
добродетели, должны, законы, и, искоренять, насаждать, пороки
(Цицерон, древнеримский оратор).
Слайд 102 набор:
десятерых, одного, простить, казнить, чем, лучше, виновных, невиновного
(Екатерина II, русская императрица)
Слайд 113 набор:
рабами, свободными, быть, законов, мы, быть,
чтобы, должны
(Цицерон, древнеримский оратор)
Слайд 12Слова напутствия
Над миром пролетают годы,
Приходит лето за весной,
Мы все
– как дети у природы
И что же нам делить с тобой?
Пускай различны цветом кожи
Поем на разных языках,
Но дети мы, и тем похожи.
И мир – у нас с тобой в руках.
Пусть будет мир на всей планете
И в каждой маленькой стране.
Пусть весело смеются дет
И все забудут о войне
Слайд 13Работу выполнил:
классный руководитель класса МБОУ «Новоайбесинская СОШ»
Беляков Сергей Николаевич.