Патанджали
Варшаганья
Виндхьявасин
IV-V в.
Санатсуджатия
кодифиц. к III-IV в.
Анугита
кодифиц. к III-IV в.
Мокшадхарма
кодифиц. к III-IV в.
Мифические
основоположники
и представители
ранней санкхьи
Санкхья
в философских
книгах
«Махабхараты»
Главы
школ
предклассической
санкхьи
Анируддха
Санкхья-сутра-вритти
XV в.
Вамшидхара
Санкхья-таттва-
вибхакара (XVIII в.)
Виджняна Бхикшу
Санкхья-сара
XVI в.
Литература
классической
и поздней
санкхьи
Виджняна Бхикшу
Санкхья-правачана-
бхашья (XVI в.)
Паринама-вада
Учение о реальности
превращения
причины в следствие
Виварта-вада
Учение об иллюзорности
превращения
причины в следствие
Пратитья-самутпада
Учение
о «зависимом
происхождении»
Арамбха-вада
Учение о зарождении
нового
в следствии
Адвайта-
веданта
Санкхья
Буддизм
Ньяя и
вайшешика
У Бхагавата, чьи желания
целиком исполнены,
не может быть
никакого пожелания,
[ради которого он]
стал бы созидать мир.
Вачаспати Мишра
Санкхья-таттва-каумуди
Вачаспати Мишра
Санкхья-таттва-каумуди
Абсолют не может быть творцом
мира, так как он бездеятелен.
Абсолют и не стал бы творить мир,
так как не имел бы к тому мотива.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть