Как выиграть местные выборы презентация

Кандидат Не каждый клиент – наш клиент Разберитесь, зачем это ему Двустороннее доверие Отработайте его имидж (вид, речь, одежда, машина и т. д.)

Слайд 1Как выиграть местные выборы
тезисы из опыта агентства



Для проекта PolitPR
ноябрь 2010


Слайд 2Кандидат
Не каждый клиент – наш клиент
Разберитесь, зачем это ему
Двустороннее доверие
Отработайте его

имидж (вид, речь, одежда, машина и т. д.)

Слайд 3Концепция
Образ хозяйственника все еще продается, но поднадоел электорату
Ищите свою «фишку», а

то потеряетесь в общем хоре кандидатов
При выборах по мажоритарной системе партийность важна, но на первый план выходит личность кандидата. Играйте на личном

Слайд 4Месседж
Один
Короткий
Запоминающийся


Слайд 5Штаб
В идеале PR-щик руководит всем штабом. Полномочия, бюджет, ответственность
У каждого подразделения

(агитаторы, расклейка, мониторинг округа и т.д.) свой «полевой командир».
Еженедельные, а в последний месяц – ежедневные планерки штаба с кандидатом


Слайд 6Полевая работа
Самый важный элемент победы – знать свой округ «на ощупь»,

истоптать по нему тысячу километров
Каждый день встречаться с избирателями на их территории
Ездить в маршрутках и трамваях, стоять в очередях
СЛУШАТЬ!

Слайд 7Аудитория
Избиратели – разные. Нет сплошного массива под названием «электорат»
Разбить на отдельные

аудитории, с каждой работать индивидуально
Аудиторию надо изучать и измерять

Слайд 8PR-кампания
Начинать предвыборную кампанию за 50 дней поздно. Нужны хотя бы 70-80

дней
Одними листовками не отделаетесь
Свои газета и ТВ-программа «рулят»

Слайд 9Газета
Выпускать еженедельно
Обеспечить доставку в каждую квартиру
Первую половину выпусков обещать, ближе к

выборам в каждом номере показывать реальные действия


Слайд 10ТВ-передача
Выпускать еженедельно
«Накачать» аудиторию именно вашего округа
Снимать все действия кандидата в округе

– избирателям нравится, что к ним приехала «камера»

Слайд 11Логистика и скорость
Думать
Отслеживать ситуацию
Реагировать
Менять планы
Распространять информацию
НУЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО
(как минимум, быстрее

оппонентов)

Слайд 12И главное:
После выборов все только начинается☺


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика