Слайд 2Ребенок должен
правильно называть широкий круг предметов домашнего обихода, некоторые их признаки
: цвет, величину, назначение предмета. Группировать предметы по их признакам
знать обобщающие слова (овощи, фрукты, посуда, одежда, обувь)
Правильно называть предметы и их части
Пользоваться словами , выражающие разные смысловые оттенки (ель-елочка, ком-комочек)
Правильно называть действия связанные с трудом .
Учитывать характер действия
Определять величину, цвет, форму предмета.
Говорить предложениями состоящими из некоторых слов.
Ориентироваться в направлениях.
Уметь составлять по картинке рассказы не короче, чем из 5 предложений
Уметь рассказывать наизусть несколько стихотворений
Читать по слогам или целыми словами.
Изменять существенные по числам.
Знать назначения диких и домашних животных и их детенышей
Уметь обобщать понятия
Уметь подобрать к каждому слову не менее 2 антонимов
Запоминать на слух предложения, состоящие из 10 слов
Уметь образовать множественное число от единственного наоборот.