Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
Как привлечь и удержать в своем бизнесе лучших работников
1. Обслуживание
2. Удержание клиентов
3. Привлечение новых клиентов
«Клиенториентированность» для должности менеджер по транспорту
Выясняет потребности клиентов, задает вопросы, заполняет все формы
Стремится достичь полного понимания запроса клиента, ведет диалог: уточняет, резюмирует.
В общении с клиентом демонстрирует внимание к ценности клиента
Разговаривает с разными клиентами в разной манере (близкой клиенту)
Стремится найти индивидуальный подход к клиенту, предлагает нестандартные схемы
Является «представителем клиента» в офисе при взаимодействии с другими отделами, разъясняет интерес клиента исполнителям заказа
Демонстрирует другим сотрудникам норму ориентации на клиента (в обсуждениях, на планерках, в организации совместной работы с другими коллегами)
Серьезно относится к жалобам клиентов, быстро реагирует
Повышает уровень обслуживания в зависимости от пожеланий клиента
Переделывает работу, если она не соответствует ожиданиям клиентов
Конструктивно решает конфликтные ситуации с выгодой для обеих сторон
Выносит на общее обсуждение сложные случаи с клиентами для профилактики конфликтов
При необходимости привлекает руководство для разрешения проблемной ситуации
Помогает другим сотрудникам избежать конфликта, подсказывает, предостерегает
Предугадывает новые потребности клиента, высказывает идеи для развития бизнеса
Клиенториентированность
Выясняет потребности клиентов, задает вопросы, заполняет все формы
Стремится достичь полного понимания запроса клиента, ведет диалог: уточняет, резюмирует.
В общении с клиентом демонстрирует внимание к ценности клиента
Разговаривает с разными клиентами в разной манере (близкой клиенту)
……
Инструменты для оценки - разделы анкеты для отбора (в т.ч. на сайте, где размещено объявление), вопросы для структурированного интервью, подбор тестовых методик для массового отбора:
* Вопрос для интервью:
Расскажите, как вы обычно ведете разговор с клиентом? Как можно выяснить, чего хочет клиент?
Критерии оценки ответов кандидата берем из уже готового описания компетенции:
Выясняет потребности клиентов, задавая вопросы, пользуется заготовленными списками вопросов, скриптами продаж, ведет записи в ходе беседы, пользуется специальными формами. Стремится достичь полного понимания запроса клиента, ведет диалог: уточняет, переспрашивает, резюмирует слова клиента, чтобы удостовериться, что правильно понял
Клиенториентированность
Выясняет потребности клиентов, задает вопросы, заполняет все формы
Стремится достичь полного понимания запроса клиента, ведет диалог: уточняет, резюмирует.
В общении с клиентом демонстрирует внимание к ценности клиента
Разговаривает с разными клиентами в разной манере (близкой клиенту)
……
2. Обучение и адаптация - инструкции, которые описывают этапы работы и непосредственное поведение на рабочем месте, план по направленному чтению, критерии для разработки индивидуальных тренингов для персонала под нужды компании
Включаем в программу обучения:
Виды потребностей клиентов. Список потенциальных потребностей клиентов, которые удовлетворяет товар (услуга) с готовыми формулировками
Формулировки вопросов для скрипта продаж для выявления и активизации потребности
Форма для фиксации ответов клиента
Методы активного слушания – для тренинга продаж
Клиенториентированность
Выясняет потребности клиентов, задает вопросы, заполняет все формы
Стремится достичь полного понимания запроса клиента, ведет диалог: уточняет, резюмирует.
В общении с клиентом демонстрирует внимание к ценности клиента
Разговаривает с разными клиентами в разной манере (близкой клиенту)
……
4. Описание требуемых результатов труда для мотивирующей оценки - критерии эффективности для ориентировки самих работников и их ежемесячного (еженедельного) оценивания коллегами и руководством
исчисляемые: процент заказов без замечаний и претензий клиентов (чьи потребности учтены полностью с первого раза)
неисчисляемые: удовлетворенность клиента общением с менеджером (может определяться по результатам опроса клиентов)
Валерия Пантелеева
организационный психолог
HR-консультант
менеджер по работе с персоналом
доцент Тольяттинского госуниверситета
v-pant@mail.ru
+7 905 305 0101
vk.com/kadrynashevse
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть