Презентация на тему Как правильнопродать потребителю

Презентация на тему Как правильнопродать потребителю, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Как правильно продать потребителю

Санкт-Петербург, 2010 г.

Заместитель
Генерального директора

КОНСТАНТИН
БАРСУКОВ

услугу межрегионального формата


Слайд 2
Текст слайда:

В ПОИСКАХ ЛУЧШЕЙ ДОЛИ…













ЛЮДИ ПЕРЕЕЗЖАЮТ…

КАКУЮ РОЛЬ В ЭТИХ ПРОЦЕССАХ ИГРАЮТ РИЭЛТОРЫ ?


Слайд 3
Текст слайда:

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО РИЭЛТОРОВ


Воронеж


Ростов-на-Дону

Краснодар

Санкт-Петербург


Челябинск


Санкт-Петербург


Москва

Ульяновск



Моск.область

Екатеринбург


Слайд 4
Текст слайда:

ПЕРВЫЕ ШАГИ

Что хотим получить от межрегиональной услуги?

Определение зоны охвата

Формирование партнерских связей

Состыковка технологий

Определение принципов взаимодействия


Слайд 5
Текст слайда:

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ

ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ ВОДА НЕ ТЕЧЕТ!


Слайд 6
Текст слайда:

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГИ
СТАНДАРТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

РЕКЛАМА

PR


Слайд 7
Текст слайда:

ЛИЧНАЯ ИНИЦИАТИВА СОТРУДНИКОВ –
ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ УСПЕХА

И это далеко не предел…


Слайд 8
Текст слайда:

ПЛОХАЯ УСЛУГА

Агентство «Три Tarakan & Co»


Клиент попросту «перепасовывается» партнеру
Никакой помощи ни клиенту, ни партнеру не оказывается


Слайд 9
Текст слайда:

ЦЕННАЯ УСЛУГА

1.

Обработка информации

2.

Состыковка

3.

Контроль обслуживания
и помощь партнеру


Слайд 10
Текст слайда:

ПОДГОТОВКА ВНУТРИ КОМПАНИИ

Механизм работы внутри компании

Ответственный менеджер

Информирование и обучение сотрудников


Слайд 11
Текст слайда:

МЕХАНИЗМ РАБОТЫ ВНУТРИ КОМПАНИИ

Что говорим?

Как обслуживаем?

Кому направляем?

Кто контролирует?

Как распределяется прибыль?


Слайд 12
Текст слайда:

ОТВЕТСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР

Актуальное состояние рынков недвижимости партнерских регионов

Уровни цен на недвижимость и основные местные особенности сделок

В каких регионах и с какими видами недвижимости работают партнеры

Внутреннее продвижение межрегиональных операций


Слайд 13
Текст слайда:

ИНФОРМИРОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ
СОТРУДНИКОВ

Сотрудники занимающиеся межрегиональными операциями должны знать:

Механизм работы внутри компании

Кто является ответственным менеджером

Зону своей ответственности

Регионы проведения межрегиональных операций и партнеров в них


Слайд 14
Текст слайда:

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ
УСЛУГИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ФОРМАТА

Выход на межрегиональный рынок должен быть осознанным. Вышел – работай!
Цель - не зона охвата, а качественная услуга.
Принципы взаимодействия с партнерами заранее согласовываются и не нарушаются.
В структуре компании должен быть выделен ответственный менеджер.
Сотрудники должны уметь работать с межрегиональными сделками.
Не нужно ждать, пока партнеры «подкинут» клиента. Условие успеха - собственная активность.
Не просто «продать в одном регионе и купить в другом». Ключевая цель – синергетический эффект.
Не нужно оказывать «плохую услугу».


Слайд 15
Текст слайда:

ВЫВОД

Правильное формирование рынка межрегиональных операций – сфера ответственности профессионального сообщества


Слайд 16
Текст слайда:

КОНТАКТЫ

СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ !

КОНСТАНТИН
БАРСУКОВ

Заместитель
Генерального
директора

Е-mail: barsukov@relait.ru
http://relait.ru
Тел.: (495) 787-97-27


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика