Как правильно выполнять задания С 1-С 4 Задание С 1 и С 2 проверяют умение осознанно и точно воспринимать и воспроизводить информацию, которая содержающуюся. презентация

Содержание

Как правильно выполнять задания С1-С4 Задание С1 и С2 проверяют умение осознанно и точно воспринимать и воспроизводить информацию, которая содержающуюся в тексте, а также воспроизводить и интерпретировать ее без дополнительных знаний.

Слайд 2Как правильно выполнять задания С1-С4
Задание С1 и С2 проверяют умение осознанно

и точно воспринимать и воспроизводить информацию, которая содержающуюся в тексте, а также воспроизводить и интерпретировать ее без дополнительных знаний.
Проще говоря, ученик должен прочитать текст и найти в нем ответ на вопрос и грамотно записать в бланке.

Слайд 3Решение заданий С1-С2
С1. Каким образом можно объективно оценить то или иное

общество? Чем обусловлен такой способ оценки?

С2. Опираясь, на текст, укажите, чем различаются понятия «общественный прогресс» и «социальный прогресс». Какое из них является более широким по своему содержанию?

Слайд 4Помните!
Ответы должны содержать только ТОЧКУ ЗРЕНИЯ АВТОРА
Нужно найти в тексте соответствующие

предложения, а затем воспроизвести их в бланке ответов.

Слайд 5Решение заданий С1-С2
Найти ответ на задания С1-С2 помогут ключевые слова, соджержащиеся

в самих вопросах. Сочетание этих ключевых слов нужно найти в предложениях текста. То предложение, в котором будут содержаться ключевые слова, а также следующие предложения, это и есть ответ.

Слайд 6Решение задания С1-С2
Каким образом можно объективно оценить то или иное общество?

Чем обусловлен такой способ его оценки?

Слайд 7Выполнение заданий С1-С2
Записывать ответы на задания С1-С2 в бланк, конечно более

выигрышно так, как представлено в варианте 2. Лучше остановиться на нем, но допустим и вариант 1. Вполне возможно, что проверяющий может снизить оценку за простое цитирование текста

Слайд 8Задание С3 и С4
Проверяет умения дать характеристику текста или его отдельных

положений на основе знаний.
Задание С4 проверяет умение использовать информацию текста в другой познавательной ситуации, формулировать, аргументировать оценочные суждения, связанные с положениями текста

Слайд 9Помните!
Отвечая на задания С3-С4 не следует искать прямой ответ в тексте.

Вы должны сформулировать его самостоятельно на основе текста. За полное и правильное выполнение задания выставляется 3 балла, при неполном правильном -2 балла или 1.

Слайд 10Выполнение задания С3-С4
Для выполнения задания С3-С4 , прежде всего необходимо разобраться,

что требуется назвать и какое количество элементов должен содержать ответ
С3. Укажите непреходящие, вечные факторы (область общественной жизнедеятельности, которая носила бы безальтернативный характер) существования общества, его эволюции.

Слайд 11Выполнение задания С3-С4
Нам требуется указать непреходящие, вечные факторы существования общества, его

эволюции, нужно назвать факторы, без которых общество не может ни существовать, ни развиваться.
Без чего не может существовать общество?


Слайд 12Выполнение задания С3-С4
Без человека, поскольку общество состоит из людей
Общество не может

состоять без производства необходимых ему материальных и духовных благ.
Без чего человек не может существовать?

Слайд 13Выполнение задания С3-С4
Без развития человеческого разума
С4. Сформулируйте общий критерий общественного прогресса

в условиях современной цивилизации. Раскройте его социальный смысл.
1. Назвать общий критерий общественного прогресса
2. Раскрыть социальный смысл

Слайд 14Выполнение задания С4
Разберемся, что означает понятие «общий критерий общественного прогресса»?
Оно означает,

что при помощи данного общего критерия (универсального) можно определить прогрессивность изменений во всех сферах жизнедеятельности общества: политической, социальной, духовной, экономической.

Слайд 15Выполнение задания С4
Универсальный критерий общественного прогресса являтеся уровень гуманизма в обществе,

далее раскрываем, как он работает в обществе, т. е. социальный смысл

Слайд 16Правильный ответ на задание С4
1. Общий критерий социального прогресса в условиях

современной цивилизации- уровень гуманизма в обществе, поскольку человек является высшей ценностью в обществе.
2. Социальный смысл данного критерия состоит в том, что если в сфере материального и духовного производства, в политике, в социальных отношениях способствуют росту гуманизма в обществе, то имеет место социальный прогресс.

Слайд 17Помните!
Ответ на задания С3 и С4 , как правило должен содержать

не менее трех (иногда 4,5) элементов примеров, пояснений, характеристик какого-либо понятия

Слайд 18Выполнение задания С5
Простое, но его выполнение имеет свои особенности, за правильный

и полный ответ выставляется 2 балла, встречаются в ЕГЭ 3 разновидности
1 разновидность
Требует перечисления определенного количества заданных элементов (свойств, проявлений) социального объекта

Слайд 19Выполнение задания С5
Назовите любые три источника права, существующие в РФ
Как выполнять

это задание? Необходимо разобраться, что и в каком количестве требуется назвать. Требуется назвать источники права, требуемое количество источников — три. Условие задания не требует дополнительных разъяснений.

Слайд 20Выполнение задания С5
Что такое источник права?
Это государственно- официальные способы внешнего

выражения и закрепления норм права, придания им общеобязательного характера.
Понятия источники права и формы права равнозначны.

Слайд 21Выполнение задания С5
Источник права:
Правовой обычай;
Юридический прецедент;
Нормативный договор;
Нормативный правовой акт
Можно указать любые

три из них

Слайд 22Выполнение задания С5


Слайд 23Выполнение задания С5
2 разновидность: сравнить социальные объекты и привести черты их

сходства и различия
С5. Укажите четыре отличия человека от животного
Нужно уяснить, что и в каком количестве требуется назвать, вспомнить проблематику биосоциальной сущности человека, который сочетает в себе как черты живых природных объектов, так и комплекс общественных по своему происхождению свойств, порожденных опытом социального взаимодействия

Слайд 24Выполнение заданий С5
Именно социальные по своему происхождению свойства и будут отличать

человека от животного.
Речь;
Способность к абстрактному мышлению;
Сознательный характер деятельности;
Помимо социального происхождения человек отличается физическими особенностями, можно записать и прямохождение

Слайд 25Выполнение задания С5


Слайд 26Выполнение задания С5
Зачастую здесь делают ошибку, желая перестраховаться на случай возможных

ошибок, приводят элементов (признаков, характеристик) больше, чем требуется в задании. Это и порождает ошибки и снижение оценки

Слайд 27Выполнение задания С5
Третья разновидность предполагает определение и составление с ним двух

информативных предложений, отражающих определенные теоретические и фактические обществоведческие данные

Слайд 28Выполнение заданий С5
Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие «многопартийность». Првлекая знания

обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о многопартийности

Слайд 29Выполнение задания С5
Нужно начать с уяснения требований. Первый вопрос: Какой смысл

вкладывают обществоведы в понятие «многопартийность»?
Подразумевает вопроизведение понятия «многопартийность»
Второе задание, составить два предложения должны содержать значимую информацию о многопартийности, а не просто упоминать термин

Слайд 30Выполнение задания С5
В современном мире существуют государства с однопартийной, двухпартийной и

многопартийной системами
Для многопартийной системы характерно формирование партийных блоков, особенно в период предвыборной кампании
Многопартийнаяя система современной России находится в состоянии реформирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика