Как повысить эффективность услуг для бедного населения презентация

Содержание

Основные мысли Услуги не обеспечивают потребности бедного населения. Однако правительства, граждане и донорские организации могут решить эту проблему. Каким образом? Обеспечить самостоятельность бедных, дав им возможности Осуществлять мониторинг деятельности поставщиков услуг

Слайд 1 Доклад о мировом развитии

2004

Как повысить эффективность услуг для бедного населения


Слайд 2Основные мысли
Услуги не обеспечивают потребности бедного населения.
Однако правительства, граждане и донорские

организации могут решить эту проблему. Каким образом?
Обеспечить самостоятельность бедных, дав им возможности
Осуществлять мониторинг деятельности поставщиков услуг и дисциплинировать их
Высказывать свои интересы и соображения в процессе формирования стратегии
Повысить заинтересованность поставщиков услуг в том, чтобы работать в интересах бедных

Слайд 3Цели развития на пороге нового тысячелетия—Мировые агрегированные показатели

Ликвидация нищеты и

голода

Всеобщее начальное образование

Источник: www.developmentgoals.org


Слайд 4Цели развития на пороге нового тысячелетия—Мировые агрегированные показатели
Источник: www.developmentgoals.org

Содействие достижению гендерного

равенства

Сокращение детской смертности


Слайд 5
Результаты для бедных оказываются хуже % лиц в возрасте 15 - 19

лет, заканчивающих каждый класс, или выше

Источник: анализ данных из Обследования демографического положения и состояния здравоохранения


Слайд 6Экономического роста недостаточно
Источники: World Bank 2003a, Devarajan 2002. Примечания: принимаются следующие

средние готовые темпы роста подушевого ВВП: ВАТ 5.4; ECA 3.6; LAC 1.8;
БВСА 1,4; ЮА 3,8; Афр 1,2. Эластичность соотношения роста и бедности –1,5; доля закончивших начальную школу 0,62; смертность детей до 5 лет –0,48.

Слайд 7Схожие изменения в уровне государственных расходов могут давать очень различные результаты



Источники: Данные о расходах из базы данных Индикаторов мирового развития. Показатели завершения школы из Bruns, Mingat and Rakatomalala 2003


Слайд 8
… в то время как при совершенно различных уровнях расходов результаты

могут оказываться весьма схожими

Источник: данные по расходам за 1990-е взяты из Базы данных по индикаторам мирового развития . Данные по детской смертности –
из Unicef 2002. Прочие данные предоставлены сотрудниками Всемирного банка.


Слайд 9
Распределение расходов
Здравоохранение
Образование
Источник: Filmer 2003b


Слайд 10
Использование улучшенного источника питьевой воды Процент домохозяйств, пользующихся улучшенным источником питьевой воды
Источник:

анализ данных из Обследования демографического положения и состояния здравоохранения


Слайд 11Средства, не связанные с выплатой заработной платы, которые не доходят до

школ : данные из PETS (%)

Слайд 12«Мёртвые души» в платёжных ведомостях (процент)


Слайд 13Масштабы отсутствия: глобальные результаты
Показатели
отсутствия (%) в:
Начальные
школы
Центры
ПМСП
Бангладеш
16
35
Эквадор
14
--
Индия
25
40
Индонезия
19
40
Папуа - НГ
15
19
Перу
11
23
Уганда
27
37
Замбия
17
--


Слайд 14Но услуги могут быть эффективными
Внутренние и внешние контракты на предоставление услуг

здравоохранения в Камбодже
Снижение показателей младенческой смертности и недоедания в Сеара, Бразилия
Реорганизация услуг, предоставляемых в общегородском масштабе, - Йоханнесбург, Южная Африка
Благодаря денежным трансфертам для домохозяйств в Мексике удалось повысить показатели зачисления в школу, сократить число пропусков по болезни
Общественные «оценочные карточки» в г. Бангалор, Индия
Кампания информирования общественности в целях сократить утечку средств, выделенных на образование, - Уганда

Слайд 15Бедное население
Поставщики услуг
Разработчики политики
Схема отношений подотчётности


Слайд 16Обеспечение подотчётности: «длинный» и «короткий» пути


Слайд 17Для отношений подотчётности характерны пять аспектов


Слайд 18Бедное население
Разработчики политики
Схема отношений подотчётности
Поставщики услуг


Слайд 19Программа PRONASOL (Мексика), 1989-94
Крупная программа социальной помощи (1,2 процента ВВП)
Строительство инфраструктуры

водоснабжения, канализации, электроснабжения и образования в бедных районах
Ограниченное воздействие на бедность
Бедность сокращена на 3 процента
При условии более высокой адресности сокращение бедности могло достичь 64 процентов

Слайд 20Расходы программы PRONASOL в соответствии с подразделением в муниципальном управлении
Источник: Estevez,

Magaloni and Diaz-Cayeros 2002

Слайд 21Схема отношений подотчётности
Поставщики услуг
Разработчики политики
Бедное население


Слайд 22Разработчик политики - поставщик: Привлечение НГО на договорных основах: опыт Камбоджи
Внешние контракты

(ВК): НГО могут нанимать и увольнять сотрудников, устанавливать уровень заработной платы, осуществлять закупки медикаментов и т.д.
Внутренние контракты (ВнК): НГО несёт полную ответственность за работу в районе, не может осуществлять найм и увольнение сотрудников (но может осуществлять перевод), предусмотрены доплаты к бюджету из расчёта $0,25 на человека
Контрольные / сравнительные районы (КР): услуги предоставлялись государством
12 районов, случайным образом отнесённые к категории ВК, ВнК или КР

Слайд 23Использование услуг медицинских учреждений заболевшими из числа бедных в течение прошлого

месяца

Источник: Bhushan, Keller and Schwartz 2002


Слайд 24 Схема отношений подотчётности
Бедное население
Поставщики услуг
Разработчики политики


Слайд 25Школы в Уганде получили больше, чем им причиталось
Источник: Reinikka and Svensson

(2001), Reinikka and Svensson (2003a)

Слайд 26Подотчётность и децентрализованное предоставление услуг


Слайд 27Степени децентрализации


Слайд 28Восемь «размеров», подходящих всем


Слайд 29Восемь «размеров», подходящих всем


Слайд 30Восемь «размеров», подходящих всем


Слайд 31Восемь «размеров», подходящих всем


Слайд 32Восемь «размеров», подходящих всем


Слайд 33Восемь «размеров», подходящих всем


Слайд 34Как повысить эффективность услуг для бедного населения

http://econ.worldbank.org/wdr/wdr2004

Доклад о мировом развитии 2004


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика