КАК ПОСТРОИТЬ БРЕНД, ИЗМЕРИВ ТОЧКУ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ? презентация

Содержание

Два уровня опыта: уровень знания и уровень отношения

Слайд 1КАК ПОСТРОИТЬ БРЕНД, ИЗМЕРИВ ТОЧКУ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПРЕДПОЧТЕНИЯ?


Владимир Домнин


Слайд 2Два уровня опыта: уровень знания
и уровень отношения


Слайд 3Что такое «идеальный конструкт» в семантическом пространстве?
Этика Аристотеля: добродетель «золотая середина»

между двумя крайностями.
Щедрость как баланс между расточительностью и скупость.

Почему лучше не использовать слово «идеальный»?

Слайд 4 Семантическое

шкалирование

Слайд 5Личностная черта – это устойчивая диспозиция индивида к определенному поведению в

определенном широком или узком классе ситуаций, сложившаяся в ходе формирования индивидуального опыта. А. Г. Шмелев, проф., д. пс. н.

Аттитюд (установка) - состояние готовности к реагированию на объект характерным образом в определенном классе ситуаций.

Почему полюса шкал обозначены личностными чертами?


Слайд 6Возможности при использовании личностных черт
Устойчивая предрасположенность к поведению, «свернутое» действие.
Привычная

и понятная для респондентов система представлений.
Высокая чувствительность респондентов к оттенкам значений.
Первичное эмоционально-ценностное отношение потребителя к бренду, затрагивает мотивацион-ное ядро личности, «систему первовидения».
Индивидуальность бренда – неотъемлемая часть идентичности бренда:
бренды – агенты социальных коммуникаций;
бренды усиливают дифференциацию бренда;
соответствие качеств бренда и личности потребителя;
формирование и укрепление определенного типа отношений между потребителем и брендом.

Слайд 7Александр Георгиевич Шмелев. Психодиагностика личностных черт.
– СПб.: Речь, 2002. –

480 с.

Слайд 8Количество личностных черт: 1500 + 582 → 2090.

Количество участников проекта: 84

психолога +
10 учителей русского языка и литературы.

Количество респондентов: 6 профессиональных психолога.

Матрица данных: 2090 х 112 х 6.

Тезаурус личностных черт
проф. А. Г. Шмелева (1983-2004)


Слайд 9Фактор 1. Эмоциональный альтруизм.
Душевная отзывчивость, доброта, дружелюбие, сочувствие.
Вес = 0,146


Источник: Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.


Слайд 10Фактор 2.Интеллектуальное развитие.
Высокое развитие речевого и логического мышления, познавательных способностей, эрудированность,

обучаемость.

Вес = 0,142

Источник: Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.


Слайд 11Фактор 3. Актуальная энергия.
Жизнерадостность, оптимизм, стремление к активности.
Вес = 0,134


Источник: Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.


Слайд 12Фактор 4.Сознательный самоконтроль.
Способность к целенаправленному контролю за своим поведением.
Вес = 0,116


Источник: Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.


Слайд 13Фактор 5. Потенциальная энергия.
Сила воли, способность противостоять трудностям, выдерживать конфронтацию.
Вес =

0,115

Источник: Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.


Слайд 14Фактор 6. Конфликтность.
Вспыльчивость, раздражительность, конфликтность, активно-оборонительный стиль.
Вес = 0,072
Источник: Шмелев

А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 15Фактор 7. Зрелый прагматизм.
Жизненный опыт в сочетании с прагматической направленностью на

земные нужды.

Вес = 0,065

Источник: Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.


Слайд 16Фактор 8. Моральность.
Высокая честность, порядочность, совестливость - сознаваемая мораль.
Вес = 0,057
Источник:

Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 17Фактор 9. Социальная ригидность.
Доминантное поведение на основе догматизма, косность, жёсткая стереотипность

в общении.

Вес = 0,037

Источник: Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.


Слайд 18Фактор 10. Горделивость.
Избалованность, капризы, стяжание восхищения, самоподача, пижонство.
Вес = 0,036
Источник: Шмелев

А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 19Фактор 11. Увлеченность.
Стремление к эффективным нововведениям, деловитый радикализм.
Вес = 0,029
Источник: Шмелев

А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 20Фактор 12. Застенчивость.
Невротическая интроверсия, пассивно-оборонительное поведение, мнительность.
Вес = 0,028
Источник: Шмелев А.

Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 21Фактор 13. Честолюбие.
Честолюбивая ориентация на свершения, карьеру, индивидуальный успех.
Вес = 0,029
Источник:

Шмелев А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 22Фактор 14. Воспитанность.
Деликатность, дипломатичность, соблюдение этикета и дистанции.
Вес = 0,029
Источник: Шмелев

А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 23Фактор 15. Оригинальность.
Одаренность и исключительность, многогранность и изобретательность.
Вес = 0,044

Источник: Шмелев

А. Г. Психодиагностика личностных черт. – СПб.: Речь, 2002, с. 141-144.

Слайд 28Практичный (78%)
Организованный (73%)
Умный (67%)
Подвижный (62%)
Деловитый (52%)
Сильный (18%)
Самоуверенный (10%)
Покладистый (8%)
Неприхотливый (7%)
Общительный (5%)
Злой

(4%)
Обычный (4%)
Придирчивый (2%)
Честный (1%)
Грубый (1%)

Как восстановить значение факторных осей?


Слайд 29http://www.ht.ru


Слайд 30http://www.ht.ru/tests/bank/annrtf/tezal.php.


Слайд 33Четыре фактора идеального пива
Фактор 1. Вес 29%
Демократичный, приятный, проникновенный, внимательный, задушевный.




Слайд 34Четыре фактора идеального пива
Фактор 1. Вес 29%
Демократичный, приятный, проникновенный, внимательный, задушевный.



Фактор 2. Вес 14%
Самостоятельный, умелый, продуктивный, мастер, заслуженный.



Слайд 35Четыре фактора идеального пива
Фактор 1. Вес 29%
Демократичный, приятный, проникновенный, внимательный, задушевный.



Фактор 2. Вес 14%
Самостоятельный, умелый, продуктивный, мастер, заслуженный.

Фактор 3. Вес 12%
Дерзновенный, вольнолюбивый, эффектный, непокорный, увлеченный.


Слайд 36Четыре фактора идеального пива
Фактор 1. Вес 29%
Демократичный, приятный, проникновенный, внимательный, задушевный.



Фактор 2. Вес 14%
Самостоятельный, умелый, продуктивный, мастер, заслуженный.

Фактор 3. Вес 12%
Дерзновенный, вольнолюбивый, эффектный, непокорный, увлеченный.

Фактор 4. Вес 11%
Неприхотливый, безотказный, безвредный, покладистый, безопасный.

Слайд 37Пять факторов идеального оператора мобильной связи
Фактор 1. Вес 15%
Распорядительный, продуктивный, эффективный,

умелый, конструктивный.

Слайд 38Пять факторов идеального оператора мобильной связи
Фактор 1. Вес 15%
Распорядительный, продуктивный, эффективный,

умелый, конструктивный.
Фактор 2. Вес 14%
Экстравагантный, экзальтированный, эксцентричный, непослушный, шалун.

Слайд 39Пять факторов идеального оператора мобильной связи
Фактор 1. Вес 15%
Распорядительный, продуктивный, эффективный,

умелый, конструктивный.
Фактор 2. Вес 14%
Экстравагантный, экзальтированный, эксцентричный, непослушный, шалун.
Фактор 3. Вес 12%
Покладистый, терпимый, лояльный, мирный, бесконфликтный.

Слайд 40Пять факторов идеального оператора мобильной связи
Фактор 1. Вес 15%
Распорядительный, продуктивный, эффективный,

умелый, конструктивный.
Фактор 2. Вес 14%
Экстравагантный, экзальтированный, эксцентричный, непослушный, шалун.
Фактор 3. Вес 12%
Покладистый, терпимый, лояльный, мирный, бесконфликтный.
Фактор 4. Вес 10%
Жизнеспособный, могучий, победитель, мощный, всесильный.

Слайд 41Пять факторов идеального оператора мобильной связи
Фактор 1. Вес 15%
Распорядительный, продуктивный, эффективный,

умелый, конструктивный.
Фактор 2. Вес 14%
Экстравагантный, экзальтированный, эксцентричный, непослушный, шалун.
Фактор 3. Вес 12%
Покладистый, терпимый, лояльный, мирный, бесконфликтный.
Фактор 4. Вес 10%
Жизнеспособный, могучий, победитель, мощный, всесильный.
Фактор 5. Вес 8%
Неотразимый, элегантный, блистательный, пленительный, яркий.

Слайд 42Три ключевых фактора идеальной АЗС
Фактор 1. Вес 22%
Оперативный, предприимчивый, сноровистый, находчивый,

расторопный.


Слайд 43Три ключевых фактора идеальной АЗС
Фактор 1. Вес 22%
Оперативный, предприимчивый, сноровистый, находчивый,

расторопный.

Фактор 2. Вес 20%
Безопасный, безвредный, безобидный, непритязательный, бесконфликтный.


Слайд 44Фактор 1. Вес 22%
Оперативный, предприимчивый, сноровистый, находчивый, расторопный.

Фактор 2. Вес 20%
Безопасный,

безвредный, безобидный, непритязательный, бесконфликтный.

Фактор 3. Вес 12%
Пленительный, красивый, неотразимый, необычный, притягательный.

Три ключевых фактора идеальной АЗС


Слайд 45Домнин В. Н. Семантический код бренда. // Бренд-менеджмент. 2006. №4. С.

246-255.

Слайд 46Ассоциации бренда со страной и национальным характером


Слайд 47Международная исследовательская компания
GMI Rissia & CIS (Global Market Insite, Inc)

http://www.gmirussia.ru
Центр исследований

и методологии
при Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ

http://www.marketing.hse.ru

Исследование оценки типичных черт 40-ка национальных характеров

Сентябрь 2007 г.

Полевые работы


Слайд 48Четыре фактора оценки национальных характеров
Фактор 1. Вес 33%
Раскрепощенные (+) / Замкнутые

(–).

Фактор 2. Вес 27%
Выдающиеся (+) / Никудышные (–).

Фактор 3. Вес 17%
Бескорыстные (+) / эгоистичные (–).

Фактор 4. Вес 14%
Утонченные (+) / грубые (–).

Слайд 49Карта оценки национальных характеров (Ф1/Ф2)


Слайд 50Карта оценки национальных характеров (Ф3/Ф4)


Слайд 51Национальные черты кофе «Jardin»


Слайд 52Что общего между этими брендами?
Джинсы «Gloria Jeans» и «Motor», канцелярские товары

«Erich Krause», бытовая техника «Bork», «Scarlett» и «Vitek», кофе «Jardin», магазины «Иль де Ботэ», «Л’Этуаль» и «Рив Гош», майонезы «Mr. Ricco», моющие и чистящие средства «Frau Schmidt», обувь «Ralph Ringer», одежда «Oggi» и «Savage», пиво «Bagbier», чай «Greenfield»?

Пиво «Bavaria», кофе «Chibo», шоколадное яйцо «Kinder Surprise», сеть ресторанов «Nando»?

Слайд 53Авиакомпания S7 (бывшая «Сибирь»)


Слайд 55Выражение заданных качеств через национальный характер


Слайд 56Ключевое качество для банков, инве-стиционных и страховых компаний


Слайд 57Важнейшее качество для питательных и полезных продуктов питания


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика