Модели, описывающие стадии покупательского поведения появились еще в конце XIX века.
Action
Действие
Attention
Внимание
Interest
Интерес
Desire
Желание
Модель AIDA: Элмер Левис, 1896
Purchase Покупка
Источник: Lavige. Robert J. and Gary A. Steiner A Model for Predictive Measurement of Advertising Effectiveness, Journal of Marketing, Oct. 1961.
Внешний шум ослабляет эффект от коммуникаций на каждом шаге
Коммуникации
Liking Предпочте-ние
Conviction Уверенность в выборе
Осведомлен –ность
Awareness
Положительное Отношение
Attitude
Первая Покупка
Action
Звонки / посещения
Источник: Roman G. Hiebing, JR. Scott W. Cooper The Successful Marketing Plan, 1996, NTC Business Book USA.
10%
Объем
Позиционирование
b2b
1М потребителей
3.5 М
Контактов
3-5
30% * 5 +
2-3
15% * 3 +
10%
Повторные Action Again
1-2
10% * 2 =
4. Предложение Финальное
Договорились о работах
5. Контракт
Поставки и оплата
100 Компаний
10
15
30
Есть и другие методы
2. Определите количество контактов на каждой стадии схемы 4’А на одного клиента
3. Замерьте количество потребителей на каждом этапе и рассчитайте коэффициенты перехода КП
4. Переведите план по продажам в число покупок и через КП и количество контактов на потребителя рассчитайте общее количество контактов
5. Рассчитайте/ запросите у субподрядчиков стоимость 1.000 контактов по каждому типу коммуникаций и определите размер бюджета
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть