Как Поставить Цели по Коммуникациям, Увязав их с Продажами презентация

110 Лет Первой Маркетинговой Модели о Покупках Перед маркетологом всегда стоит вопрос: как сделать потребителя покупателем своего товара? Модели, описывающие стадии покупательского поведения появились еще в конце XIX века. Action

Слайд 1Как Поставить Цели по Коммуникациям, Увязав их с Продажами
01 июня 2007

*** Москва

Слайд 2110 Лет Первой Маркетинговой Модели о Покупках
Перед маркетологом всегда стоит вопрос:

как сделать потребителя покупателем своего товара?

Модели, описывающие стадии покупательского поведения появились еще в конце XIX века.

Action
Действие

Attention
Внимание

Interest
Интерес

Desire
Желание

Модель AIDA: Элмер Левис, 1896


Слайд 3К Середине XX Века Модели Стали Подробнее
Repurchase Повторные покупки

Awareness
Осведомлен –ность
Knowledge Знание

потребительских свойств

Purchase Покупка

Источник: Lavige. Robert J. and Gary A. Steiner A Model for Predictive Measurement of Advertising Effectiveness, Journal of Marketing, Oct. 1961.

Внешний шум ослабляет эффект от коммуникаций на каждом шаге

Коммуникации

Liking Предпочте-ние

Conviction Уверенность в выборе


Слайд 4Модель Покупательского Поведения 4A’s


45%
30%


15%
Повторные покупки
Action Again
Массовые маркетинговые коммуникации могут сформировать

осведомленность и отношение потребителя к товару
В отдельных случаях могут быть достигнуты дополнительные специальные цели: количество звонков от потенциальных Клиентов / посещений в демозал

Осведомлен –ность
Awareness

Положительное Отношение
Attitude

Первая Покупка
Action

Звонки / посещения

Источник: Roman G. Hiebing, JR. Scott W. Cooper The Successful Marketing Plan, 1996, NTC Business Book USA.

10%

Объем

Позиционирование


Слайд 545%
Осведомлен –ность
Awareness
45% * 3 +
1-3
Необходимое Количество Контактов
х 3 – 5 –

7

b2b

1М потребителей

3.5 М
Контактов

3-5

30% * 5 +

2-3

15% * 3 +

10%
Повторные Action Again

1-2

10% * 2 =


Слайд 6b2c: Двери, Окна, Мебель, Матрасы, …
100
Заказ
450
Звонки
1-3 недели


Слайд 740
b2b: Дистрибьюторы, Корпоративные Клиенты…
1. Знакомство
Новые обзоры и решения
Высылка материалов
2. Запрос
Что нужно
3.

Предложение №1
Работы и результаты

4. Предложение Финальное
Договорились о работах

5. Контракт
Поставки и оплата

100 Компаний

10

15

30


Слайд 8Как Выявить Коэффициенты Перехода
?
?
Ключевой способ – массовый опрос потребителей
Особенно в массовых

продажах

Есть и другие методы


Слайд 9Как Замерять
Повторные покупки
Action Again
45%
Осведомлен –ность
Awareness
b2c
анкеты, CRM
b2b
Карточка постоянного покупателя
Счетчики
Посещения


Слайд 10Каналы Коммуникаций для Розничного Клиента
Осведомленность
Положительное Отношение
Желание купить
Выкладка
Реклама
Стимулирование



Покупка





Оформление Торговых Точек




Слайд 11Каналы Коммуникаций для Корпоративного Клиента
Осведомленность
Положительное Отношение
Желание купить
Телефон
Реклама
Встречи



Покупка



Письма


Паблисити



Слайд 12Проверьте на практике правильность ваших расчетов. Скорректируйте бюджет
Как Рассчитать Бюджет Коммуникаций
1.

Измените модель 4A’s под свой бизнес и имеющиеся источники информации

2. Определите количество контактов на каждой стадии схемы 4’А на одного клиента

3. Замерьте количество потребителей на каждом этапе и рассчитайте коэффициенты перехода КП

4. Переведите план по продажам в число покупок и через КП и количество контактов на потребителя рассчитайте общее количество контактов

5. Рассчитайте/ запросите у субподрядчиков стоимость 1.000 контактов по каждому типу коммуникаций и определите размер бюджета


Слайд 13Десятки Процентов Прибыльного Роста!
БЕСПЛАТНО – Электронная Копия Доклада, оставьте визитку 60 Обзоров на

www.kachalov.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика