Как можно повысить качество обучения через методическую работу? презентация

Содержание

Создать психолого – педагогические условия, направленные на повышение качества обучения, преподавания; на совершенствование педагогического мастерства учителей и учебно – воспитательного процесса в целом. Цель:

Слайд 1
Как можно повысить качество обучения через методическую работу?

Школьное методическое объединение


учителей начальных классов.


Слайд 2Создать психолого – педагогические условия, направленные на повышение качества обучения, преподавания;

на совершенствование педагогического мастерства учителей и учебно – воспитательного процесса в целом.

Цель:


Слайд 3Повышать психолого- педагогическую культуру учителей начальных классов.
Использовать в учебно- воспитательной работе

современные образовательные технологии.
Организовывать учебно- воспитательный процесс, обеспечивающий:
-усвоение знаний на высоком уровне;
-развитие личности ребёнка, на основе реализации её потенциала, запросов, интересов;
Организовывать воспитательную работу, направленную на развитие способностей учеников, их самостоятельности и основанной на гуманистических подходах к воспитанию ребёнка.
Стремиться к взаимодействию коллектива учителей, семьи, социума с целью единства подходов к решению поставленных задач.

Задачи:


Слайд 4Педагогический состав ШМО


Слайд 5Наша гордость- учителя


Слайд 6Педагогический состав ШМО


Слайд 8Самообразование учителей начальных классов.
Работа с молодыми специалистами.
Заседание методического объединения.
Открытые уроки, семинары,

конференции.
Взаимопосещение уроков.
Предметные недели.
Участие в педсоветах.
Работа с детьми, имеющими высокую мотивацию к учебно- познавательной деятельности.
Работа с неуспевающими учащимися.
Контроль качества знаний.



Направления работы ШМО


Слайд 9Малышева В.В. «Психологические особенности художественного творчества детей».
Новикова М.А. «Дифференцированный подход к

учащимся в процессе обучения».
Кукушкина З.Н. «Преемственность дошкольного и начального образования».
Шеманова О.А. «Исследовательская деятельность учащихся в процессе обучения.
Акритова И.А. «Современные подходы к развитию речи младших школьников».
Олимпиева Т.Ю. «Развитие познавательных интересов на уроках математике».
Баканова С.В. «Активизация интеллектуально- информационной деятельности младшего школьника».
Шерченков К.В. «Развитие памяти младших школьников»,

Самообразование учителей


Слайд 10
Совершенствование качества знаний,
умений и навыков учащихся.

Качество
знаний
Преемственность
Адаптация
Внеклассные
мероприятия
Дифференцированное
обучение
Система проверки
ЗУН
Личностно-


ориентированное
обучение

Слайд 11Успеваемость и качество знаний




Слайд 12Основной вопрос.
Изучение трудных разделов программы.
Знакомство с инновационными технологиями обучения( личностно- ориентированное

образование, разноуровневое обучение, деятельностный подход к обучению).
Рассмотрение внутришкольных вопросов.
Изучение нормативных документов.

Структура заседаний

методического объединения


Слайд 13Открытые уроки.
Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим

показом на уроке.
Разработка памяток, инструкций, дидактических пособий.
Олимпиады.
Семинары, семинары- практикумы, конференции, деловые игры.
Создание методической копилки.
Отчёты учителей по самообразованию.

Формы работы


Слайд 14Направления:
Гражданское и военно- патриотическое воспитание.
Нравственно- эстетическое воспитание.
Эколого- краеведческое воспитание.
Участие в общешкольных

и районных мероприятиях.
Работа с родителями.

Воспитательная работа


Слайд 15Школьное методическое объединение помогает выявить основные проблемы, над которыми работают учителя,

провести анализ уровня преподавания, освоения нестандартными формами и методами работы.
Анализ знаний умений и навыков выявляет отрицательные и положительные тенденции, показывает динамику в уровне сформированности ЗУН по итогам административных контрольных работ.

Выводы:


Слайд 16Н.Г Скетина «Сборник практических материалов для замистителей директоров по учебно- воспитательной

работе».
А.П.Барылкина «Завуч начальной школы».
В.И. Симонов «Педагогика. Краткий курс».
Научно- практический журнал «Завуч начальной школы».
М.В. Москаленко «Современные требования к уроку».

Использованная литература


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика