Как будут учиться наши дети? презентация

ФГОС НОО — документ (утверждён 06.10.2009), совокупность требований, обязательных при реализации ОУ ООП начальной ступени образования: ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП (достижение личностных, метапредметных, предметных результатов, через развитие «умения учиться» на

Слайд 1Как будут учиться наши дети?
«Не так, как учились мы!»


Слайд 2ФГОС НОО — документ (утверждён 06.10.2009), совокупность требований, обязательных при реализации

ОУ ООП начальной ступени образования:

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП

(достижение личностных, метапредметных, предметных результатов, через развитие «умения учиться» на протяжении всего процесса обучения)

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП


Слайд 3В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:


воспитание и развитие качеств

личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики ;
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.


Слайд 4
Какие качества Вы должны увидеть у своего ребенка по окончании школы,

чтобы в современной жизни он был успешен?

Умение ставить цель и добиваться ее
Умение общаться
Умение адаптироваться
к ситуации

Умение ориентироваться
в мире
Самостоятельно добывать и применять знания

Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
Умение сохранить здоровье


Слайд 5
Образовательная система «Школа 2100»
Научная идея, цель (ЗАЧЕМ?)
Помочь каждому стать личностью, способной

решать любые жизненные задачи, оставаясь при этом человеком.

Комплект учебников (ЧТО?)

Технологии работы (КАК?)

Все предметы с 1-го по 11-й класс

Взаимодействие:
200 авторов + 10 000 учителей

+ 20 000 школ + ученики и родители 85 регионов России


Слайд 6
Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Не заставляйте ребенка заучивать учебник

и искать готовые ответы!

Текст нужно понять и уметь использовать!

1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.


Слайд 7
Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Не требуйте, чтобы ребенок читал

и выполнял все, что есть в учебнике!

Нужно учиться выбирать главное и интересное!

«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».

Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.


МИНИ

МАКС

На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.


Слайд 8
Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал

еще, взрослые лучше знают!»

Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.

В учебнике всегда есть один правильный ответ!
В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.

Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.


Слайд 9
Так учили нас
Так будут учиться наши дети
Не надо делать за ребенка

домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам.

Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.

«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».

Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.


Слайд 10
Так учили нас
Не судите об успехах ребенка по одним отметкам.
Поддержите любой

успех ребенка, его продвижение к лучшему.

Об успехах ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель.
Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников.

Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»)!
Дети будут оценивать себя сами!
Каждый может быть лучшим в чем-то своем!

Так будут учиться наши дети


Слайд 11
Главное, чему я научился в 1-м классе


Слайд 12
Что же означает название?
Век, в котором мы живем
Бесконечность
Живем в настоящем,

готовя будущее!

Школа 21




Слайд 13Перспективная начальная школа
Основная задача – увидеть индивидуальность ученика и сохранить её,

помочь ребёнку поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие

Слайд 14
Модернизация системы заданий учебников
Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос, проблемная

ситуация)

Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие

Увеличение заданий по поиску информации

Увеличение заданий для работы в парах и/или группах

Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД

Главный принцип — ориентирование учебного материала,
способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность


Слайд 15
многообразие мира
целостность мира
уважение к миру,
Содержание

учебников строится на основе системы ведущих идей:

которые являются стержнями интеграции
обществоведческих и естественнонаучных
знаний, формируемых в учебном курсе.


Слайд 17
Система учебников «Перспективная начальная школа»:
Ориентирована на учёт и реализацию всех требований

ФГОС, на создание условий по достижению предметных, метапредметных и личностных результатов учащимися.
Обновлённая структура учебников, привлекательная для ребёнка рубрикация, включение справочных материалов и продуманная система навигации делают систему учебников современной, актуальной, соответствующей сегодняшним задачам российского образования.
Способствует изменению педагогического сознания самого учителя, расширяет границы творческих возможностей педагога, мотивирует его к интеллектуальному росту и саморазвитию, рефлексии своих педагогических действий, пробуждает стремление к инновационной деятельности.
Сохраняя все лучшие достижения педагогической и психологической науки последних десятилетий, система открыта для новых педагогических идей и концепций.

Слайд 18Портрет выпускника:
начальная школа – основная школа
активно познающий мир
любознательный, проявляющий
исследовательский интерес
доброжелательный,

умеющий слушать
и слышать партнера

умеющий учиться, способный к самоорганизации

навыки самоорганизации и здорового образа жизни

готовый самостоятельно действовать и
отвечать перед семьёй и школой

уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения

СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

избирательность
интересов

умеет действовать с ориен-тацией на другую позицию

познающий себя, утверждающий
себя как взрослый

готовый нести ответственность
перед самим собой, другими

умеет работать в группе и индивидуально

осознанно выполняет правила здорового
и безопасного образа жизни

готов к
выбору

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ =УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика