ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП
(достижение личностных, метапредметных, предметных результатов, через развитие «умения учиться» на протяжении всего процесса обучения)
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ООП
ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП
                                
 Умение ставить цель и добиваться ее
 Умение общаться 
 Умение адаптироваться 
к ситуации
 Умение ориентироваться 
в мире
 Самостоятельно добывать и применять знания
 Уметь заботиться о других, быть нравственным человеком
 Умение сохранить здоровье 
                                
Комплект учебников (ЧТО?)
Технологии работы (КАК?)
Все предметы с 1-го по 11-й класс 
Взаимодействие: 
200 авторов + 10 000 учителей
+ 20 000 школ + ученики и родители 85 регионов России 
                                
Текст нужно понять и уметь использовать! 
1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).
1.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос. 
2.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся. 
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме. 
                                
Нужно учиться выбирать главное и интересное! 
«Успешный ученик тот – кто читает весь учебник и выполняет все задания – «от корки до корки».
Задания и тексты в учебнике даны с избытком – для выбора.
МИНИ
МАКС
На контрольных спрашивается только малая часть того, что есть в учебнике.
                                
Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения. 
В учебнике всегда есть один правильный ответ! 
В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения. 
Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст. 
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.
                                
Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным. 
«Если не успел что-то сделать на уроке – дома с родителями разберешься».
Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.
                                
Об успехах ребенка судят по отметкам, которые поставил учитель. 
Все делятся на отличников, хорошистов, троечников и двоечников.
Оценка может быть и без отметки (без «5»,«4»,«3»,«2»)!
Дети будут оценивать себя сами!
Каждый может быть лучшим в чем-то своем! 
Так будут учиться наши дети
                                
Школа 21
∞
                                
Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие
Увеличение заданий по поиску информации
Увеличение заданий для работы в парах и/или группах
Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами на основе формирования УУД
Главный принцип — ориентирование учебного материала,
способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность
                                
которые являются стержнями интеграции
обществоведческих и естественнонаучных
 знаний, формируемых в  учебном курсе.
                                
умеющий учиться, способный к самоорганизации
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
готовый самостоятельно действовать и
отвечать перед семьёй и школой
уважительное отношение к окружающим, 
 к иной точке зрения
СИСТЕМА «ПРОБ»; ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 
избирательность
 интересов
умеет действовать с ориен-тацией на другую позицию
познающий себя, утверждающий
 себя как взрослый
готовый нести ответственность
 перед самим собой, другими
умеет работать в группе и индивидуально
осознанно выполняет правила здорового
 и безопасного образа жизни
готов к
 выбору 
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ =УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть