Кафедра иностранных языков презентация

Содержание

Цель проекта: Внедрение в учебный процесс магистратуры НИУ МИЭТ инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий по английскому языку, направленных на реализацию компетентностного подхода, с целью

Слайд 1Кафедра иностранных языков
«Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных

форм проведения занятий»


Исполнитель М.Г.Евдокимова
13.06.12

Слайд 2 Цель проекта:

Внедрение в учебный процесс магистратуры НИУ МИЭТ инновационных технологий обучения,

активных и интерактивных форм проведения занятий по английскому языку, направленных на реализацию компетентностного подхода, с целью формирования и развития профессиональных иноязычных навыков обучающихся.

Слайд 3 Требования к содержанию проекта:
cоставление обзора по проектным образовательным технологиям обучения ИЯ

в вузах нелингвистического профиля,);
разработка и описание проектной образовательной технологии обучения ИЯ в вузах технического профиля;
описание проектной образовательной технологии применительно к дисциплине «Английский язык» в магистратуре НИУ МИЭТ;
сценарии реализации проектной образовательной технологии в занятиях по английскому языку, реализуемой в ООП НИУ МИЭТ.

Слайд 4Результат:
Методическое пособие по проектной образовательной технологии для преподавателей в формате готовности

печатного издания по требованиям РИО.

Слайд 5Реализованы 3 этапы ТЗ
Показана история, суть, структура метода проектов
Выявлены требования к

его реализации в магистратуре МИЭТ
Предложено конкретное воплощение метода: проект «Научная конференция»
Предложены возможные темы конференций
Выявлены основные ситуации общения
Описаны речевые умения


Слайд 6Ситуация 1

Группа обсуждает идею проекта, проблемы, связанные с его организацией, необходимые

умения, выбирает тему будущей конференции (сначала под руководством преподавателя, потом – самостоятельно) и ведущего конференции.

Слайд 7Ситуация 2
Преподаватель и магистрант у экрана компьютера. Преподаватель обсуждает со студентом

ход и результаты индивидуальной работы студента по поиску информации в сети.

Слайд 8Ситуация 3
Группа обменивается информацией относительно найденного в сети и выбирает наиболее

интересный материал (сначала под руководством преподавателя, потом – самостоятельно).

Слайд 9Ситуация 4
Группа проводит конференцию (сначала под руководством преподавателя, потом – самостоятельно).


Слайд 10Ситуация 5
Группа обсуждает прослушанные на конференции доклады, оценивает их качество,

дает рекомендации докладчикам, оценивает успешность проекта и корректирует его ход (сначала под руководством преподавателя, потом – самостоятельно).

Слайд 11I. Умения учебного/учебно-профессионального общения (Ситуации 1, 2, 3, 5):
а) обсудить

цели проекта,
б) выявить задачи проекта,
в) найти средства реализации проекта,
г) установить основные даты, сопряженные с реализацией проекта,
д) оценить ход проекта, его промежуточные и конечные результаты и текстовые продукты.

Слайд 12Каждое из перечисленных умений является комплексным и включает в себя более

простые умения:

- инициировать обсуждение (плана конференции, ее основных дат и продуктов);
- распределять функции/роли в процессе подготовки докладов и материалов конференции;
- управлять общением (регулировать мену коммуникативных ролей, подводить итог, принимать решение, завершать обсуждение);
- строить монологическое высказывание, реализующие разные типы текстов, формы выражения мыслей, пути и способы детализации мысли, рамки-границы развития мысли;


Слайд 13 Для обеспечения общения в Ситуации 1 магистранты должны уметь:
а) предложить тему

и обосновать ее значимость;
б) принять или отвергнуть предложенную тему и дать обоснование своему выбору;
в) выявить цели и задачи, обеспечивающие реализацию проекта в порядке их значимости;
г) найти наиболее эффективные средства/ресурсы для реализации проекта;
д) распределить функций между исполнителями проекта (сформулировать требования к ведущему, предложить подходящие кандидатуры, обсудить их и принять сбалансированное решение);
е) установить основные даты, связанные с реализацией проекта.

Слайд 14 В Ситуациях 2 и 3 магистранты должны уметь:
а) оценить найденную

информацию с точки зрения ее соответствия задачам конференции;
б) обменяться мнениями относительно найденной информации;
в) принять аргументированное решение относительно выбора наиболее интересной и нужной информации;
г) внести коррективы в ход проекта.

Слайд 15В Ситуации 4 магистранты должны уметь:
а) сделать доклад;
б) понять доклады своих

товарищей;
в) задать вопросы по содержанию докладов;
г) высказать свое отношение к изложенной в докладах информации;
д) ответить на вопросы по своему докладу;
е) внести уточнения, сделать добавление к докладу;
ж) принять участие в дискуссии.

Слайд 16В Cитуации 5 магистранты должны уметь оценить качество докладов своих товарищей

с точки зрения:

а) соответствия заявленной теме,
б) профессиональной значимости представленной информации,
в) степени новизны и достоверности информации,
г) связности, логичности и структурированности изложения,
в) обращенности к слушателю.

Слайд 17
Оценка сделанных докладов должна завершаться подведением итогов и рекомендациями, направленными на

улучшение качества докладов на последующих конференциях.
В курсе английского языка метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме.
Главное - сформулировать проблему, над которой магистранты будут работать в процессе реализации проекта.

Слайд 18Даны рекомендации по реализации
метода проектов:

Проект

должен иметь интегрирующий характер
Должны четко соблюдаться этапы
Должна повышаться степень самостоятельности учащегося
Индивидуальная самостоятельная работа должна встраиваться в проект


Слайд 19
КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика