k dokladu po fgos презентация

Слайд 1 Стандарты нового поколения
Опыт введения, проблемы и перспективы.


Слайд 2
Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного

и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном и конкурентном мире.


Слайд 3Основные функции стандарта
обеспечение права на полноценное образование: «равные возможности» для каждого

гражданина «получения качественного образования»;
обеспечение единства образовательного пространства страны является фактором решения демографических и социальных проблем в условиях возможностей миграции населения;
обеспечение преемственности (ДОУ, СШ, НПО, ВУЗ),
повышение объективности оценивания.



Слайд 4Критерии к выбору УМК
содержание новых учебников должно быть рассчитано в

одинаковой мере и на сильного ученика, и на слабого, то есть оно должно быть дифференцированным;
содержание учебника должно быть ориентировано на развитие личности ребенка и носить деятельностный характер;
учебники должны способствовать развитию познавательного интереса у детей;
развивать творческие способности, самостоятельность учащихся;
учебники могут использоваться во внеурочной деятельности.


Слайд 5Портрет выпускника начальной школы

любознательный, активно познающий мир
Владеющий
любящий свой край и

свою Родину

готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать своё мнение

выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни

уважающий и принимающий ценности семьи и общества

владеющий основами
умения учиться


Слайд 8Внеурочная деятельность


Слайд 9Проблемы по внедрению ФГОС
В части материально-технического обеспечения:
оснащение мультимедийным оборудованием все

классы
недостаточное финансирования не позволяет приобрести необходимые
электронные учебные пособия для эффективной организации УВП в классах в соответствии с требованиями нового ФГОС.
В части информационно-методического обеспечения:
требуется совершенствование ресурсного потенциала: кадрового, программно-методического;
В части оценочной деятельности и диагностики:
влияние внешних оценок (оценочный опыт, привнесенный из ДОУ; личный оценочный опыт родителей) мешает эффективному введению самооценки в оценочную деятельность обучающихся при безотметочном обучении;
отсутствие диагностических материалов для оценки освоения метапредметных действий осложняет деятельность учителя;
проведение комплексной диагностики и анализ результатов вручную требуют достаточно много времени, что не может не сказываться на качестве деятельности педагогов


Слайд 10
Трепетно, нежно, заботливо, ласково, С каждым ребёнком с открытой душой, Всё,

что умеем, знаем и можем, Просто отдали и в сердце большом Место найдётся для каждого школьника. Каждого нужно увидеть, раскрыть, Всем нам желаю всего наилучшего, Чтобы всегда нам хотелось учить.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика