Мотивация
сотрудников
Вовлеченность
сотрудников
Качество
обслуживания
Лояльность
клиентов
Удержание
клиентов
Успех
компании
Интервью с
клиентами
Ежегодный
Follow Up
Вовлечение
управляющего
персонала
Вовлечение
сотрудников
Категоризация
(сегментирование)
клиентов
Составление
профайлов
клиентов
Внутренняя
диагностика
Оценка удовлетворенности потребителей по заданному списку критериев
Внедрение рекомендаций, сопровождение изменений
Анализ результатов, формирование рекомендаций
Определение ожидаемых оценок
(внутренняя диагностика)
Определение списка ключевых клиентов – партнерских организаций
Определение списка критериев, по которым потребитель оценивает удовлетворенность
Оценка удовлетворенности потребителей по заданному списку критериев
Анализ результатов, формирование рекомендаций
Определение ожидаемых оценок
(внутренняя диагностика)
Определение списка ключевых клиентов – партнерских организаций
Определение списка критериев, по которым потребитель оценивает удовлетворенность
Оценка удовлетворенности потребителей по заданному списку критериев
Анализ результатов, формирование рекомендаций
Определение ожидаемых оценок
(внутренняя диагностика)
Определение списка ключевых клиентов – партнерских организаций
Определение списка критериев, по которым потребитель оценивает удовлетворенность
Оценка удовлетворенности потребителей по заданному списку критериев
Анализ результатов, формирование рекомендаций
Определение ожидаемых оценок
(внутренняя диагностика)
Определение списка ключевых клиентов – партнерских организаций
Определение списка критериев, по которым потребитель оценивает удовлетворенность
Оценка удовлетворенности потребителей по заданному списку критериев
Анализ результатов, формирование рекомендаций
Определение ожидаемых оценок
(внутренняя диагностика)
Определение списка ключевых клиентов – партнерских организаций
Мотивация
сотрудников
Вовлеченность
сотрудников
Качество
обслуживания
Лояльность
клиентов
Удержание
клиентов
Успех
компании
Определение списка критериев, по которым потребитель оценивает удовлетворенность
Оценка удовлетворенности потребителей по заданному списку критериев
Анализ результатов, формирование рекомендаций
Определение ожидаемых оценок
(внутренняя диагностика)
Определение списка ключевых клиентов – партнерских организаций
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть