Слайд 1
ИЗО студия
«Художник"
Живилова Лариса Николаевна,
МБОУ СОШ № 39
Рязань 2013
Слайд 2Актуальность
Реализация основополагающих идей современной системы образования, ориентации образовательного процесса на удовлетворение
потребностей, интересов и способностей школьников.
Слайд 3Новизна
Авторская разработка и апробация методики, используемой в образовательном процесе, связанной с
развитием творческих сопсобностей.
Слайд 4Педагогическая целесообразность
Реализуемая в опыте-учение целесообразное, с практической целенаправленностью, чтобы учащиеся полученные
знания смогли реализовать в свободном творческом поиске.
Слайд 5Цель и задачи дополнительной образовательной программы
Развитие творческих способностей учащихся в изобразительной
деятельности средствами взаимосвязанного использования видов изобразительного, декоративно-прикладного искусства и народного творчества.
Слайд 6Образовательная: ознакомление с изобразительным, народно-прикладным искусством, промыслами России, родного края. Знакомство
с основными принципами лепки, с орнаментами узоров. Познакомить с основными приемами технологии, с декорированием керамики.
Слайд 7Развивающая: художественный вкус, творческий потенциал. Раскрыть и развить индивидуальные художественные способности.
Духовно-нравственное развитие.
Воспитывающая: интерес и любовь к традициям, искусству родного края. Отзывчивость, доброту, трудолюбие.
Слайд 8Отличительные особенности программы
Структура программы необычна. При создании интеграционного курса таких дисциплин,
как декоративное искусство, художественный труд, в основу положен синкретический характер народного искусств. Содержание расскрывается по видам народного искусства.
Слайд 9Ожидаемые результаты и способы определения результативности
уметь делать осмысленный выбор материала;
владеть элементарными
навыками работы с гуашью, акварелью;
уметь работать с мягкими материалами;
уметь передовать движение, пропорции;
владеть элементарными приемами изображения глубины пространства.