Издательство Дрофа-Медиа презентация

Содержание

ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА-МЕДИА» Более 10 лет успешной работы на рынке развивающих и обучающих настольно-печатных игр. ООО «Дрофа-Медиа» – ведущий российский разработчик и производитель детской настольно-печатной

Слайд 1Издательство «Дрофа-Медиа»
Апробация настольно-печатных игр


Слайд 2ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДРОФА-МЕДИА»
Более 10 лет успешной работы
на рынке развивающих
и обучающих

настольно-печатных игр.

ООО «Дрофа-Медиа» –
ведущий российский разработчик и производитель детской
настольно-печатной игровой продукции
для детей дошкольного и начального школьного возраста.

Визитная карточка издательства — качество выпускаемой продукции,
основанное на современных методиках эффективного обучения
и новейших производственных технологиях.

Вся продукция разрабатывается в соответствии с программами
дошкольного и начального школьного образования
и проходит обязательную сертификацию.

Наши игры нашли своё применение в дошкольных учреждениях,
работающих по программам «Истоки», «Развитие»,
«Программа воспитания и обучения в детском саду»
под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой

О компании

«Дрофа-Медиа»


Слайд 3Авторы наших игр
Авторы наших игр — это воспитатели, учителя, методисты, психологи-практики,

владеющие лучшими и результативными методиками обучения.

Многие из специалистов, привлекаемых издательством «Дрофа-Медиа», имеют ученые степени в сфере педагогики, психологии и филологии.

О компании

«Дрофа-Медиа»


Слайд 4Создание игры
Усилиями редакции создана система тестовых площадок
в детских садах и

школах города Москвы.

Перед сдачей в производство,
игры проходят апробацию в детских учреждениях,
а полученные результаты тщательно изучаются.

Нам важно знать мнение детей, которым предназначены наши игры,
и взрослых, которые покупают нашу продукцию для использования
на занятиях дома, в детском саду или в школе.


Создание игры проходит несколько этапов:

Встреча автора игры с сотрудниками редакции.
Работа редакторов над тематикой и направленностью игры, правилами, её оформлением.
Изготовление макета игры.
Направление макета игры на проигрывание в детские учреждения.
Практическое проигрывание макета игры специалистами детского учреждения с детьми. Составление отчётов по проигрыванию.
Изучение результатов проигрывания в редакции.
Доработка игры.
Производство игры.
Выпуск игры в продажу.

О компании

«Дрофа-Медиа»


Слайд 5Где проходит апробация
Издательство «Дрофа-Медиа» апробирует свои игры на базе нескольких учреждений


дошкольного и начального школьного образования.


Это дошкольные учреждения города Москвы:
ГОУ детский сад № 2324
ГОУ детский сад № 1013
ГОУ детский сад № 1877

Школы города Москвы:
Центр образования № 1877

Прочие учреждения:
Детская библиотека № 31
(информационный интеллект-центр)

О компании

«Дрофа-Медиа»


Слайд 6Как проходит апробация в детских садах и школе
О компании
«Дрофа-Медиа»
В детских садах

и школах игры проигрываются в свободное от занятий время, в групповой или индивидуальной форме. Некоторые игры воспитатели используют на занятиях.

В 2007 году Департамент образования города Москвы одобрил деятельность нашего издательства по апробации настольно-печатных игр в государственных образовательных учреждениях города Москвы, в связи с чем по окружным управлениям образования было разослано соответствующее письмо.

Работа с детскими садами строится по следующему принципу:
Заключение договора о сотрудничестве.
Направление игр на проигрывание.
Проигрывание с детьми в группах или индивидуально.
Написание отчёта по проигрыванию и передача его в издательство.

Слайд 7Тестовая площадка на базе Детской библиотеки № 31 (информационный интеллект-центр)
Осенью 2008

года был запущен новый проект
по апробации развивающих настольно-печатных игр издательства
совместно с Детской библиотекой № 31 города Москвы.



Проект направлен на расширение возможностей по апробации настольно-печатных игр издательства
и привлечению детей и их родителей в библиотечную систему.

Совместный проект

«Дрофа-Медиа» – Детская библиотека № 31


Слайд 8Работа библиотеки
В зале абонемента библиотеки отведена зона для детей, где они

могут поиграть, пока для них выбирают книгу.
Там же семья, пришедшая в библиотеку, может поиграть в семейные игры издательства.
После игры желающие оставляют свои комментарии в книге «Отзывы и предложения по играм».
В читальном зале играют группы детей, пришедшие в библиотеку с руководителем.

Дети играют самостоятельно или с участием взрослых (родителей или сотрудников библиотеки).
Разнообразие тем настольно-печатных игр, пазлов и электровикторин издательства, позволяет сотрудникам библиотеки использовать игры на своих плановых занятиях.

«Дрофа-Медиа» – Детская библиотека № 31

Совместный проект


Слайд 9Апробация в библиотеке
Помимо организации семейного досуга в библиотеке проводятся плановые

мероприятия по проигрыванию с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Для этого в библиотеку приглашаются дети старших групп детских садов или ученики начальной школы с их руководителями (воспитателями или учителями).

При этом присутствуют сотрудники библиотеки и издательства.

Участникам проигрывания сначала рассказывают об игре, читают правила, а затем предлагают поиграть самостоятельно или с участием взрослого (в зависимости от возраста детей).
Специалисты издательства наблюдают за ходом игры, отмечают моменты затруднения (если они есть), помогают при необходимости.
По окончании игры выслушивается мнение всех участников проигрывания – детей и взрослых.
Для нас важно знать мнение каждого участника игры.

Совместный проект

«Дрофа-Медиа» – Детская библиотека № 31


Слайд 10Психолого-педагогическая экспертиза игр издательства «Дрофа-Медиа»
В 2007–2008 гг. состоялся грандиозный проект совместно

с Центром психолого-медико-социального сопровождения (ЦПМСС), где специалистами в области педагогики и психологии была проведена психолого-педагогическая экспертиза настольно-печатных игр «Дрофа-Медиа».

В экспертизе принимали участие дети 4 – 7 лет, их родители, специалисты Центра – педагоги-психологи, учителя логопеды, методисты и социальные педагоги.

Экспертиза игр в Центре ПМСС проходила в несколько этапов:

Первый этап – разработка и согласование методов работы, с помощью которых можно было провести оценку представленных на экспертизу игр.
Второй этап – проигрывание с детьми и их родителями специалистами Центра ПМСС.
Проигрывание проводилось в групповой и индивидуальной форме, после чего каждый участник проигрывания самостоятельно заполнял соответствующие бланки анкет.
Третий этап – обработка полученных данных и составлении отчёта по проигрыванию и диагностики в целом.

По итогу такой планомерной работы состоялся семинар, на котором специалисты системы дошкольного образования города Москвы были ознакомлены с результатами проведённой работы.

На экспертизу было представлено 193 игры, которые были объединены в 22 группы игр различных по задачам и способам использования. После обработки данных были получены следующие результаты.

«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС

Совместный проект


Слайд 11Сравнительный анализ игр
Степень выраженности развивающей направленности игр
(сравнение игр по оценкам «Метода

выявления направленности игры»)

«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС

Совместный проект


Слайд 12Обобщение результатов
Из представленной диаграммы видно динамику развивающей направленности игр в

той или иной сфере.
В диаграмме даны средние показатели оценок, полученных от всех участников экспертизы.
Игры оценивались экспертами по 10-ти балльным шкалам интеллектуальной, эмоционально-волевой и коммуникативной направленности.
Оценки выше 7 баллов говорят о выраженной направленности игры на развитие той или иной сферы.
Оценки 5-6 баллов говорят о том, что игра способствует развитию определённой сферы, но это не является её прямым назначением.
Оценки ниже 4 баллов говорят о слабо выраженной направленности игры на конкретную сферу.
Разрыв в оценках трёх сфер одной игры говорит об актуальности игры в развитии конкретной сферы.
Более близкое схождение оценок трёх сфер одной игры говорит о наиболее значительном развивающем потенциале игры.
Игры по развивающей направленности разделены на три сферы: интеллектуальная, эмоционально-волевая и коммуникативная.

«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС

Совместный проект

Игры, способствующие развитию интеллектуальной сферы наиболее максимально соответствуют характеристикам обучающей игры, стимулируют умственную деятельность, способствуют развитию познавательных процессов (внимание, память, мышление), расширяют кругозор детей и представления об окружающем мире.

Игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы помогают развить способность к самоконтролю, самонаучению, саморегуляции своих действий; игры с хорошей мотивацией, создают атмосферу эмоционального комфорта.

Игры, способствующие развитию коммуникативной сферы способны объединить группу детей в общем деле; помимо своей обучающей направленности способствуют развитию навыков взаимодействия в системах «ребёнок-ребёнок», «ребёнок-взрослый».



Слайд 13Обобщение результатов
«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС
Совместный проект
Из представленной диаграммы видно, что

наиболее значительным развивающим потенциалом по мнению экспертов обладают игры следующих серий:
«Мои первые игры»,
«Ассоциации» – при этом обладают более выраженной интеллектуальной направленностью,
«Игры в папке» – наивысшие оценки всех трёх сфер
«Запоминай-ка» – обладает более выраженной направленностью на развитие эмоционально-волевой сферы
«Учимся читать»
«Magnetic Games» – абсолютное совпадение оценок по всем трём сферам
«Маски» – при этом обладают более выраженными коммуникативной и эмоционально-волевой сферами

Здесь оценки по всем трём сферам наиболее сходны и являются высокими. Эти игры эффективно способствуют интеллектуальному, эмоционально-волевому и коммуникативному развитию ребёнка.

Выраженную интеллектуальную направленность, помимо указанных выше игр, имеют и игры серий:
«Игры на магнитах», «Часы», «Электровикторины».

«Электровикторины» можно выделить в отдельную группу. Это игры другого уровня, где даётся более расширенный материал для обучения, более расширенные правила и методические материалы.

«Развивающие рамки» имеют средние показатели, и явно низкий показатель в развитии коммуникативной сферы. Такой показатель говорит о том, что они предназначены для индивидуальной работы с малышом.

Среди игр, получивших средние оценки по шкалам направленности, экспертами явно были отмечены серии «Маски», «Трафареты», «Бархатные раскраски», «Игры-ходилки», которые вызвали у них позитивную положительную реакцию. Это видно из следующей диаграммы.

Слайд 14Обобщение результатов
Общее эмоциональное отношение экспертов к играм
(сравнение игр по шкале «Оценка»

Невербального семантического дифференциала)

В данной диаграмме положительной считается оценка игры по шкале выше «5».
В целом, игры получили положительную эмоциональную оценку, то есть экспертам понравились игры, их оформление, наполнение, предложенные правила и методические рекомендации.

«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС

Совместный проект


Слайд 15Играют взрослые …
Сотрудники издательства проводят семинары, на которых рассказывают о развивающих

характеристиках настольно-печатных игр, вариантах их применения в учебно-воспитательном процессе.
На подобных семинарах приглашённые специалисты сами с интересом играют в наши игры.

На сайте издательства www.drofa.ru в разделе «Полезная информация» можно ознакомиться с таблицей
оптимального соотношения возраста и рекомендуемых серий игр,
или сделать запрос на электронный адрес mediamarket@drofa.ru
методисту редакции Канивец Анне Валентиновне (495)795-05-37

Семинары

«Дрофа-Медиа»


Слайд 16ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДРОФА-МЕДИА»
127018, Москва Сущёвский вал, д.49
Тел.: (495)795-05-53

795-05-37 Факс: (495)795-05-53

www.drofa.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика