О компании
«Дрофа-Медиа»
О компании
«Дрофа-Медиа»
Создание игры проходит несколько этапов:
Встреча автора игры с сотрудниками редакции.
Работа редакторов над тематикой и направленностью игры, правилами, её оформлением.
Изготовление макета игры.
Направление макета игры на проигрывание в детские учреждения.
Практическое проигрывание макета игры специалистами детского учреждения с детьми. Составление отчётов по проигрыванию.
Изучение результатов проигрывания в редакции.
Доработка игры.
Производство игры.
Выпуск игры в продажу.
О компании
«Дрофа-Медиа»
О компании
«Дрофа-Медиа»
Проект направлен на расширение возможностей по апробации настольно-печатных игр издательства
и привлечению детей и их родителей в библиотечную систему.
Совместный проект
«Дрофа-Медиа» – Детская библиотека № 31
Дети играют самостоятельно или с участием взрослых (родителей или сотрудников библиотеки).
Разнообразие тем настольно-печатных игр, пазлов и электровикторин издательства, позволяет сотрудникам библиотеки использовать игры на своих плановых занятиях.
«Дрофа-Медиа» – Детская библиотека № 31
Совместный проект
Участникам проигрывания сначала рассказывают об игре, читают правила, а затем предлагают поиграть самостоятельно или с участием взрослого (в зависимости от возраста детей).
Специалисты издательства наблюдают за ходом игры, отмечают моменты затруднения (если они есть), помогают при необходимости.
По окончании игры выслушивается мнение всех участников проигрывания – детей и взрослых.
Для нас важно знать мнение каждого участника игры.
Совместный проект
«Дрофа-Медиа» – Детская библиотека № 31
«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС
Совместный проект
«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС
Совместный проект
«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС
Совместный проект
Игры, способствующие развитию интеллектуальной сферы наиболее максимально соответствуют характеристикам обучающей игры, стимулируют умственную деятельность, способствуют развитию познавательных процессов (внимание, память, мышление), расширяют кругозор детей и представления об окружающем мире.
Игры, способствующие развитию эмоционально-волевой сферы помогают развить способность к самоконтролю, самонаучению, саморегуляции своих действий; игры с хорошей мотивацией, создают атмосферу эмоционального комфорта.
Игры, способствующие развитию коммуникативной сферы способны объединить группу детей в общем деле; помимо своей обучающей направленности способствуют развитию навыков взаимодействия в системах «ребёнок-ребёнок», «ребёнок-взрослый».
В данной диаграмме положительной считается оценка игры по шкале выше «5».
В целом, игры получили положительную эмоциональную оценку, то есть экспертам понравились игры, их оформление, наполнение, предложенные правила и методические рекомендации.
«Дрофа-Медиа» – Центр ПМСС
Совместный проект
Семинары
«Дрофа-Медиа»
www.drofa.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть