Итоги внешнего контроля презентация

Содержание

Результаты проверки МЦКО универсальных учебный действий(УУД) 21 и 23 сентября 2010 г Основные подходы. 1.Особенности измерителей Используются, в основном, группы заданий, связанные единым контекстом.

Слайд 1Итоги внешнего контроля
Результаты проверок, проведенных МЦКО в 2010-2011 учебном году


Слайд 2Результаты проверки МЦКО универсальных учебный действий(УУД) 21 и 23 сентября 2010

г

Основные подходы.
1.Особенности измерителей
Используются, в основном, группы заданий, связанные единым контекстом.


Слайд 3Проверка одного и того же умения на разных уровнях овладения при

использовании одного и того же контекста. Три уровня сложности (1, 2 и 3).
Использование разного контекста для проверки сформированности одного и того же умения (по возможности, для разных вариантов)

Слайд 42.Характеристика инструментария
5 класс
Тест на основе текста – 45 мин
Тест на материале

математики, окружающего мира, русского языка – 45 мин
10 класс
Тест на материале предметов естественнонаучного цикла и математики – 90 мин
Тест на материале истории, обществознания и географии – 90 мин

Слайд 53.Интерпретация результатов
Интерпретация на основе суммарного балла по заданиям двух тестов.
Три уровня

овладения контролируемым спектром общеучебных умений:
низкий, средний, высокий
Степень готовности к продолжению образования – спектр и уровень овладения ОУУ

Слайд 6Основные результаты 5 класс


Слайд 7Выводы
Достижения:
Чтение и преобразование табличных данных
Работа с моделями (математические задачи и состав

слова)
Выделение существенных свойств объектов, группировка, классификация, сравнение.
Чтение текста: ответы на прямые вопросы, формулировка простых выводов

Дефициты:
Методологические умения.
Составление простого плана, установление последовательности событий в тексте
Сопоставление информации, выявление простых логических связей
Формулировка оценочных суждений


Слайд 810 класс. Основные результаты


Слайд 9Выводы
Достижения:
Методологические умения – формулировка гипотез, анализ экспериментальной установки, различать факт-мнение
Работа с

графической информацией – понимание характера зависимостей, с таблицами, диаграммами, схемами – поиск и сопоставление информации
Работа с текстом – ответы на прямые вопросы, понимание терминологии

Дефициты:
Методологические умения – анализ результатов, формулировка выводов
Общелогические приемы: сравнение, ранжирование, классификация, описание
Работа с графической информацией (графики, таблицы, схемы, диаграммы) – интерпретация данных
Работа с текстом – применение информации из текста в измененной ситуации, решение практико-ориентированных заданий
Вычислительные навыки


Слайд 10Результаты проверки 15.02.20011 г.
Цель проверки:
Качество знаний учащихся по разным предметам.
Инструментарий:
4 класс
Тест

на основе текста – 45 мин
Тест на основе предметов естествознания – 45 мин


Слайд 118 класс
Тест по биологии
Тест по русскому языку
9 класс
Тест по химии
Тест по

обществознанию
11 класс
Тест по английскому языку
Тест по физике

Слайд 12Проверка во всех классах проводилась в один день 15 февраля 2011

года, начиная со 2-го урока, при независимых наблюдателях. К процедуре проведения замечаний не было. Все работы были засчитаны.

Слайд 13Результаты проверки 15.02.20011 г.


Слайд 15 % обучающихся, выполнивших не менее половины:


Слайд 16 % обучающихся, выполнивших не менее половины:


Слайд 17Выводы:
Учащиеся продемонстрировали хороший уровень усвоения базовых знаний
Результаты, полученные в ходе проверки,

полностью соответствовали школьным.


Слайд 18Независимая оценка качества образования
проведена МЦКО в мае 2011 года во исполнение

постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 года № 86-ПП.
Проведена 17, 19 и 24 мая 2011 года.
В ходе контроля была осуществлена проверка знаний учащихся 4-х и 7-х классов в форме тестирования по следующим предметам:


Слайд 194-е классы – математика, русский язык;
7-е классы – алгебра, русский язык,

физика.
Содержание проверочных работ определялось на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и охватывало учебный материал, изученный к концу данного класса.


Слайд 20На основе анализа статистических характеристик тестов была установлена граница, определяющая достаточный

уровень овладения учебным материалом по каждому предмету (не менее 50% выполнения заданий базового уровня)


Слайд 22Достаточный уровень


Слайд 23Средний % выполнения


Слайд 24Выводы
границу, определяющую достаточный уровень овладения учебным материалом по каждому предмету, классы

преодолели (кроме 7в – русский язык, алгебра)
Результаты школы в целом соответствуют общегородским показателям.
Возникшие при анализе результатов проверки вопросы рассматриваются на методических объединениях

Слайд 25Победители и призеры олимпиад, интеллектуальных марафонов:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика