Итоги входного мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов в 2008 году презентация

Содержание

Технология проведения Формирование базы данных Математика Русский язык Проблемы и риски

Слайд 1Итоги входного мониторинга образовательных достижений учащихся 4-х классов в 2008 году

Одел

оценки качества образования и сопровождения педагогических экспериментов КОГОУДОД-Центра ИТТ

Министерство образования Калининградской области


Слайд 2Технология проведения
Формирование базы данных
Математика
Русский язык
Проблемы и риски


Слайд 3Технология проведения
печать индивидуальных бланков со штрих-кодами на принтерах;
тиражирование, брошюрование и упаковка

КИМов;
Тестирование;
передача бланков на первичную обработку;
сканирование бланков с ответами, распознавание и верификация результатов;
передача файлов первичной обработки в ФИПИ;
получение результатов тестирования;



Слайд 4База данных
Модуль сбора данных об участниках
данные об учениках должны быть

предварительно сформированы в Excel-файле с расширением .xls по заданному шаблону (Шаблон «Сбор данных об ОУ»);
импорт из заранее подготовленных в ОУ Excel-файлов данных об учениках;
генерирование индивидуальных бланков со штрих-кодами и печать их на принтерах;
соединение базы данных с результатами тестирования.

Excel-файл



Слайд 5Математика
Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного

учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по математике.
Нормативно-правовая база тестовой работы:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Слайд 6Математика
Общее количество заданий в работе – 10.
1) Задания с выбором

одного ответа из четырех предложенных
ВО – задание с выбором одного ответа из четырех предложенных
2) Задания с кратким ответом
КО – задание с кратким ответом в форме числа.

Уровни сложности заданий:
Б – базовый (примерный интервал выполнения задания – 60% – 90%),
П – повышенный (30% – 60%).

Слайд 7Разделы (темы), на которые разбит курс математики начальной школы
Уметь выполнять

вычисления и преобразования
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами
Уметь строить и исследовать простейшие математические модели

Слайд 8Процент выполнения темы


Слайд 9Процент выполнения кодификационных требований


Слайд 10СТАНДАРТ
?


Слайд 11Гистограмма баллов


Слайд 13Статистика по отметкам


Слайд 14Русский язык
Назначение тестовой работы – установить степень соответствия подготовки учащихся образовательного

учреждения требованиям федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по русскому языку.
Нормативно-правовая база тестовой работы:
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

Слайд 15Русский язык
Общее количество заданий в работе – 16
Тест состоит из двух

частей, которые различаются количеством заданий. В первой части представлены 10 заданий, во вторую часть входят 6 заданий.
Задания первой части направлены на проверку практического усвоения системы языка.
Вторая часть включает задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности учащихся и группой умений, обеспечивающих адекватное понимание учебного текста.
1) Задания с выбором одного ответа из четырех предложенных
ВО – задание с выбором одного ответа из четырех предложенных
2) Задания с кратким ответом
КО – задание с кратким ответом в форме числа.
Уровни сложности заданий:
Б – базовый (примерный интервал выполнения задания – 60% – 90%),
П – повышенный (30% – 60%).

Слайд 16Русский язык
1) Задания с выбором одного ответа из четырех предложенных
ВО

– задание с выбором одного ответа из четырех предложенных
2) Задания с кратким ответом
КО – задание с кратким ответом в форме числа.


Слайд 17Проверяемые элементы содержания:
«Фонетика. Графика»,
«Лексика»,
«Состав слова»,
«Морфология»,
«Синтаксис»,
«Орфография»,
«Пунктуация»



Слайд 18Процент выполнения темы


Слайд 19Процент выполнения кодификационных требований


Слайд 20СТАНДАРТ

?


Слайд 21Гистограмма баллов


Слайд 23Статистика по отметкам


Слайд 24Проблемы и риски
Психологическая неготовность учителей к внешней оценке
результатов их работы,

в том числе педагогическим сообществом.

Психологическая неготовность многих учителей к объективному
оцениванию письменных работ в соответствии с
установленными требованиями.

Отсутствие возможности для муниципалитета и региона привлечения к
ответственности учителя за допущенные им нарушения в процедуре и
технологии проведения тестирования.

Организационно-технологическая схема проведения.

Инструктивно-методическое обеспечение.


Слайд 25Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика