ИТОГИ РИФ-2006М.М.Твердынин(Председатель Правления РОЦИТ)07 апреля 2006 года презентация

Содержание

ОРГАНИЗАТОР РИФ-2006: РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ (РОЦИТ) Организатор и патронат ПАТРОНАТ РИФ-2006: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Слайд 1
ИТОГИ РИФ-2006 М.М.Твердынин (Председатель Правления РОЦИТ) 07 апреля 2006 года

Юбилейный 10-й Российский Интернет

Форум

Слайд 2ОРГАНИЗАТОР РИФ-2006:

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ (РОЦИТ)
Организатор и патронат

ПАТРОНАТ РИФ-2006:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО

ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

Слайд 3ОСОБЕННОСТИ РИФ-2006


Слайд 4РИФ-2006: Юбилейный (Десятый) Российский Интернет Форум


Слайд 5Официальное открытие Юбилейного 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006) состоялось 21 марта 2006

года в Москве в ходе Торжественной конференции в ИА «ИТАР-ТАСС».

Специальных наград РИФ были удостоены основатели Форума и заслуженные деятели РИФ-движения.


Слайд 6Впервые за всю историю РИФ общее количество участников Форума составило
1327 человек

из 813 организаций

Прямую ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ мероприятий РИФ-2006 в интернете смотрело одновременно до 1000 человек


Слайд 7В РИФ-2006 приняли участие более 400 региональных представителей из Санкт-Петертбурга, Новосибирска,

Красноярска, Самары, Казани, Вологды, Калиниграда, Москвы, Челябинска, Норильска, Перми, Воронежа, Краснодара, Белоруссии.

География участников форума


Слайд 8За 6 дней работы форума было проведено 30 мероприятий
Общее количество докладов:

155 докладов

Слайд 9Статистика интересов участников РИФ


Слайд 10Темы-лидеры голосования
секция «Интернет-реклама - тенденции развития рынка, новые направления и возможности»
секция

«Состоится ли медиареволюция в рунете»

секция «Поисковая оптимизация»

секция «CMS - стандартные решения или индивидуальный подход?»

секция «Газеты без бумаги. Как газеты перебираются из бумажной формы в электронную - американские примеры и российские тенденции»

круглый стол «Что ждет интернет-магазины?»

секция «Интернет-статистика»








Слайд 11В РИФе приняли участие специалисты более 800 компаний, среди которых:
Участники

РИФ-2006, кто они?

Слайд 12Участники РИФ-2006, кто они?
■ Руководящий состав – около 80 процентов участников


■ Менеджеры среднего звена – около 15 процентов
□ Студенты - около 5 процентов

Средний возраст участников – 30-35 лет


Слайд 13Особое внимание в ходе РИФ-2006 было уделено развитию информационных технологий в

российских регионах.

Впервые на Форуме был организован специальный региональных блок «Дни регионов РФ»,
главной задачей которого стало формирование карты Всероссийского РИФ-Марафона.


Слайд 14По итогам РИФ-2006 состоится беспрецедентная всероссийская акция: РИФ-Марафон.

Цель РИФ-Марафона – популяризация

интернет-технологий в российских регионах,  обмен опытом в ИТ-сфере на региональном уровне, подготовка региональной программы РИФ-2007, а также обеспечение базиса для Фестиваля региональных интернет-проектов «Новая реальность». 



Слайд 15Подробности о РИФ-2006 в Интернете:

www.RIF.ru

http://PHOTO.rif.ru (фоторепортаж)

http://PROG.rif.ru (программа Форума)


Слайд 16СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
М.М.Твердынин Председатель Правления РОЦИТ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика