Итоги реализации задач 2011-2012 учебного года презентация

Содержание

Цели обучения математике по ФГОС 1) направление личностного развития учащихся развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов,

Слайд 1Итоги реализации задач 2011-2012 учебного года
Методическое объединение учителей математики
ГБОУ ГИМНАЗИЯ №

171 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Слайд 2Цели обучения математике по ФГОС
1) направление личностного развития учащихся
развитие логического и

критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

6/21/2012


Слайд 3Цели обучения математике по ФГОС
2) метапредметное направление
формирование представлений о математике как

части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

6/21/2012


Слайд 4Цели обучения математике по ФГОС
3) предметное направление
овладение математическими знаниями и умениями,

необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

6/21/2012


Слайд 5Памятка по организации преемственности обучения учащихся начального и среднего звеньев школы
Система и учет

устного и письменного контроля за усвоением  программного материала.
Диагностика качества знаний, ее результативность.
Соблюдение единых требований к оформлению и ведению тетрадей.
Развитие речи, обогащение словарного запаса на уроках.
Соблюдение требований к  решению и оформлению текстовых задач (решение по вопросам, с пояснениями).
Взаимодействие учителей начальной школы, учителей-предметников, классных руководителей в решении проблемы преемственности.

6/21/2012


Слайд 6Направления работы с одарёнными детьми
 I – разноуровневый подход к детям

II – обучение самостоятельной работе

 III – обучение исследовательской работе

6/21/2012


Слайд 7Олимпиада Юношеской математической школы СПбГУ
6/21/2012


Слайд 8Олимпиада СПбГЭТУ-«ЛЭТИ» «Математика и алгоритмы»
6/21/2012


Слайд 9Интернет-олимпиада «Меташкола»
6/21/2012


Слайд 10Районный тур Всероссийской олимпиады по математике
6/21/2012


Слайд 11Олимпиады других регионов.
Ученик 5а класса Кудрин Михаил
награжден Дипломом

I степени за отличные результаты в Межрегиональной заочной физико-математической олимпиаде 2011/2012 (12000 участников из 80 регионов);
награжден Дипломом I степени за победу в заочной дистанционной олимпиаде по математике «МИФИ» Москва март 2012 г;
награжден Дипломом победителя II степени за победу в III Всероссийской дистанционной олимпиаде по математике для 5-6 классов 2012 г.


6/21/2012


Слайд 12Международная игра «Кенгуру»

Берестина Карина (11 класс) – отличный результат в конкурсе

«Кенгуру-выпускникам».

Грачев Владислав (7б класс) ─ III премия, диплом и подарок за успешное выступление в конкурсе «Кенгуру».

6/21/2012


Слайд 13Декада математики
6/21/2012


Слайд 14Математический квест «Матемания»
6/21/2012


Слайд 15Городское Математическое сообщество «Точка опоры»
6/21/2012


Слайд 16Осенние математические каникулы в Лондоне


Слайд 176/21/2012
Весенние математические каникулы в Чехии


Слайд 18Задачи МО на 2012-2013 учебный год
1.Шире внедрять инновационные технологии в образовательный

процесс.
2.Продолжить работу по созданию мониторинга учебной деятельности.
3.Продолжить более качественную работу с «одаренными» детьми.
4. Продолжить работу со слабоуспевающими учащимися.
5.Продолжить работу по формированию и систематизации банка передового педагогического опыта членов МО.

6/21/2012


Слайд 196/21/2012
Желаем нам
здоровья и
творческих
успехов!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика