1 194 общеобразовательных учреждения (502 000
учащихся)
58 вечерних (сменных) общеобразовательных
учреждений (16 400 учащихся)
51 специальное (коррекционное учреждение)
(11 700 учащихся)
70 учреждений начального профессионального образования (32 500 обучающихся)
120 учреждений среднего профессионального образования (79 000 студентов)
120 учреждений высшего профессионального образования (177 000 студентов)
92%
(результаты опроса август-сентябрь 2009 года)
Удовлетворенность происходящими переменами в системе образования
В результате перехода на НПФ средняя наполняемость классов в городской местности по состоянию на сентябрь 2009 года составляет 25,5 человек (до запуска КПМО она была 24 человека), в сельской местности она выросла до 18,8 человек (в 2006 году – 17,9).
Оптимизируется соотношение учитель-ученик. В ноябре 2009 года в результате перехода на НПФ на одного учителя приходится 13,7 учащихся (в 2006 году – 12,2).
(результаты социологического опроса учителей Краснодарского края)
Проведенный летом 2009 о года социологический опрос показал, что большинство педагогических работников поддерживают новую систему оплаты труда и считают, что она стала действенным стимулом повышения качества образования
+923 руб.
Педагогический коллектив
Зависимость величины заработной платы учителей
от качества и результатов работы
Численность учащихся
25%
Благодаря КПМО, удалось переломить негативную тенденцию и сделать процесс реорганизации сети ОУ управляемым.
В ходе реализации КПМО доля школьников, обучающихся в ОУ, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, увеличилась в 4 раза
На благоустройство и ремонт ОУ в рамках КПМО направлено 558,1 млн. рублей. Осуществлена замена окон на металлопласти-ковые, ремонт электропроводки, санузлов и другие виды работ.
В рамках КПМО инициированы и реализованы краевые программы:
КЦП «Оснащение медицинскими кабинетами общеобразовательных учреждений» – 122 млн. рублей
КЦП «Оснащение кабинетов трудового обучения общеобразовательных учреждений– 100 млн. рублей
КЦП «Переоснащение оборудования школьных пищеблоков» – 122 млн. рублей
КЦП «Оборудование современных комплексных спортивно-игровых площадок на территории школ» - 108 площадок по 2,5 млн.рублей каждая
Направления подвоза учащихся к БШ
Создана региональная и муниципальная нормативная база
Завершается работа по переводу 133-х муниципальных учреждений в автономные. Среди них дошкольные образова-тельные учреждения,
общеобразовательные школы и учреждения дополнительного образования
Муниципальные центры оценки качества образования
Региональная нормативно-правовая база
Механизмы и процедуры оценки качества образования
Инструментарий педагогических измерений и контрольно-оценочных процедур
Региональная система оценки качества образования
Региональная система оценки качества образования
С 1 октября 2009 года начата апробация новой системы аттестации педагогических и руководящих работников
Две формы аттестации:
1) Результаты квалификацион- ного испытания (экзамена) в сочетании с экспертной оценкой профессионального портфолио педагога
2) Высокие результаты участия аттестуемого педагога в профессиональных конкурсах; защита инновационного проекта (публичного доклада), одобренная независимыми экспертами.
Основными отличительными чертами новой процедуры проведения квалификационного испытания являются:
Лицензирование,аттестация, ЕГЭ
Соответствие требованиям СаНПиН
Контроль за арендой
Управление финансово-хозяйственной деятельностью
Участие в составлении учебных планов, образовательных программ, штатного расписания
функции
98% общеобразовательных учреждений имеют свои регулярно обновляемые сайты в сети Интернет
Статистика по каждому ОУ
Рейтинг используемых ЭОР по каждому ОУ
Реализуется 57 индивидуальных проектов
В крае подготовлено и работают в муниципалитетах 570 тьюторов в области повышения квалификации по следующим направлениям:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть