Итоги работы системы образования г. Новоалтайска по реализации приоритетных направлений инициативыНаша новая школа презентация

Содержание

Характеристика муниципальной системы образования 13 ДОУ с числом воспитанников 1889 12 ОУ общего образования различного уровня с общим охватом 6764 учащихся 5 учреждений дополнительного образования детей, которые посещали

Слайд 1Итоги работы системы образования г. Новоалтайска по реализации приоритетных направлений инициативы «Наша

новая школа»

Слайд 2Характеристика муниципальной системы образования
13 ДОУ с числом воспитанников 1889

12 ОУ

общего образования различного уровня с общим охватом 6764 учащихся

5 учреждений дополнительного образования детей, которые посещали 3383 человека в возрасте от 5 до 18 лет

ДООЦ «Орленок»



Слайд 3
В системе образования города :

875 педагогических работников:
407 учителей
253 воспитателя
83

педагога дополнительного образования.

Из 407 учителей 66 человек старше 55 (60) лет, т.е. 16,2% учителей (в крае -14%, по России – 17,8%) достигли пенсионного возраста и продолжают работать.

Средний возраст педагогов – 49 лет.

Образовательный уровень учителей :
высшее образование - 358 человек
среднее профессиональное – 49 человек

Слайд 4Повышение квалификации


Слайд 5Количество учащихся



Слайд 6  №1 №3 №8 №9 №10 №12 №15 №17 №19 №30 №166 Среднее значение 2007-08 49,11 27,86 52,73 38,76 46,42 40,09 39,35 37,24 41,54 45,07 45,12 42,37 2008-09 50 38 50,97 41,79 47,01 36,1 38,34 41,96 42 47,1 47,4 43,56 2009-10 48 32 50 41,2 48 38,1 41 40 49,3 49 52 44,42 2010-11 46 34,55 49,57 37,1 46,66 41 44,93 51 49,59 51,6 49,93 45,65                  Качество знаний


Слайд 7Успеваемость


Слайд 8ГИА -2011


Слайд 9МАТЕМАТИКА - ГИА


Слайд 10МАТЕМАТИКА - ГИА


Слайд 11РУССКИЙ ЯЗЫК - ГИА


Слайд 12РУССКИЙ ЯЗЫК - ГИА


Слайд 13Единый государственный экзамен


Слайд 14ЕГЭ - математика


Слайд 15ЕГЭ – РУССКИЙ ЯЗЫК


Слайд 16МОУ СОШ №19 занимает третье место в рейтинге городских школ по

русскому языку с результатом – 72,56 баллов, второе место по географии с результатом – 85 баллов и первое место по обществознанию с результатом – 69,53 балла;

МОУ СОШ №17 – первое место в рейтинге по физике с результатом 67 баллов;

МОУ СОШ №3 – первое место в рейтинге по химии с результатом 83 балла;

МОУ Лицей №8 – второе место по информатике с результатом 74 балла и первое место по биологии с результатом 78,5 баллов.

Среди лучших участников по результатам ЕГЭ по русскому языку ученица МОУ СОШ №17 с результатом 100 баллов; по обществознанию ученики МОУ Гимназия№166 – 96 баллов,
МОУ Лицей №8 – 95 баллов.
Среди выпускников прошлых лет – 96 баллов по литературе.

Слайд 17Дошкольное образование
Очередь на 01.08.11г. – 2529 детей в возрасте

от 0 до 6 лет

Остронуждающихся – 1350 (возраст 2-6 лет)

При комплектовании в июне 2011 года предоставлено 477 мест, 86 мест предоставлено в специализированный детский сад №8





Охват дошкольным образованием детей составляет 63%
(среднекраевой показатель – 60,2%).


Слайд 18
Инновационное развитие дошкольных учреждений осуществляется по следующим направлениям:

охрана и укрепление

здоровья дошкольников, их психофизическое
и социально-эмоциональное развитие - ДОУ № 5, 21

валеологическое воспитание - ДОУ №21

предшкольная подготовка - ДОУ №8,20

формирование речевой готовности детей к обучению в школе - ДОУ №19

формирование навыков здорового образа жизни - ДОУ №7

полихудожественное образование детей средствами искусства родного
края - ДОУ №1

духовно-нравственное воспитание детей - ДОУ №11,9

формирование интереса к природе родного края - ДОУ №17, 13, 43

преемственность со школой - ДОУ №4

Слайд 19Статус федеральной экспериментальной площадки

по теме «Управление вариативной системой предшкольной подготовки

детей, не посещающих образовательные учреждения» присвоен:

МДОУ ЦРР «Детский сад №20 «Золотой ключик»,

МДОУ «Детский сад №8 «Солнышко».

Слайд 20Организация горячего питания
Из бюджета городского округа на льготное питание

детей, нуждающихся в социальной поддержке, выделено

в 2009 году для 2254 учащихся, что составило 33,7 %

в 2010 году организовано питание для 2400 детей, что составляет 37 %

в 2011 году – для 2500 детей – 37%

Горячим питанием охвачено:

в 2009 году - 88,6%

в 2010 году - 93 %

в 2011 году – 95%

Слайд 21Результативность ГДЮЦ


Слайд 22Результативность ДЮСШ
За учебный год 1800 учащихся приняли участие в 91 соревнованиях.


В учебно-тренировочных сборах приняли участие 134 человека. Проведено 4 турнира.
Подготовлено 4 мастера спорта, 3 кандидата в мастера спорта, 14 - первого разряда.
Победителями V летней спартакиады учащихся Алтая стали команды юношей по греко-римской борьбе и волейболу. Отделение лыжных гонок: юноши – 3 место, девушки – 4 место.
В 2011 году оздоровлено 244 учащихся.
Призерами первенства России стали Чеботарев Николай, Коньшин Денис,
Матвейчук Николай.
В смотре-конкурсе «Лучший тренер 2010 года» победителем стал Гудочкин Александр.
Лучшим спортсменом года признан Матвейчук Николай.
По итогам 2010 года победителями ХХХ краевой спартакиады среди ДЮСШ И ДЮКФП стали: отделение греко-римской борьбы, волейбола - юноши, девушки – 4 место, лыжные гонки в комплексном зачете заняли 2 место, юноши – 2 место, девушки – 3 место.


Слайд 23Результативность СЮТ
Дипломами 1 и 2 -ой степени

в краевом конкурсе «Универсал» награждены за дизайнерское решение проекта в секции «Электроника, электротехника
в промышленном и с/х производстве» в секции «Механические приборы и конструкции» Ширяев Сергей, Рыжаков Вадим (педагог Шваликовский Сергей Иванович).

Рыжаков Вадим является лауреатом премии Президента РФ по поддержке
талантливой молодежи.

2 первых места и 2 третьих места в краевых соревнованиях по судомоде-
лизму, первое место в теоретическом зачете и 3 место в классе моделей радиоуправляемых яхт заняла команда судомоделистов: Хихлов Андрей, Поспелов Никита, Рогатнев Антон (педагог Ломских Виктор Яковлевич).

20 дипломов 1 степени получили учащиеся объединений «Радиоспорт»,
«Радиоэлектроника», «Приборостроение» под руководством педагога Журавлева
Олега Владиславовича.
Особо отличились учащиеся: Поспелов Никита, Клочков Евгений, Куксин Виталий, Честных Константин и Галиулин Андрей.

Слайд 24Результативность СЮН
В краевых теоретических марафонах дети получили свидетельства участников и

лауреатов.
В городской выставке «Город мастеров», под руководством Мунгаловой И.П.., заняли два I места.
В открытой городской выставке «Радуга талантов» по русским народным сказкам обучающиеся заняли I и III места (руководитель: Докучаева Р.С.).
На краевом этапе Всероссийского конкурса «Зелёная планета» в номинации «Природа. Культура. Экология» команда СЮН и школы № 9 заняла I место, показав лучший спектакль по экологии (Сценарий Кораблевой Т.А. ).
В городском конкурсе «Берегите воду!» , организованном «Водоканалом», учащиеся педагогов
Кораблевой Т.А., Жуковой А.В. и Лисиной Н.А. стали призёрами.
На краевой олимпиаде эколого-биологической направленности Коряковцева Виктория
(ученица школы № 19, 9 класс) заняла III место в номинации «Ботаника» (руководитель Докучаева Р.С.).
Под руководством Сартисон Л.Х. обучающиеся участвовали в научно-исследовательских конкурсах города и края «Юный исследователь в родном городе», «Я – исследователь» и получили свидетельства участников и лауреатов.

Команда СЮН приняла участие в краевом фестивале экологов «Зелёные колокола» и
заняла I место , награждена дипломами Управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи и Комитета по аграрной политике и природопользованию АКЗС.

Слайд 25МОУ СОШ №1
Тема: «Реализация основных направлений методической работы»

МОУ СОШ № 12
Тема:

«Система дополнительного образования как фактор социализации и личностного совершенствования школьников»

МОУ СОШ № 30
Тема: «Создание педагогической системы «Школа здоровья»
Тема: «Интегрирование цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс»

МОУ СОШ № 19
Тема: «Школа раннего развития»

Опорные школы города


Слайд 26МОУ СОШ № 1 - «Формирование диалогического опыта личности как

способа её духовно-нравственного становления». Научный руководитель – Головеева Л.Ю., к.п.н., доцент кафедры методики преподавания истории и права БГПУ
МОУ СОШ № 3 – «Сопровождение учащихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе»
МОУ Лицей № 8 – ««Информационные и коммуникативные компетенции учащегося как фактор формирования социализации личности младшего школьника». Научный руководитель: З.П.Горбенко, к.п.н., доцент кафедры культурологи и иностранных языков АКИПКРО.
МОУ СОШ №10 - «Организация исследовательской деятельности учащихся как условие непрерывного образования в современном обществе». Научный руководитель: З.П.Горбенко, к.п.н., доцент кафедры культурологи и иностранных языков АКИПКРО.
МОУ СОШ №17 - «Организация работы школы по созданию здоровьесберегающей среды». Научный руководитель: Лопуга В.Ф., к.п.н., директор Центра психолого-валеологического образования АКИПКРО.
МОУ СОШ №30 - «Создание педагогической системы «Школа Здоровья» в условиях образовательного учреждения». Научный руководитель: Лопуга В.Ф., к.п.н., директор Центра психолого-валеологического образования АКИПКРО.
Детский сад №8 – «Становление нравственной и психологической культуры детей старшего дошкольного возраста в условиях специализированного ДОУ». Научный руководитель: Меремьянина О. Р., к.п.н., старший преподаватель кафедры дошкольного образования АКИПКРО.
ЦРР детские сады №5 и №21 - «Взаимодействие дошкольного учреждения с семьями воспитанников как условие обеспечения социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста».Научный руководитель: Пашкевич Т. Д., к.п.н., доцент кафедры дошкольного образования АКИПКРО.

Опытно-экспериментальная работа ведется на базе 9 городских экспериментальных площадок:


Слайд 27Участники городской олимпиады школьников


Слайд 28Призовые места городской олимпиады 2010г.
.


Слайд 29Участники краевой олимпиады


Слайд 30.
32 учащихся заняли по несколько призовых мест, Шишлаков Илья (школа №19)

– 7 призовых мест, Гайманов Артем (школа №19) – 6 призовых мест, Панфилова Светлана (гимназия №166) – 4 призовых места,
Чистова Юлия (школа №19) – 4 призовых места.

81 учитель подготовили призёров городской олимпиады, а 29 человек – по несколько призеров.
Морозова Н.А. (школа № 19) - 7 призеров,
Кавешникова В.А. (гимназия № 166) - 5 призеров;
Милованова Т.П. (школа №10) - 5 призеров;
Пенкина Л.В. (школа № 19) - 5 призеров;
Савельева С.В. (школа № 9) - 5 призеров;
Медведева В.В.(школа №1) - 4 призера.


Слайд 31Призерами краевой олимпиады стали:

по истории и обществознанию - ученица 9

класса
МОУ СОШ №10 Козьмик Дарья (педагог Т.П.Милованова);

призером краевой олимпиады по физике - ученица 11 класса
МОУ СОШ №19 Шишкина Анна (педагог Л.В.Пенкина).

Козьмик Дарья стала участником заключительного этапа
Всероссийской олимпиады школьников по истории и
обществознанию.

Слайд 32 На краевой итоговой научно-практической конференции

для одаренных учащихся и молодежи «Будущее Алтая» выступили 17 учащихся школ города.

Диплом III степени лауреата конкурса Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи получила Бабурина Александра, ученица 6 класса МОУ «Гимназия №166».
Пять человек получили грамоты финалистов конференции за интересную и перспективную работу, 3 человека - грамоты за успешное выступление, 1 - похвальный лист.

Дипломы ведущих вузов Алтайского края вручены 10 учащимся
(6 дипломов АлтГТУ и 4 – АлтГПА).

Ученица 11 класса МОУ СОШ № 1 Восьмакова Наталья (педагог МУДОД СЮТ О.В.Журавлев) стала победителем Международной конференции научно-технических работ школьников «Старт в науку- 2011», получила диплом III степени.

Слайд 33 За 5 лет 16 педагогов награждены Премией губернатора Алтайского края:

2007

год: Тупицына Валентина Львовна, учитель информатики, МОУ СОШ № 9
2008 год: Кириллова Ольга Сергеевна, учитель математики, МОУ «Гимназия №166»; Сартисон Лариса Христьяновна, учитель начальных классов, МОУ СОШ №30; Коляева Юлия Сергеевна, воспитатель МДОУ ЦРР д/с №5; Гудочкин Александр Гаврилович, тренер-преподаватель МУДОД ДЮСШ
2009 год: Пепеляев Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования МУДОД СЮТ
2010 год: Торопова Елена Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1; Чередникова Ольга Ивановна, старшая вожатая МОУ СОШ №1


Слайд 34Победителями стали образовательные учреждения:

2006 год: 2 школы
МОУ СОШ №166, директор Краснова

Ирина Олеговна; МОУ СОШ № 1, директор Сергеева Ольга Борисовна.
2007 год: 1 школа
МОУ СОШ №30, директор Харламова Надежда Валентиновна.
2008 год: 1 школа
МОУ СОШ № 12, директор Прокопец Андрей Григорьевич.
2009 год: 1 школа
Победитель конкурса «Новая школа Алтая» - МОУ СОШ №30, директор Харламова Надежда Валентиновна
2010 год: участники конкурса «Новая школа Алтая» МОУ Гимназия №166; МОУ СОШ №1
2011 год: 1 школа
Победитель конкурса «Новая школа Алтая» - МОУ Лицей №8, директор Ерохина Наталья Геннадьевна


Слайд 35Основные тенденции и задачи развития системы образования.
Задачи на 2011-2012 учебный

год



В направлении обновления образовательных стандартов:

- Обеспечить гарантии прав граждан на получение общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, среднего полного общего образования в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.
- Совершенствовать систему по созданию единого образовательного пространства в городе по преемственности воспитания и обучения детей между дошкольными учреждениями, школами и семьей.


Слайд 362. В направлении поддержки талантливых детей:

- Совершенствовать систему поиска, поддержки

и развития талантливых детей в течение всего периода становления личности, способствующей самореализации в обществе и государстве.

Расширить систему олимпиад, соревнований и иных творческих испытаний школьников.

- Апробировать модели дистанционного, заочного и очно-заочного образования учащихся.

Слайд 37



3. В направлении развития учительского потенциала:

- Создать условия для непрерывного

педагогического образования в условиях повышения конкурентоспособного квалифицированного учителя, отвечающего потребностям общества.
- Начать обновление учительского корпуса молодыми специалистами, пополнение школ поколением учителей новой педагогической формации.
- Продолжить работу сетевого взаимодействия учителей в рамках городских методических объединений, творческих групп, направленную на обновление содержания образования и взаимную методическую поддержку.
- Апробировать новую модель аттестации педагогических и руководящих кадров системы общего образования, предполагающую обязательное периодическое подтверждение уровня квалификации.

Слайд 384. В направлении развития школьной инфраструктуры:

Продолжить развитие инфраструктуры образовательных учреждений, привести

материально-техническую базу образовательных учреждений к условиям введения ФГОС.

Развивать систему профильного обучения, ориентированного на сетевое взаимодействие образовательных учреждений и обучение по индивидуальным учебным планам.

- Продолжить формирование и развитие на базе библиотек образовательных учреждений современных библиотечно-информационных центров с необходимым техническим оборудованием, удовлетворяющим запросы участников образовательного процесса.


Слайд 39





5. В направлении обеспечения здоровья школьников:

- Развивать инклюзивное образование, способное обеспечить

оптимальную социализацию детям с ограниченными возможностями здоровья.
- Продолжить формирование системы дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Оснастить школьные столовые современным оборудованием, превратив их в современные столовые здорового питания.
- Организовать работу по обеспечению безопасности жизнедеятельности в образовательных учреждениях с целью сохранения жизни и здоровья воспитанников, обучающихся и работающих в процессе труда, обучения, воспитания и организованного отдыха.
- Внедрить новые технологии и методики здоровьесберегающего обучения, обеспечивающие формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здорового образа жизни всех участников образовательного процесса.

Слайд 406. В направлении развития самостоятельности школ:

Предоставить образовательным учреждениям большую самостоятельность, возможность

более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами.


- Продолжить практику деятельности школьных советов, обеспечивающих заинтересованное участие родителей и местного сообщества в управлении образовательными учреждениями.
 

Слайд 41Уважаемые педагоги!

От всей души желаю Вам огромных творческих успехов,

неиссякаемой энергии и оптимизма, здоровья и любви!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика