Слайд 1Итоги работы педагогического коллектива МБОУ«СОШ № 79» в 2013-2014 учебном году
и задачи на 2014-2015 учебный год
Владивосток
29 августа 2014 года
Слайд 2Школа – это не только стены,
уроки и перемены.
Школа – это души
работа,
и радость,
и грусть,
и забота…
Слайд 3Результаты образовательной деятельности школы
По итогам 2013-2014 учебного года успевают все
школьники.
Из 1303 оценочной аттестации подлежали 1150 учеников 2-11 классов.
448 человек (39 %) успевают на «4» и «5»:
2-4 классы 234 (57%);
5-9 классы 169 (27%);
10-11 классы 45 (37,8 %) .
Слайд 4Итоговая аттестация - 2014
115 девятиклассников успешно завершили обучение в основной школе.
7 выпускников имеют аттестаты с отличием.
Подробная информация об итоговой аттестации будет представлена в докладе Н.И. Михеенко.
Слайд 5Итоговая аттестация - 2014
Успешно сдали ЕГЭ 64 выпускника из 65. Получил
аттестат также выпускник 2013 года Ходжиев Тимур, успешно передав ЕГЭ по математике.
4 выпускника награждены медалями «За особые успехи в учении» и получили аттестаты особого образца.
Среди ОУ (включая гимназии, лицеи и спецшколы) г. Владивостока по результатам ЕГЭ школа занимает 17 место.
Слайд 6Сравнение уровня обученности школьников по русскому языку
Слайд 7Сравнение уровня обученности школьников по русскому языку
Слайд 8Сравнение уровня обученности школьников по литературе
Слайд 9Сравнение уровня обученности школьников по литературе
Слайд 10Сравнение уровня обученности школьников по математике
Слайд 11Сравнение уровня обученности школьников по математике
Слайд 12Сравнение уровня обученности школьников по информатике
Слайд 13Сравнение уровня обученности школьников по информатике
Слайд 14Сравнение уровня обученности школьников по истории
Слайд 15Сравнение уровня обученности школьников по истории
Слайд 16Сравнение уровня обученности школьников по обществознанию
Слайд 17Сравнение уровня обученности школьников по обществознанию
Слайд 18Сравнение уровня обученности школьников по географии
Слайд 19Сравнение уровня обученности школьников по географии
Слайд 20Сравнение уровня обученности школьников по биологии
Слайд 21Сравнение уровня обученности школьников по биологии
Слайд 22Сравнение уровня обученности школьников по физике
Слайд 23Сравнение уровня обученности школьников по физике
Слайд 24Сравнение уровня обученности школьников по химии
Слайд 25Сравнение уровня обученности школьников по химии
Слайд 26Сравнение уровня обученности школьников по английскому языку
Слайд 27Сравнение уровня обученности школьников по английскому языку
Слайд 28Сравнение уровня обученности школьников по физкультуре
Слайд 29Сравнение уровня обученности школьников по физкультуре
Слайд 30Сравнение уровня обученности школьников по изо
Слайд 31Сравнение уровня обученности школьников по изо
Слайд 32Сравнение уровня обученности школьников по музыке
Слайд 33Сравнение уровня обученности школьников по музыке
Слайд 34Сравнение уровня обученности школьников по ОБЖ
Слайд 35Сравнение уровня обученности школьников по обж
Слайд 36Сравнение уровня обученности школьников по технологии
Слайд 37Сравнение уровня обученности школьников по технологии
Слайд 38Наш нереализованный потенциал
112 учеников, что составляет 9, 73 % имеют ТОЛЬКО
ОДНУ «ТРОЙКУ» по итогам 2014-2015 учебного года, в том числе:
13 учеников 10-11 классов (10,9 %),
53 ученика 5-9 классов (8,52%),
46 человек (11%) учеников 2-4 классов.
Слайд 39Внеурочная занятость школьников
В 2013-2014 учебном году в школе работало 14
кружков и 16 спортивных секций. Общее количество занятых детей – 974 человека.
В школе работали следующие спортивные секции: по волейболу (5-11 класс), баскетболу (7-11 класс), по бадминтону (1-11 класс), по таэквондо (1-3 класс), плавание (1-11 класс), синхронное плавание (7-10 класс), шахматы (2-11 класс), у-шу (2-7 класс), футбол (4-8 класс), легкая атлетика (4-11 класс).
Слайд 40Выполнение учебных программ
Все учебные программы в 2013-2014 учебном году выполнены.
Учителями замещено
2434 урока, что составляет 97,2 %.
Учениками пропущено без уважительной причины 287 уроков, что составляет 0,37%, причем в 1-4 классах – 0%,
5-9 классах – 0,47%,
10-11 классах – 0,9 %
Слайд 412014-2014 учебный год
55 классов – комплектов (в 2013 году - 54),
1327
учеников ( в 2013 году - 1305).
В ближайшие дни в школьную библиотеку поступят новые учебники на сумму почти 4 миллиона рублей, что позволит значительно улучшить обеспеченность бесплатными учебниками классы старшего и среднего звена.
Слайд 422014-2014 учебный год
Год «массовой» аттестации ( у 30% учителей квалификационные категории
получены в 2009-2010 учебном году);
Год подготовки рабочих программ по ФГОС ООО;
Год значительных изменений в структуре и содержании ЕГЭ;
Год перехода на ОГЭ в полном формате.
Слайд 43Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году
I. Совершенствование содержания и
технологий образования:
1. Организация и осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиям ГОС и ФГОС и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа».
2. Обеспечение преемственности всех уровней образования в школе на основе новых образовательных технологий, общих подходов к оценке качества и инструментов личностного развития.
3. Разработка рабочих программ и материалов, обеспечивающих реализацию образования в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Слайд 44Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году
II. Организация работы с
одаренными детьми:
1. Организация работы школьного научного общества учащихся «Архимед».
2. Развитие системы школьных конкурсов и олимпиад, поддерживающих творческую и поисковую активность одаренных детей.
3. Организация участия одаренных школьников в конкурсах и олимпиадах городского, регионального, федерального, международного уровней.
Слайд 45Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году
III. Развитие профессиональной компетентности
педагогов:
Обеспечение условий повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, реализующих образовательную деятельность в школе через систему психолого-педагогических семинаров и мастер классов.
Внедрение эффективных механизмов организации непрерывного образования повышения уровня профессионально-педагогической компетентности учителей.
Слайд 46Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году
IV. Развитие школьной инфраструктуры:
1.
Дальнейшее развитие процессов информатизации в школе.
2.Поддержка локальной сети.
3. Приобретение программного обеспечения для осуществления образовательного процесса.
4. Организация сетевого взаимодействия школы с образовательной средой Приморского края.
Слайд 47Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году
V. Сохранение и укрепление
здоровья школьников:
1. Совершенствование здоровье-сберегающих условий образовательного процесса.
2. Разработка и внедрение в образовательную практику системы мероприятий, сохраняющих здоровье школьников, работающих в информационной образовательной среде школы.
3. Совершенствование школьной программы «Здоровье», внедрение адресно-целевых механизмов сопровождения школьников.
Слайд 48Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году
VI. Развитие социального партнерства:
1. Развитие
системы социальных контактов школы через практику создания и реализации мультимедийных проектов.
2. Развитие сетевого взаимодействия среди профессионально-педагогического сообщества города, региона, страны.
3. Создание и развитие партнерских связей с учреждениями среднего специального и высшего образования.
4. Поддержка и развитие открытой информационной среды.
Слайд 49Приоритетные направления работы школы в 2014-2015 учебном году
VII. Развитие системы управления
школой:
1. Обеспечение эффективного управления образовательным процессом и реализацией положений Программы развития.
2. Укрепление корпоративной культуры школы через формирование философии организации и выражения ее в атрибутике и обновленной системе школьных традиций.
3. Совершенствование организационной структуры школы.
4. Расширение участия в школьных делах родительской общественности.