* Мы понимаем, что большие объемы в Мбт не всегда означают большие объемы полезной информации, часто это показывает, что участники не умеют обрабатывать графическую информацию. Тем не менее, динамику развития сервера и каждого ВМО этот показатель в какой-то мере отражает (с учетом видов работ).
2. Элективные курсы по математике в системе подготовки школьника к выпускным и вступительным испытаниям, предметным соревнованиям и обучению в высшем учебном заведении;
Руководитель программы - Штерн А.С., к.ф.-м.н., заведующий кафедрой алгебры ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.
Дистанционные курсы повышения квалификации
4. Преподавание истории в условиях модернизации школьного образования;
Руководитель программы - И.Н. Пучинина, зам директора МОУ «Гимназия №69 им. И.М.Чередова» г. Омска, учитель высшей категории.
Дистанционные курсы повышения квалификации
6. Подготовка старшеклассников к итоговой аттестации в формате ЕГЭ (русский язык и литература). Руководитель программы - Е.В. Бузина, к.п.н., методист Центра образовательных инициатив ОмГПУ.
Основной режим обучения – дистанционный, без отрыва от производства.
При этом программы: «Разработка и проведение телекоммуникационных учебных проектов» и «Проектирование обучения физике с использованием современных дидактических технологий», реализуются в строго дистанционной технологии Интернет-обучения и, как правило, не предусматривают обязательного очного или в режиме видеоконференцсвязи взаимодействия. По этим программам скомплектованы группы слушателей не только из Омска и Омской области, но и из других регионов (республика Карелия, Красноярский край и др.).
Остальные программы предполагают начальное очное занятие, включают несколько видеоконференций на групповом уровне, так называемых, мастер-классов. В списки слушателей этих курсов представлены преподаватели школ и методисты только г. Омска и Омской области (г. Калачинск, р.-п. Полтавка, р.-п. Черлак, с. Муромцево и др.).
Дистанционные курсы повышения квалификации
В различных телекоммуникационных проектах участвовало 15583 школьника и 1213 учителей.
Омские учителя разработали и провели 79 телекоммуникационных проектов, в которых приняли участие 13576 школьников Омска и 42 других населённых пункта (от Минска до Южно-Сахалинска.
Создано 55 сайтов.
Победы в проектах (1 – 3 место, лауреаты):
77 – российский уровень
470 – областной
География участников омских проектов: Абакан, Алдан (Якутия), Ангарск Иркутской области, Бурятия п.Таксимо, Великий Новгород, Волгоград, Волгодонск Ростовской обл., Екатеринбург, Енисейск, Заречный Свердловской области, Иркутск , Искитим Новосибирской области, Ишим, Казань, Калачинск, Калуга, Красноярка Омской области, Красноярск, Куйбышев, Медвежьегорск Республика Карелия, Миасс, Минск, Москва, Мценск, Новосибирск, п. Сибирский Алтайского края, Панкрушинский район Алтайского края, Пермь, Петрозаводск, Полтава, Порхов Псковской области, Республика Карелия, г. Олонец, Ростов-на- Дону, с.Боголюбовка Любинского района, с.Брейтово, Ярославская обл., Санкт-Петербург, Смоленск, Тара, Тольятти, Тульская область Дубенский район с. Опочня, Усть-Илимск, Южно-Сахалинск.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть