Итоги диагностики уровня усвоения учащимися 11-х классов федерального компонента Государственного образовательного стандартаКузнецова Ж.А.методист по английскому языку презентация

Слайд 1Итоги диагностики уровня усвоения учащимися 11-х классов федерального компонента Государственного образовательного

стандарта Кузнецова Ж.А. методист по английскому языку

15.05.2012 г.


Слайд 2Итоги ДКР по английскому языку в 11 классе (пробный ЕГЭ)


Слайд 3СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА


Слайд 4СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА


Слайд 5СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА


Слайд 6СРАВНИТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА


Слайд 7Раздел «Аудирование»


Слайд 8ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Недостаточное умение использования смыслового и ассоциативного контекста
Затруднения при выполнении задания

на извлечение запрашиваемой информации (неумение определить, достаточно ли было предложенной в задании информации для того, чтобы определить правдиво или ложно утверждение)
Недостаточное умение работать с дистракторами
Слабое использование компенсаторных стратегий: умения догадываться о значении некоторых слов по контексту, по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка
Использование информации из собственного опыта вместо информации из услышанного текста

Слайд 9Раздел «Чтение»


Слайд 10ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Недостаточное умение соотносить ключевые слова с синонимичными выражениями
Недостаточно развитое умение

пользоваться языковой догадкой при работе с незнакомой лексикой
Владение лексикой не в полном объеме
Неправильное определение ключевых слов в тексте
Неумение выделять основную и второстепенную информацию

Слайд 11Раздел «Лексика и грамматика»


Слайд 12ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Недостаточное умение анализировать структуру предложения
Недостаточное владение навыками словообразования
Употребление форм страдательного

залога
Ошибки при выборе правильной формы вспомогательного глагола
Образование степеней сравнения прилагательных
Единственное и множественное число имен существительных
Употребление предлогов и способов управления
Употребление несуществующих слов
Употребление времен группы Perfect (Past Perfect или Present Perfect Continuous вместо Present Perfect)
Образование от опорных слов однокоренных слов не той части речи, которая требуется
Употребление Past Simple вместо Present Perfect
Употребление Present Simple Passive вместо Present Progressive Passive
Орфографические ошибки
Пропуск артиклей


Слайд 13Раздел «Письмо»


Слайд 14ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ
Недостаточно точные ответы на поставленные вопросы (С1)
Наличие лексических повторов, неправильное

употребление частей речи, фразеологических выражений
Наличие орфографических ошибок
Трудности с выдвижением контраргументов и подтверждением своей позиции (С2)
Невнимательное чтение письма-стимула
Не отражены все аспекты, указанные в задании С2, неполное соблюдение формата задания
Недостаточное или ошибочное использование средств логической связи
Сложности в формулировке вопросов
Отдельные нарушения стилевого оформления речи
Наличие грамматических ошибок, особенно в употреблении артиклей

Слайд 15РЕКОМЕНДАЦИИ
Систематически повторять пройденный материал
Систематизировать знания, умения, навыки по всем видам речевой

деятельности, совершенствовать общеучебные навыки на фоне самоконтроля и самокоррекции
Совершенствовать контрольно-оценочную деятельность на уроке по видам, формам и процедуре осуществления
Уделять больше внимания диагностическому тестированию и рубежному контролю
Обратить внимание на объекты оценивания для каждого ученика
Осуществлять дифференцированный подход в обучении с учетом результатов работы и выявленных проблем
Активно использовать все формы контроля (тестирование, опрос, собеседование, самостоятельная работа (5-20 минут, с/без ключей), зачет, контрольная работа, проектная, творческая работа)
Применять все типы заданий (множественный выбор, альтернативный выбор, перекрестный выбор, множественное соотнесение, трансформация, перифраза, подстановка, ответы на вопросы, свободное высказывание по регламентированной структуре и др.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика