Итоги 2009-2010 учебного года
МАОУ «СОШ №127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми
Презентация на тему Итоги 2009-2010 учебного года, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 56 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!
Итоги 2009-2010 учебного года
МАОУ «СОШ №127 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Перми
Основные вехи развития школы
1965- открытие школы
1984-создание первого педагогического класса
1989-создание педагогических классов с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико-математического профилей (8-11кл)
1990-начало работы по программам углубленного изучения английского и французского языков, предметов образовательной области «Искусство» (1-11 кл)
1992-присвоение статуса «Городская специализированная педагогическая профильная школа с расширенным изучением предметов гуманитарного, биолого-химического, физико-математического профилей»
2002-присвоение статуса «Школа с углубленным изучением отдельных предметов»
2008-государственная аккредитация
2009-перевод ОУ в статус автономного
В 2009-2010 учебном году деятельность участников образовательного процесса школы была направлена на решение задач и направлений Программы развития школы до 2010 года, на реализацию направлений образовательной инициативы «Наша новая школа»:
переход к новому качеству общего образования за счет обеспечения фундаментального образования,
внедрения новых педагогических технологий,
совершенствования системы углубленного изучения предметов,
введения в качестве системно заданного компонента гражданского образования,
обеспечения позитивной социализации школьников,
реализации современных форм государственно-общественного управления ОУ,
использования принципиально новых подходов к обучению и профессиональному развитию педагогических кадров.
Показатели качества образования
Экономическая эффективность: создание условий для повышения качества образовательного процесса, эффективности управления
Педагогическая эффективность: развитие кадрового персонала
Социальная эффективность: качество и общедоступность общего образования, результативность образовательной деятельности
Число учащихся на 1 июня 2010 - 18
Получили аттестаты -17 учащихся (94,4 %)
Получили золотую медаль - 1 учащийся (5,5 %)
На « 4» и «5» - 4 учащихся (22,2 %)
Успеваемость – 98,9 %
Выпущены со справкой -1 (5,5 %)
Итоги учебно-воспитательного процесса
в 11 классе
Поступление выпускников 11 класса
Всего выпускников 17
Поступили в вузы 15
в том числе, на бюджетное обучение 8
Поступили в ССУЗы 2
Претенденты на получение стипендии губернатора 3
(Субботина Елена, Денисюк Денис, Плахута Алексей)
Итоги учебно-воспитательного процесса в 9 классах
Число уч-ся на 1 июня 2010 – 95 человек
Получили аттестаты -94 учащихся (98,9 %)
Получили аттестаты особого образца- 1 учащийся (1,05 %)
На «4» и «5» - 26 учащихся (27,6 %)
Успеваемость – 98,9 %
Оставлен на второй год-1 учащийся
Информация о результатах тестирования
выпускников 9-х классов (ФИПИ)
Русский язык
Информация о результатах тестирования
выпускников 9-х классов (ФИПИ)
Математика
Информация о результатах тестирования
выпускников 9-х классов (ФИПИ)
География
Достижения учащихся в олимпиадах
1 победитель муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады школьников;
2 призера муниципального тура Всероссийской предметной олимпиады школьников;
1 призер очного тура краевой предметной олимпиады ПГУ «Юные таланты»
по французскому языку;
6 участников регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады (физическая культура, французский язык, английский язык, русский язык)
Участие в целевой муниципальной программе «Международное образование»
Три группы учащихся школ Мотовилихинского района изучали дополнительно французский язык на базе нашей школы:
Гимназия № 5 (12 чел.) – учитель Е.А.Хавенюк
Школа № 116 (8 чел.) – учитель И.В.Мальгина
Школа № 127 (7 чел.) – учитель Е.В.Дылдина
Аттестация кадров
Педагоги II квалификационной категории – 8 человек;
Педагоги и руководители первой квалификационной категории – 43 человека;
Педагоги и руководители высшей квалификационной категории – 25 человек;
Всего педагогов и руководителей – 86 человек;
Из них имеют квалификационные категории -76 человек (88,3 %).
Из них имеют 1 и высшую квалификационные категории -68 человек (79 %).
Участие в мероприятиях и конкурсах
Проведен школьный конкурс «Современный урок»
На форуме лучших учителей города, посвященном Году учителя, школу представляли пять учителей и четыре руководителя: Г.В. Болтунова, Т.С. Панкратова, И.В. Владимирова, Е. В. Дылдина, А.А. Титова, Т.И. Цейтлина, С.В. Журавлева, С.Ю. Коблова, Ю.В. Панаева
Директор школы Т.И. Цейтлина участвовала во Всероссийской конференции «Национальная образовательная стратегия «Наша новая школа»
Участие в Краевом конкурс е«Лучший совместный урок WEB2.0»
(В.И. Туровская вошла в 10 лучших разработчиков)
Учителя французского языка приняли участие в реализации муниципального проекта «Международное образование» (Руководитель – Е.В. Дылдина)
Педагоги и руководители школы неоднократно делились опытом работы с коллегами из других школ (учитель математики Т.С. Панкратова и учитель химии и биологии А.Г. Рудашевская награждены грамотами за активную методическую работу с учителями района)
Обучение кадров
Всего прошли курсовую подготовку 34 человека (40%);
Курсы менее 72 часов – 64;
Курсы более 72 часов – 7,
в том числе, по вопросам компетентностного подхода обучились 27 учителей, по стандартам второго поколения для начальной школы 4 учителя;
Два педагога участвуют в реализации каскадно-цикличной модели обучения
Качество образования (городской рейтинг)
ЕГЭ 11 класс -25 место
ГИА 9 класс-20 место
Мониторинг 7 класс-35 место
Мониторинг 4 класс-47 место
Олимпиады-64 место
Аттестаты-120 место
Правонарушения-67 место
Городской рейтинг
Качество работы с финансами-1 место
Экономическая эффективность-1 место
Качество кадров- 34 место
Преимущества автономного учреждения
Свобода в оказании платных услуг.
Участие в уставных капиталах других юридических лиц (открытие филиалов).
Отсутствие необходимости применения процедур ФЗ от 21.07.2005 года № 94.
Приобретение имущества на доходы от внебюджетных источников – собственность АУ.
Самостоятельное распределение своих доходов.
Развитие IT-инфраструктуры
Новое оборудование:
39 компьютеров, 10 проекторов, 1 интерактивная доска.
Все учебные кабинеты, кабинет психолога и логопеда, библиотека оборудованы рабочими местами с выходом в Интернет и локальную сеть.
Оснащенность кабинетов техникой составляет 100% .
Регулярно применяют на уроках информационно-коммуникативные технологии 32 преподавателя (45,1%).
Всего за год проведено 3638 уроков с применением ИКТ.
7
4
20
26
6
4
1
8
6
6
45
54
12
16
Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски)
Данные о состоянии здоровья обучающихся
(в динамике по группам здоровья)
По состоянию здоровья у обучающихся в школе детей преобладает II группа т.е. имеющиеся заболевания не носят хронического характера.
Структура заболеваний учащихся показывает, что у детей наблюдается улучшения по некоторым показателям, так, например, снизились показатели патологии ЛОР органов, патологии ЖКТ, сколиоза, плоскостопия, заболеваний эндокринной системы, заболеваний сердечнососудистой системы.
Но вместе с тем вызывает тревогу увеличение количества учащихся с заболеваниями ЦНС, нарушениями осанки, нарушениями остроты зрения.
Организация питания
Открыта новая линия раздачи, проводится обновление оборудования столовой. Оформлен стенд о пользе правильного питания. Разработана Программа организации питания учащихся, целью которой является – обеспечение качественным питанием учащихся в школе при сохранении его доступности.
По итогам открытого конкурса на организацию питания в 2010-2013 г.- победитель ООО « Вкус и качество».
Результаты: увеличилось количество детей, питающихся в школьной столовой; ведется систематическая работа по улучшению качества питания школьников и обеспечения его безопасности.
Воспитательная работа
Целью воспитательной работы школы является:
воспитание и развитие социально – активной,
образованной, нравственно и физически здоровой
личности в изменяющихся условиях общественной жизни.
Направления
воспитательной
работы
методическое
Гражданско-
патриотическое
Культурно-
просветительное
Физкультурно –
оздоровительное
Нравственно-
правовое
экологическое
Ученическое
соуправление
Совет
старшеклассников
Центр развития
и досуга «Унисон»
Представители
8 – 11 классов
Представители
5 - 7 классов
1.Интеллектуальный клуб «Эрудит»;
2.Школьный спортивный клуб;
3.Школьная служба примирения;
4.Клуб любителей КВН;
5.Пресс – центр: (газета «Школьный
Вестник», школьный сайт);
6.Креатив группа «Гистрион»;
7.НОУ «Прогресс»;
8.Кружки и секции.
Структура ученического соуправления
Гражданско – патриотическое воспитание
Вручение юбилейных медалей
Литературно-музыкальная
композиция
Смотр строя
и песни
На митинге
традиционные
спортивные мероприятия
Туристический слет
Фестиваль фитнес - аэробики
Эстафеты к памятным датам
Соревнования по гимнастике
МАОУ
«СОШ № 127»
Учебные
заведения города:
высшего,
профессионального
образования
Культурные
центры города:
театр оперы и балета,
филармония и другие
Центры
детского
творчества:
Шанс,
Мотовилиха
Школы
микрорайона,
Школа
«Искусств»
Клубы:
Планета, Эльдорадо,
Росток, Антей,
Мастер
Сотрудничество школы
Сотрудничество с
культурными центрами
города:
Встреча со школьниками
из Франции
В гостях артисты
пермской оперы
Родители –
активные участники
образовательного процесса
Мама, папа я, спортивная семья
Интеллектуальные игры
На концерте
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть