Слайд 22Выводы:
По сравнению с 1 четвертью качество выросло во всех параллелях, но
по сравнению с началом года выросло только у 3-их классов;
Повысилось на 8 % качество в 6 классах,но результатов начала года достичь не удалось. Особенно большой разрыв в 6А, 6Б, 6В классах;
По сравнению с прошлым годом выросло качество в 11 классах из 57: 3Д, 3Е, 4Д, 5Б, 6Е, 7А,7Е, 8Б, 9А, 9В, 11Г
Слайд 23Выводы
Самое низкое качество в параллелях 8 и 9 классов. Причины: возрастные
особенности, углубление и частая смена учителей по основным предметам;
Самое низкое качество (ниже 30%): 8В,Г,Д,Е,З; 9Г,Д; у 7Е и 9В низкое, но с положительной динамикой. Задача методической службе разработать ряд мер по повышению качества в данных классах