Итоги 1 квартала 2007 года
(январь-март, 2007)
Итоги 1 квартала 2007 года
(январь-март, 2007)
Основные акценты1-го квартала 2007г.:
В первом квартале 2007 года произошло существенное сокращение доли аудитории крупных каналов в пользу средних и малых. Наибольшие потери обнаружила «Студия 1+1» по коммерческой аудитории 14-49, доля смотрения крупных каналов была самой низкой, начиная с 2003г. При этом «Интер» сохраняет лидерство по аудитории 18+ как в сутках, так и в прайме, а «Студия 1+1» - по аудитории 14-49 в прайме;
Значительный рывок в первом квартале 2007г. сделал «СТБ» продемонстрировав наибольший прирост показателей как по аудитории 18+ (лидируя во втором эшелоне), так и по коммерческой аудитории 14-49 (практически сравнявшись показателями с ICTV). Лидерство по аудитории 14-49 сохраняет «Новый канал». Удивительную устойчивость показателей, начиная с 2003 года, демонстрирует ICTV, что вряд ли можно считать характеристикой динамично развивающегося канала;
В первом квартеле 2007 года положительную динамику развивали показатели каналов «Украина» и «НТН»;
В первом квартале уже можно оценивать итоги и соотношение показателей трех условных холдингов – «Интер»-холдинг, «СМЕ-холдинг» и «Условный холдинг». Видимые рейтинговые приобретения внутри новых холдингов получили небольшие каналы. Внутри существующего уже несколько лет «У-холдинга» выросли ICTV и значительно - «СТБ», тогда как снизились «Новый канал» и «М-1»;
По итогам квартала максимальный вклад в смотрение каналов вносит восточный регион, а также города–миллионники и города с населением 200-500 тыс. Наиболее сложно достижимыми для каналов остаются города с населением 100-200 тыс. и 500 тыс. – 1 млн.;
Смотрение каналов в 1-м квартале определяли возрастные аудитории: «45+» - «Интер», «Студия 1+1», «УТ-1» и «5 канала»; «35+» - СТБ, «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТН»; «25+» - «ICTV» и «Украина»; «45-» - «Новый канал» и «4+» - «ТЕТ»;
Основные акценты1-го квартала 2007г.:
В общем вещании первого квартала 2007 года самыми эффективными стали типологии – «художественные программы», «развлекательные программы» и «новости». Внутри художественной типологии максимально эффективными были сериалы;
В 1 кв. 2007 года полезный рейтинговый вклад в смотрение музыкальных программ внесли все каналы, кроме ICTV и «Нового канала»; художественных программ - все, кроме канала «Украина»; спортивные программы имели низкую эффективность на всех каналах. Максимальный вклад в эффективность новостей внес «Интер», затем –ICTV, НТН и «Украина», неэффективны новости были для «Нового канала», «Студии 1+1» и особенно СТБ; вклад в познавательные программы внесли только «Новый канал» и СТБ; в развлекательные программы – только НТН, «Интер», «Студия 1+1» и особенно «Украина»; в социально-политические программы - «Украина», а также «Интер» и «Студия 1+1»;
В 1 кв. 2007 года снизилась заполняемость рекламных блоков практически на всех каналах, кроме НТН. Максимальная заполняемость наблюдалась на «Интере» и ICTV. В 1 кв. 2007 года по сбору рекламных рейтингов для аудитории 18+ по-прежнему лидирует «Интер». Заметно прибавили в рекламных сборах СТБ, «Первый канал. Всемирная сеть», «Украина» и НТН. По коммерческой аудитории в 1 кв. 2007 года с небольшим преимуществом лидирует «Интер», вплотную за ним идет «Студия 1+1», позиции которой заметно снижаются. Также снижаются позиции «Нового канала» и ТЕТа, но растут СТБ, «Первый канал. Всемирная сеть», «Украина» и НТН. Признанным лидером среди рекламодателей в 1 кв. 2007 года был «Procter&Gamble», далее со значительным отрывом следовали «L’Oreal» и «Киевстар GSM»;
В 1 кв. 2007 года лидерами рекламного вещания были категории: «Связь», «Продовольственные товары», «Гигиена», «Лекарственные препараты», «Кондитерские изделия», «Косметика» и «Бытовая химия»; безусловными лидерами по количеству спонсорских проявлений и суммарных контактов с аудиторией стали категории «Связь» и «Алкогольные напитки». Бесспорным лидером среди спонсоров в 1 кв. 2007 года было ООО «Информ-мобил».
В сравнении с 4 кварталом 2006г. по среднесуточным показателям 1 квартала 2007г. «Интер» лидировал по базовой аудитории 18+. «Студия 1+1», несмотря на снижение показателей, выиграла по коммерческой аудитории 14-49. Значительно прибавивший в показателях «СТБ» лидировал по аудитории 18+ среди каналов второго эшелона, «Новый канал» - по коммерческой аудитории.
Среднесуточные показатели каналов за 1 квартал 2007г.
(03:00-27:00; 18+ и 14-49):
В 1-м квартале 2007г. среднесуточная доля смотрения «Интера», «Студии 1+1» и «Нового канала» была самой низкой за последние годы. В то же время постепенно увеличивали свои показатели «СТБ», «Украина» и «НТН». «ICTV» удается сохранять на протяжении всех лет удивительную стабильность.
Поквартальная динамика среднесуточной доли каналов за 2003-2007г. (03:00-27:00,18+):
По коммерческой аудитории в сутках ситуация с крупными каналами повторяет общую тенденцию – их показатели неуклонно снижаются; для «Интера» это падение началось в 4-м квартале 2005 года, для «Студии 1+1» - в 3-м квартале 2006 года. В 1-м квартале 2007 года их показатели достигли самой низкой отметки и почти сравнялись. «Новый канал» сохранил относительную стабильность и лидерство среди каналов «второго эшелона». «ICTV» удается сохранять почти абсолютную стабильность. В 1-м квартала 2007 года сделали существенный рывок и показали свои лучшие результаты каналы «СТБ», «Украина», «НТН».
Поквартальная динамика среднесуточной доли каналов за 2003-2007г. (03:00-27:00, 14-49):
Средние показатели каналов в прайме 1-го квартала 2007г.
(18:00-24:00; 18+; 14-49):
В прайме 1-го квартала ситуация была аналогичная суткам - «Интер» с приличным отрывом лидировал по аудитории 18+, «Студия 1+1» - с незначительным отрывом по коммерческой аудитории 14-49. Среди каналов второго эшелона по базовой аудитории выигрывал «СТБ», «Новый канал» оставался лидером по коммерческой аудитории.
В прайме тенденция снижения доли аудитории крупных каналов повторяется, но «Студия 1+1» снижается более стремительно, чем «Интер». «СТБ» на протяжение всего 1-го квартала опережал «Новый канал» и «ICTV». Заметно выросла доля «Украины» и «НТН».
Поквартальная динамика доли каналов в прайме за 2003-2007г. (18:00-24:00, 18+):
По коммерческой аудитории в прайме «СТБ» впервые практически сравнялся показателями с «ICTV». Ощутимо выросла доля смотрения «Украины», «НТН» и Other TV. После значительного снижения в 4 квартале 2005 года «Интеру» удавалось на протяжении года сдерживать падение, но в 1-м квартале 2007 года показатели вновь снизились. У «Студии 1+1» снижение показателей еще более заметное на фоне относительно благополучного прошлого года.
Поквартальная динамика доли каналов в прайме за 2003-2007г. (18:00-24:00, 14-49):
По среднесуточным рейтингам «Интер» лидирует с максимальным преимуществом в восточном и южном регионе, значительно уступая центральный регион «Студии 1+1», где также набирают свои максимальные рейтинги «Новый канал», «ICTV» и «СТБ». Наиболее острая конкуренция между «Интером» и «Студией 1+1» развернулась в западном регионе. В северном регионе и Киеве «Интер» также лидирует, но с меньшим отрывом от «Студии 1+1». Присутствие «Первого канала. Всемирная сеть» выражено в северном регионе, где также как и в Киеве активно проявляются «ТЕТ» и «НТН».
Региональные показатели среднесуточных рейтингов каналов
в 1 кв.2007 (03:00-27:00), 18+:
В прайм-тайме региональное распределение рейтингов каналов сохранилось, при этом увеличилось преимущество «Студии 1+1» в западном регионе. Следует также отметить выраженные региональные позиции СТБ. Как с суточном, так и в праймовом смотрении очень выражено присутствие каналов группы «Дригие» в восточном и особенно в южном регионах.
Региональные показатели средних за прайм рейтингов каналов
в 1 кв.2007 (18:00-24:00):
Наиболее сложными для каналов являются города с населением 100-200 тыс. и 500 тыс. – 1 млн. Максимальный вклад в смотрение каналов вносят города–миллионники и города с населением 200-500 тыс.
Распределение типоразмера городов по их определяющему вкладу в рейтинги каналов 1-м квартале 2007г.:
Среднесуточное смотрение каналов определяют возрастные аудитории: «45+» - «Интер», «Студия 1+1», «УТ-1» и «5 канала»; «35+» - СТБ, «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТН»; «25+» - «ICTV» и «Украина»; «45-» - «Новый канал» и «4+» - «ТЕТ».
Возрастная структура аудитории каналов в среднесуточном смотрении в 1 кв.2007г. (03:00-27:00):
В праймовом смотрении каналов стабильным остается определяющее значение возрастных аудиторий: «45+» - «Интер», «Студия 1+1», «УТ-1» и «5 канал»; «35+» - «СТБ», «Первый канал. Всемирная сеть» и «НТН»; «25+» - «ICTV» и «Украина». Становятся более узкими определяющие аудитории «Нового канала» - «15-44» и «ТЕТ» изменяются - «15-24 и 45+».
Возрастная структура аудитории каналов в праймовом смотрении в 1 кв.2007г. (18:00-24:00):
Средние показатели телевизионных холдингов в 1 квартале 2007г.:
к началу года в Украине существовало уже три условных холдинга – «Интер»-холдинг, объединивший «Интер», «Интер+», «Энтер», «Энтер Фильм», «Мегаспорт», «К-1» и «К-2»; «СМЕ-холдинг», объединивший «Студию 1+1», «Кино» и «Сити»; и уже существующий несколько лет «Условный холдинг», объединивший «Новый канал», ICTV, СТБ и «М-1» :
Внутри У-холдинга произошли изменения – по аудитории 18+ лидером стал СТБ. В «Интер – холдинге» улучшились показатели «Мегаспорта» и «К-1». В «СМЕ-холдинге» - каналов «Кино» и «Сити».
Соотношение показателей каналов внутри условных холдингов
в 4 квартале 2006 и 1 квартале 2007 :
По среднесуточным показателям в 1 квартале 2007 лидирует «У – холдинг, который существует уже несколько лет. Далее следует многочисленный «Интер-холдинг», за счет своего головного канала. Самые низкие показатели у малочисленного «СМЕ – холдинга».
Распределение доли среднесуточного смотрения между телевизионными холдингами в 1 кв.2007г. (03:00-27:00, 18+):
В прайме по суммарной доле смотрения лидирует «Интер-холдинг», «СМЕ-холдинг» собирает самую малочисленную аудиторию.
Распределение доли аудитории между холдингами в праймовом смотрении в 1 кв.2007г. (18:00-24:00, 18+):
Эффективным считается вещание и смотрение той типологии, коэффициент которой = или > 1. Таким образом, эффективными в 1 квартале 2007 были только художественные и развлекательные программы.
Оценка эффективности вещания различных жанровых типологий в 1 кв.2007 (03:00-27:00): коэффициент эффективности (k) определяется как отношение доли типологии в суммарном средневзвешенном рейтинге
(WGrp-pr-%) к доле вещания (Bsh%).
Неоспоримое рейтинговое лидерство в вещании 1 кв. 2007 принадлежит художественным программам (фильмам, сериалам, документальным и мультфильмам), затем с большим отставанием следуют развлекательные программы и новости.
Соотношение взвешенных суммарных рейтингов типологий и коэффициента эффективности в 1 кв.2007:
ТОР-20 художественных программ составляли преимущественно сериалы на двух крупных каналах, «Интер» лидировал по количеству позиций, «Студия 1+1» возглавляла ТОП с т/с «Кадеты». 6 позиций топа (30%) – продукт украинского производства.
ТОП-20 художественных программ в 1 кв.2007:
Внутри художественной типологии преимущество по доле вещания было у художественных фильмов, рейтинговое лидерство было за сериалами, которые в результате оказались и максимально эффективными. Также эффективными можно считать кинорубрики, в которых трансляция собственно кинопоказа сочетается с информацией о фильмах, режиссерах, актерах и т.д.). (См. слайд №28). Это позволяет каналам, которые прибегают к данной практике, увеличить процент собственного украиноязычного производства.
Соотношение доли вещания, взвешенных суммарных рейтингов и коэффициента эффективности внутри типологии (художественные программы) в 1 кв.2007:
Среди сериалов 1-го квартала непревзойденным лидером остается новый российский т/с «Кадеты» на «Студии 1+1», далее пять верхних позиций в топе уверенно занимал «Интер» с сериалами два из которых – «Волчица» и «Опер Крюк» были собственного производства. Завершал топ – т/с «Охота на асфальте» на «Студии 1+1».
ТОП-20 телесериалов в 1 кв.2007г.:
Среди кинорубрик в топе преобладает «Империя кино» на «Студии 1+1». К практике использования кинорубрик в Украине прибегают каналы «Студия 1+1» и «Украина», поэтому это затрудняет оценку их кинопоказа в сравнении со всеми остальными каналами.
ТОП-20 кинорубрик в 1 кв.2007:
В топе развлекательных программ с отрывом лидировали талант-шоу на «Студии 1+1» - второй сезон «Танцев со звездами» собственного производства и российские «Танцы на льду». Много позиций в топе занял покупной продукт, особенно юмористические концерты, бенефисы и КВН. Большинство программ собственного производства, вошедших в топ, были на «Интере» - «Шанс», «Вечерний квартал», новогодний концерт «Карнавальная ночь на Интере» и новая программа «Бойцовский клуб».
ТОП-20 развлекательных программ в 1 кв.2007:
По сравнению с 1 кв. 2006 года доля вещания художественных, развлекательных и музыкальных программ в 1 кв. 2007 года снизилась, а доля вещания познавательных и социально-политических программ и новостей выросла. По сравнению с 4 кв. 2006 года доля вещания музыкальных, художественных программ и новостей выросла, а развлекательных и познавательных программ чуть снизилась.
Соотношение доли вещания жанровых типологий по кварталам:
Несмотря на снижение времени вещания художественных и развлекательных программ по сравнению с 1 кв.2006 года, суммарные рейтинги этих типологий в 1 кв. 2007 года увеличились. В то же время при росте доли вещания новостей их рейтинги не увеличились.
Соотношение средневзвешенных суммарных рейтингов жанровых типологий по кварталам:
Следует отметить, что художественные и развлекательные программы постоянно отличаются высокой эффективностью и на протяжении последнего года их коэффициент неуклонно растет. Новости и социально-политические программы демонстрируют высокий коэффициент эффективности только при высокой политической активности (например, в предвыборный период или при социально-политическом кризисе).
Соотношение коэффициентов эффективности вещания типологий по кварталам:
Для «Интера» эффективными были музыкальные, социально-политические, художественные и развлекательные программы, но особенно – новости. Для «Студии 1+1» эффективными оказались музыкальные, развлекательные и художественные программы. Для «ICTV» - новости и художественные программы. Для «Нового канала» и «СТБ» - познавательные и художественные программы; для «СТБ» также – музыкальные и социально-политические. Для «НТН» – новости, музыкальные, развлекательные и художественные программы. Для «Украины» - новости, музыкальные и особенно развлекательные и социально-политические программы.
Коэффициенты эффективности вещания различный типологий на украинских каналах в 1 кв. 2007 г.:
Новости «Интера» в 1 кв. 2007 года по-прежнему оставались самыми рейтинговыми среди всех украинских информационных программ, несмотря на то, что их показатели стали неуклонно снижаться. Особенно заметно снизились показатели субботних выпусков «Подробностей» за счет конкуренции со стороны «Студии 1+1» («Танцы со звездами-2» и «Танцы на льду»). Итоговые «Подробности недели» также набирают в 1 кв. 2007 года более умеренные рейтинги, чем во все предыдущие периоды.
Самые рейтинговые выходы новостийных программ «Интера»
в 1 кв. 2007 г.:
Музыкальные программы «Интера» отличались разнообразием и зрелищностью. Собственно «интеровских» успешных программ в 1–м кв. было немного – мюзиклы «Звездные каникулы» и «Три мушкетера», «Мелорама» и «Песня года».
ТОП-20 музыкальных программ «Интера» в 1 кв. 2007 г.:
Максимальный вклад в рейтинг типологии вносила программа «Жди меня». Только ей удавалось стабильно собрать более 30% аудитории.
ТОП-20 социально-политических программ «Интера» в 1 кв. 2007г. (18+):
Весомый вклад в рейтинг художественного вещания канала внесли сериалы «Обреченная стать звездой» и собственный продукт - «Волчица» и «Опер Крюк».
ТОП-20 художественных программ «Интера» в 1 кв. 2007г. (18+):
В развлекательном вещании «Интера» преобладал российский продукт, но оставались и свои проверенные проекты – «Шанс», «Академия смеха», «Карнавальная ночь…» и премьерный «Бойцовский клуб».
ТОП-20 развлекательных программ «Интера» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Развлекательную типологию «Студии 1+1» главным образом обеспечивали талант-шоу «Танцы со звездами-2» и российские «Танцы на льду», а также юмористические концерты – «Кривое зеркало» и международный фестиваль юмора «Юрмала-2006», который раньше традиционно был в арсенале «Интера».
ТОП-20 развлекательных программ «Студии 1+1» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Музыкальную типологию «Студии 1+1» в 1-м квартале составлял в основном покупной продукт - «Песни года..» и разнообразные концерты, самыми рейтинговыми из которых были - «Хорошие песни» и «VIVA-самые красивые люди».
ТОП-17 музыкальных программ «Студии 1+1» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Художественное вещание «1+1» обеспечивалось преимущественно сериальным показом, в который самый весомый вклад внес российский сериал «Кадеты». Сериалы местного производства также занимают топовые позиции.
ТОП-17 художественных программ «Студии 1+1» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Познавательная типология на «СТБ» одна из самых эффективных для канала, ее успех составляют покупные российские программы – «Очевидец. Невероятные истории», «Искатели» и «Следствие вели».
ТОП-17 познавательных программ «СТБ» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Художественное вещание в 1-м квартале было наиболее эффективным для «СТБ», во многом благодаря вводу в сетку канала сериальной линейки и успеху российского сериала «Врачебная тайна». Также в топ вошли художественные фильмы, при этом лидерские позиции заняли фильмы украинского производства «Снежная любовь, или Сон в зимнюю ночь», «Вечера на хуторе близь Диканьки» и «Женская интуиция», тогда как в прошлом году топ состоял преимущественно из документального кино.
ТОП-20 художественных программ «СТБ» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Значительный вклад в музыкальную типологию «СТБ» внесли мюзиклы производства «Интера» - «За двумя зайцами», «Приключения Верки Сердючки», «Золушка», «Сорочинская ярмарка» и т.д., права на которые канал купил у компании «Фильм.Юэй Дистрибьюшн».
ТОП-14 музыкальных программ «СТБ» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Программа собственного производства «Правила жизни» и документальное кино обеспечивали эффективность социально-политической типологии «СТБ» в 1-м квартале.
ТОП-20 социально-политических программ «СТБ» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Сильный кинопоказ («Мистер и миссис Смит», «Перевозчик», «Библиотекарь» и т.д.) обеспечивал художественное вещание «ICTV» в 1-м квартале. Весь продукт – зарубежного производства, местное производство вообще не представлено.
ТОП-20 художественных программ «ICTV» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Из новостийных программ «ICTV» существенный вклад в показатели категории вносили «Факты недели с Оксаной Соколовой» и особенно «Свобода слова». Самым рейтинговым оказался выпуск «Свободы слова» с участием Ю.Тимошенко.
ТОП-5 новостийных программ «ICTV» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Основной вечерний выпуск новостей - программа «События» - обеспечивала эффективность новостийной типологии «Украины».
ТОП-4 новостийных программ «Украины» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Основной вклад в развлекательную типологию «Украины» внесли российские концерты – «Умора-2005» и «Голубой огонек на Шаболовке».
ТОП-9 развлекательных программ «Украины» в 1 кв. 2007 г. (18+):
«Программа максимум» и документальная серия «Кремлевские жены..» составляли основу социально-политической типологии «Украины» в 1-м квартале.
ТОП-10 социально-политических программ «Украины» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Российские концерты преобладали в музыкальном вещании «Украины».
ТОП-15 музыкальных программ «Украины» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Программа Яна Табачника «Честь имею пригласить» и ретроспективные киноконцерты составляли музыкальную типологию «НТН» в 1-м квартале.
ТОП-11 музыкальных программ «НТН» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Новости по-прежнему остаются самыми эффективными для «НТН», основу новостийной типологии канала составляют основные вечерние выпуски программ «Вовремя» и «Свидетель».
ТОП-4 новостийных программ «НТН» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Весомый вклад в развлекательное вещание «НТН» сделали в 1 квартале 2007 программы «Золотой гусь» собственного производства и российский «Час суда», также этому способствовали зарубежные знаменитые программы «Магия Дэвида Копперфильда» и «Цирк Солнца».
ТОП-15 развлекательных программ «НТН» в 1 кв. 2007 г. (18+):
Фильмы из пакета «Мосфильма» остаются беспроигрышными для «НТН» и обеспечивают рейтинговую основу художественного вещания канала.
ТОП-20 художественных программ «НТН» в 1 кв. 2007 г. (18+):
В 1 кв. 2007 года по оценке эффективности вещания каждого из каналов музыкальные программы оказались полезными для всех каналов, кроме ICTV и «Нового канала»; художественные программы для всех, кроме канала «Украина»; спортивные программы имели низкую эффективность на всех каналах. Новости были максимально эффективны на «Интере», затем – на ICTV, НТН и «Украине», неэффективны – на «Новом канале», «Студии 1+1» и особенно на СТБ; познавательные программы были эффективны только для «Нового канала» и СТБ; развлекательные программы были эффективны для НТН, «Интера», «Студии 1+1», но особенно для «Украины»; социально-политические программы принесли максимальный эффект «Украине», а также для «Интеру» и «Студии 1+1».
Соотношение коэффициентов эффективности вещания типологий в вещании каждого из каналов в 1 кв. 2007 г.:
В 1 кв. 2007 года снизилась заполняемость рекламных блоков практически на всех каналах, кроме НТН. Почти вдвое сократилась заполняемость на «Мегаспорте», «Ru.musiс», «5 канале» и «НТВ-мир». Максимальная заполняемость наблюдалась на «Интере» и ICTV.
Поквартальная динамика рекламной заполняемости на различных каналах в 1 кв. 2006 г., 4 кв. 2006 г. и 1 кв. 2007 г.:
В 1 кв. 2007 года по сбору рекламных рейтингов для аудитории 18+ по-прежнему лидирует «Интер». Заметно прибавили в рекламных сборах СТБ, «Первый канал. Всемирная сеть», «Украина» и НТН.
Поквартальная динамика средневзвешенных суммарных рекламных рейтингов по аудитории 18+
на различных каналах в 1 кв. 2006 г., 4 кв. 2006 г. и 1 кв. 2007 г.:
По коммерческой аудитории в 1 кв. 2007 года с небольшим преимущество лидирует «Интер», вплотную за ним идет «Студия 1+1», позиции которой заметно снижаются. Также снижаются позиции «Нового канала» и ТЕТа, но растут СТБ, «Первый канал. Всемирная сеть», «Украина» и НТН.
Поквартальная динамика средневзвешенных суммарных рекламных рейтингов по аудитории 14-49
на различных каналах в 1 кв. 2006 г., 4 кв. 2006 г. и 1 кв. 2007 г.:
В 1 кв. 2007 года лидерами рекламного вещания были категории: «Связь», «Продовольственные товары», «Гигиена», «Лекарственные препараты», «Кондитерские изделия», «Косметика» и «Бытовая химия». Неэффективными (при большом количестве рекламных событий собрали низкие рейтинги) оказались «Лекарственные препараты», «СМИ», «Развлечения», «Парфюмерия», «Торговля», «Финансы» и «Медицина».
Соотношение доли в общем количестве рекламных событий и рейтингов различных категорий рекламодателей в 1 кв. 2007 г.:
В 1 кв. 2007 года лидировали такие бренды как: «Djuice», «Orbit», «Киевстар GSM» и «Торчин-продукт». Неэффективно использовали максимальное количество выходов «Nivea» и «Gillette».
Бренды-лидеры рекламных сборов в 1 кв. 2007 г.:
Признанным лидером в 1 кв. 2007 года был «Procter&Gamble», далее со значительным отрывом следовали «L’Oreal» и «Киевстар GSM». Не эффективно разместили свои выходы «Unilever», «Другая фирма» и «Ferrero».
Рекламодатели – лидеры 1 кв. 2007 г.:
В 1 кв. 2007 года безусловными лидерами по количеству спонсорских проявлений и суммарных контактов с аудиторией стали категории «Связь» и «Алкогольные напитки». Последние использовали свои многочисленные спонсорские проявления менее эффективно.
Соотношение доли в общем количестве рекламных событий и рейтингов различных категорий спонсоров в 1 кв. 2007 г.:
В 1 кв. 2007 года самыми популярными спонсорскими брендами были «Суперлото», «Sвоя мобильная Sкринька» и «Мобильные мелодии». Неэффективной оказались услуги «SMS-развлечения по телефону 550» и «Розыгрыши по телефону 442». Среди коммерческой аудитории самыми популярными стали «Дом-2 SMS-викторина» и «Фабрика похудения».
Бренды-лидеры среди спонсоров в категории «связь» в 1 кв. 2007 г.:
В 1 кв. 2007 года лидерами спонсорских проявлений были «Хортица», «Nemiroff» и «Medoff», причем два последних бренда были более популярны у коммерческой аудитории. Со значительным перенасыщением по количеству выходов (Ins) размещались «Хортица», «Златогор», «Мерная», «Горилочка» и «Житомирская на бруньках».
Бренды-лидеры среди спонсоров в категории «напитки» в 1 кв. 2007 г.:
Безусловным лидером среди спонсоров в 1 кв. 2007 года было ООО «Информ-мобил». Самыми неэффективным оказались спонсорские проявления торгового дома «Мегаполис».
Спонсоры-лидеры в 1 кв. 2007 г.:
Самыми рейтинговыми проектами первого квартала 2007 года стали праймовые сериалы, развлекательные программы и новости. Первые три позиции топа заняла «Студия 1+1», «Интер» взял количеством. Почти половина топа представлена проектами украинского производства.
ТОП-20 в 1 кв. 2007 г. для аудитории 18+:
Коммерческая аудитория в первом квартале отличалась в своих предпочтениях от общей аудитории наличием художественных фильмов.
ТОП-20 в 1 кв. 2007 г. для аудитории 14-49:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть