Исторические источники по истории университетов Беларуси и Европы в сети интернет презентация

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ актуальность Цель исследования Задачи исследования Задачи исследования (продолжение) Объект и предмет исследования Вывод 1 Вывод 2 Вывод 3 Вывод 4 Вывод 5 Вывод 6 Вывод 7 Вывод 8 Рекомендации по

Слайд 1ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ПО ИСТОРИИ УНИВЕРСИТЕТОВ БЕЛАРУСИ И ЕВРОПЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Руководитель:



Слайд 2ОГЛАВЛЕНИЕ
актуальность
Цель исследования
Задачи исследования
Задачи исследования (продолжение)
Объект и предмет исследования
Вывод 1
Вывод 2
Вывод 3
Вывод

4
Вывод 5
Вывод 6
Вывод 7
Вывод 8
Рекомендации по практическому использованию результатов






Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ
Необходимость систематизации и интерпретации исторических источников по истории белорусских и европейских

университетов в связи с постоянно возрастающим объемом не всегда достоверной информации




Слайд 4ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Определение специфики презентации и интерпретации исторических источников в Сети Интернет,

посвященных истории европейских и белорусских университетов




Слайд 5ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Определить специфику понятия «исторический источник» в Сети Интернет.
Выявить характерные особенности

интерпретации исторических источников в Сети Интернет.
Изучить и проанализировать существующие в Сети Интернет материалы по истории развития европейских и белорусских университетов.




Слайд 6ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Охарактеризовать веб-сайты, содержащие ссылки на исторические источники по истории

университетов.
Создать классификацию Интернет-источников, содержащих сведения по истории развития университетов.
Сравнить исторические источники по истории белорусских университетов с историческими источниками по истории европейских университетов.




Слайд 7ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: исторические источники по истории развития университетов

Беларуси и Европы, представленные в Сети Интернет
Предмет исследования: характерные особенности самих исторических Интернет-источников, посвященных данной проблематике, а также специфика интерпретации истории университетов Европы и Беларуси с использованием данной источниковедческой базы




Слайд 8ВЫВОДЫ:
Источники в Сети Интернет представляют собой мультимедийный синтез различных видов источников.


Происходит трансформация исторических источников, которая подразумевает включение в источниковедческую базу не только традиционных источников, но и вторичных источников, созданных с помощью современных технологий




Слайд 9ВЫВОДЫ:
Особенности исторических источников в Сети Интернет: отсутствие ссылок на первоисточник, фрагментарность

информации, частый анонимный характер или проблематика определения личного отношения автора




Слайд 10ВЫВОДЫ:
Исторические источники по истории университетов подразделяются на две большие группы:
исторические источники,

посвященные истории развития университетов в контексте истории культуры и образования
источники, основной целью которых является привлечение внимания к какому-либо конкретному университету и его реклама




Слайд 11ВЫВОДЫ:
Классификация источников (по авторской принадлежности):
исторические публикации самого коллектива университета
авторские публикации в

периодических Интернет-изданиях
публикации Интернет-пользователей в блогах, дневниках и Интернет-сообществах




Слайд 12ВЫВОДЫ:
Классификация источников (по типам веб-сайтов):
информация на официальном сайте
информация в Интернет-энциклопедиях
информация на

сайтах периодических изданий
информация в оцифрованных книгах и монографиях
информация в блогах, Интернет-сообществах
реферативные базы данных и авторефераты диссертаций





Слайд 13ВЫВОДЫ:
Классификация источников (по хронологическому принципу)
период Средневековья;
период Нового времени;
период Новейшего времени



Слайд 14ВЫВОДЫ:
Исторические источники по истории европейских университетов представлены более полно, не только

в публикациях, посвященных отдельным учебным заведениям, но и в статьях, рассматривающих историю образования в контексте культуры




Слайд 15ВЫВОДЫ
Исторические источники по истории белорусских университетов лучше всего представлены на официальных

сайтах самих университетов. Однако информация и история главных университетов страны присутствует и во многих Интернет-каталогах, а также энциклопедиях




Слайд 16РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ
Междисциплинарные исследования, связанные с историей университетов и

университетского образования
Возможность впоследствии создать базу данных, содержащую исторические источники и ссылки на них в Сети Интернет
Обоснование важности оцифровки исторических источников по выбранной проблематике




Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика