Слайд 1ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
1966
Открыта детская музыкальная школа
Слайд 2Первые педагоги школы (слева направо):
Ривьера И.С., Кадачигова Е.Е.,
Директор школы -
Будько М.А., Экгардт А.И.
Слайд 31985-1998 гг.
1985 г. – в с. Сыропятском открыты классы гитары и
фортепиано. (на базе СДК)
1998 г. – реорганизация детской музыкальной школы и художественной школы в детскую школу искусств.
Слайд 42001-2004 гг.
2001 г. – детская школа искусств переименована в муниципальное образовательное
учреждение дополнительного образования детей «Кормиловская детская школа искусств»
2004 г. – в с.Новоселье открыт класс народных инструментов (преп. Чумакова Л.С.)
Слайд 52005-2006 гг.
2005 г. – в с. Сыропятское открыт класс народных инструментов
(на базе СДК)
2006 г. – в с. Сыропятское занятия фортепианного класса (преп. Лукьянова Л.Г.) проводятся на базе МОУ «Сыропятская СОШ»
Слайд 62007 г.
2007 г. – в МОУ ДОД «Кормиловская ДШИ» открыто отделение
раннего эстетического развития (РЭРД) для детей 5 – 6 лет.
Слайд 72008 г.
2008 г. - в МОУ ДОД «Кормиловская ДШИ» открыто отделение
бальной хореографии (для детей с 6 лет).
Слайд 8Руководство
На сегодняшний день в МОУ ДОД «Кормиловская ДШИ» функционируют 4 отделения:
музыкальное, художественное, бальной хореографии и раннего эстетического развития детей. Контингент учащихся школ составляет 250 человек. Директором школы искусств с 2010 года является Кольгаева Наталья Леонидовна. С 2007 года учебной частью школы заведует Агафонова Ирина Викторовна.
Слайд 9Преподаватели
В школе искусств работает 17 преподавателей, большая часть которых бывшие выпускники
школы, из них 6 преподавателей высшей категории: Агафонова И.В., Заблоцкая Н.Ф., Ивлева Т.Л., Боженкова Ж.В., Князева Н.Н., Кольгаева Н.Л.; 5 преподавателей с I категорией: Богер Т.А., Боженков С.Г., Ракитянская Л.Я., Стороженко Н.Г., Царева М.В.. 2 преподавателя имеют II квалификационную категорию: Ляпина Ю.В., Агафонова Н.С.
Слайд 10Награды
Государственными наградами отмечены: Ракитянская Л.Я. – Знак Министерства культуры РФ «За
достижения в культуре», Боженкова Ж.В. – Почетная грамота Министерства культуры РФ, Ветераны труда Омской области: Валько Р.А., Ракитянская Л.Я, Стороженко Н.Г., Богер Т.А., Почетными грамотами и Благодарственными письмами Министерства культуры Омской области награждены: Боженков С.Г., Агафонова И.В., Ивлева Т.Л., Князева Н.Н., Заблоцкая Н.Ф., Кольгаева Н.Л., Царева М.В..
Слайд 11Художественное образование
Как известно, специальное художественное образование имеет развивающий характер и возможно
только в определённых условиях, которыми обладают учреждения дополнительного образования детей. В нашей школе искусств имеется богатый опыт многопрофильного обучения детей различных возрастов (начиная с 5-ти лет), квалифицированные кадры.
Слайд 12Потенциал ребенка
Обучение в школе позволяет максимально развить заложенный в ребенке потенциал,
раскрыть его многочисленные таланты, обеспечить гармоничную среду для развития и становления. С учётом потребностей населения школа искусств предлагает новые образовательные услуги. Главные принципы методики образования нашего учреждения – это взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала.
Слайд 13Личностный подход
В преподнесении учебного материала, личностный подход в общении, учёт индивидуальностей
каждого ребенка. За годы обучения в школе искусств ребёнок становится более общительным, внутренне раскованным, у него развиваются художественный вкус, артистизм и вырабатывается привычка трудиться.
Слайд 14Позиция преподавателей
Позиция преподавателей школы просто исключает существование неодарённых, неталантливых и неспособных
детей, и потому главной целью нашей работы является именно развитие в ребенке творческого начала, самостоятельности, способности быть деятельным, активным, эмоционально развитым.
Слайд 15Выпускники
Все это позволяет нашим выпускникам достигать, в абсолютном большинстве случаев, высоких
результатов в любой сфере, где только он сможет себя проявить. Отрадно и то, что специальное художественное образование, полученное в нашем учреждении, может стать для ребёнка его будущей профессией.